АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но больше не поеду

Отдыхали с сыном 10 лет с 21 октября по 1 ноября. Прилетели сегодня. В свое время,когда выбирала отель , отзывы туристов очень помогли. Поэтому оставляю свой, может кому пригодится

1. Принимающая сторона

Летели с Тез Туром. К ним нареканий никаких нет. Встретили-разместили,на след. день -встреча с гидом. Больше рассказывал про экскурсии,чем про отель. Но мы в Египте не первый раз- нам особо не надо было. Взяли катание на квадроциклах- так как раньше ездили- нам понравилось. Больше с гидом не общались,но утром-вечером всегда представители были в отеле.

2. Размещение

По приезду русская девушка взяла паспорта, надела нам браслеты. Я ей сказала,что нам необходим номер на первом этаже и в ближайшем бунгало от главного корпуса. В главный не хотела принципиально- шумно и народу много. Многозначительно дала понять,что в долгу не останусь. В итоге за благодарность в 30 евро ( сумму я определила сама) получила необходимый номер в корпусе на 50,что сразу же за теннисным кортом. Первый этаж,боковой вид на детский бассейн. Меня все устроило. Близко ко всей инфраструктуре и перед окнами никто не шляется.

В принципе, 7 корпус не так уж и далеко от главного и ничего такого ужасного в нем нет,но я рада,что решила вопрос именно так,как мне было нужно.

2. По питанию нареканий никаких нет. Мы в Египте 5 раз и в плане еды-это лучший отель из тех,где мы были. А мы были и в пафосном Цитдель Азуре ,и в пятерке Санрайз Гаден Бич. и пр.

Как тут писали ниже- лучше всего для начала обойти все рестораны и понять что где дают. А потом выбирать.

Завтраки везде одинаковые. Но на втором этаже народу меньше. Не стоит переться в основной Си Омар- там больше всего людей