за последние 30 дней
Отель хороший, но больше не поеду
Отдыхали с сыном 10 лет с 21 октября по 1 ноября. Прилетели сегодня. В свое время,когда выбирала отель , отзывы туристов очень помогли. Поэтому оставляю свой, может кому пригодится
1. Принимающая сторона
Летели с Тез Туром. К ним нареканий никаких нет. Встретили-разместили,на след. день -встреча с гидом. Больше рассказывал про экскурсии,чем про отель. Но мы в Египте не первый раз- нам особо не надо было. Взяли катание на квадроциклах- так как раньше ездили- нам понравилось. Больше с гидом не общались,но утром-вечером всегда представители были в отеле.
2. Размещение
По приезду русская девушка взяла паспорта, надела нам браслеты. Я ей сказала,что нам необходим номер на первом этаже и в ближайшем бунгало от главного корпуса. В главный не хотела принципиально- шумно и народу много. Многозначительно дала понять,что в долгу не останусь. В итоге за благодарность в 30 евро ( сумму я определила сама) получила необходимый номер в корпусе на 50,что сразу же за теннисным кортом. Первый этаж,боковой вид на детский бассейн. Меня все устроило. Близко ко всей инфраструктуре и перед окнами никто не шляется.
В принципе, 7 корпус не так уж и далеко от главного и ничего такого ужасного в нем нет,но я рада,что решила вопрос именно так,как мне было нужно.
2. По питанию нареканий никаких нет. Мы в Египте 5 раз и в плане еды-это лучший отель из тех,где мы были. А мы были и в пафосном Цитдель Азуре ,и в пятерке Санрайз Гаден Бич. и пр.
Как тут писали ниже- лучше всего для начала обойти все рестораны и понять что где дают. А потом выбирать.
Завтраки везде одинаковые. Но на втором этаже народу меньше. Не стоит переться в основной Си Омар- там больше всего людей,а дают тоже самое. Мы завтракали в Средиземноморском. Пару раз были в Кайзере,но свежевыжатый апельсиновый сок не впечатлил. Не вкусный. Его не разбавляют,просто у них апельсины такие.
Обедали и ужинали в Азиатском. Перед ним обходили остальные рестораны, выбирали то,что надо-и садились за столик в вышеупомянутом Азиатском. Там меньше всего народу и вежливые , незамученные официанты.
Бар где вкусный кофе находится слева от респшен,если стоять к ним спиной В баре справа- наливают пакетированные соки. В детском кафе ,что рядом с фаст фудом с 14 до 17 делают вкусные блинчики с разными добавками,а с 12до 15-мороженное. Так же мороженное в баре у детского бассейна
Вроде про еду все.
Добавлю лишь,что в Египте всегда страдала расстройством желудка. Первый раз сия неприятность меня миновала именно в Бич Альбатросе. Хотя ела и салаты с заправкой ( вкусные делает дяденька в средиземноморском ресторане).и йогурты с фруктами,и всякое мясо и овощи.
3. Территория. Без нареканий. Все чисто,красиво и компактно.
Будьте аккуратны на горках. Скатилась с красной- долбанулась копчиком так,что уже болит вторую неделю. Придется,видно,идти к врачу.
У детского бассейна хоть и убирают воду,но все равно скользко.Маленькие детки все время падают. Но ужасных травм при нам не случилось.
4. Анимацией особо не интересовалась. Но начиная с 10 утра ,ребята все время развлекали народ всякими играми,танцами, представлениями.
Вечером мультки ,мини-диско, различные шоу и танцы с подвыпившими отдыхающими.
У меня ребенок уже вырос из возраста "арам-зам-зам",а до вечерних шоу еще не дорос,поэтому особо ничего не смотрела- судить объективно не могу.
Развлекались мини-гольфом. Реально классная вещь. Народ играл в теннис,но нам это развлечение не подвластно)).
Ну о приятностях все.
Теперь про негатив.
1. Это все-таки пляж.
И дело не в отдыхающих,которые занимают лежаки и не приходят. Мы были на пляже с 7 утра и я ни разу не видела,что бы стояли такие вот пустые лежаки на первой и второй линиях. В 7.30 уже полно народу. И остальным реально не хватает лежаков. Пляж для такого отеля очень мал. Плюс отдыхающие со второй линии,которые своими полотенцами загораживают вход в море и его обзор так,что занимать лежаки,ближайшие к морю в 5 утра-не имеет смысла, перед тобой все время толпятся люди.
Я сдуру заняла первый раз на первой линии,встав в пять утра- пожалела. Потом приходила в 5.45 потом шла за ребенком и на завтрак. К 6 уже три первых линии заняты,а в 7.30- весь пляж и даже лежаки у бассейна.
Именно факт того,что плотность населения на пляже критическая раздражал больше всего. Рыбки есть,но их лучше всего смотреть до 8 утра.Потом народу в море полно и ничего уже не разглядеть. А у кораллов- аншлаг и вместо разглядывания морских красот - толкучка .
Мы ходили на пирс Альбатрос Паласа. Первый раз нас туда не пустили. Но мы как честные пошли через будку с охранником. Второй раз просто перелезли через ограждения ,и сделав наглые морды-спокойно пошли по пирсу.Туда тоже лучше идти с утра. Есть что посмотреть.Хотя и у нашего пляжа много рыб.Люди даже видели кальмаров. Сама их не встречала, но от огромной рыбы улепетывала))Испугалась
2. Персонал.
Нет претензий только к официантам в азиатском ресторане и к уборщику. Но уборщика мы каждый день подкармливали купюрой в один доллар.За это он крутил нам лебедей и художественно расставлял мои банки с кремами. В день перед выездом притащил анкету в которой попросил написать отзыв про уборку. Написала,что все хорошо. Оно действительно-хорошо.
А теперь о грустном. Остальной персонал-зажрался. И дело не в том,что к немцам относятся лучше. Они ко всем относятся плохо. Вечно недовольные физиономии. Особенно на ресепшн и в барах. Я не привереда ,и не фифа какая-нибудь. Но мало кому будет приятно наблюдать,как у персонала на лице написано " как вы нас задрали" Особенно яркая эта надпись в кофейном баре и у дяденьки, который выдает клюшки для гольфа.
Для себя решила эту проблему просто-свела общение с персоналом до минимума и говорила с ними только на английском.
3. Услуги
Делала курс массажа. Ничего особенного. Просто я всегда на отдыхе делаю массаж. Сторговалась за 150 долларов 5 сеансов. Не знаю,может кому и дешевле делали. Массаж как массаж. Релакс- никаких лечебных целей я не преследовала.
Не понравилось,что в одной комнате по два массажных стола и массажисты во время работы треплются между собой. Когда я делала такой же курс в Санрайзе- атмосфера салона мне понравилась больше. Здесь- без восторга.
Ребенку сделали тату. Вот тут полное разочарование. За 40 баксов татушник обещал ,что будет держаться месяц. Перед отъездом сделал коррекцию,которая смылась после того,как ребенок принял ванну. Я бы посчитала,что так и нужно,но тату мы делаем сыну каждый раз на море и такая лажа-впервые. Раньше действительно все держалось.если не месяц,то недели три точно. Так что делать тату не советую. Реально жалко денег.
Магазины на территории отеля дорогие. Мы ездили в Сензо Молл за фруктами ( 8 баксов туда-сюда на такси от отеля) .а за всякими маслами-сувенирами ходили в лавки отелей второй линии. Люди ездили в Клеопатру. Но про нее тут уже много написано
Резюмируя, отмечу.что отель неплох,но я вряд ли туда еще поеду. Видимо.устала от Египта. Жаль, что в конце осени альтернативы ему практически нет.
Если есть вопросы-спрашивайте. Отвечу пока свежи воспоминания.
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо за отзыв. Летим туда 10 ноября, уже можно бы отзывы и не читать, а почему-то наоборот, затаив дыхание, жду новых отзывов. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле хамам? Если есть, может знаете, сколько стоит, и как он вообще.
Но был и другой молодой человек, который видно что старается,работает.
Азиза.хамам есть в Спа-центре,где я делала массаж. Но цен я не знаю- торгуйтесь с ними до последнего
Мы тоже летим с дочкой 11 лет,тоже с Екатеринбурга, и так же меня зовут Алена!
:)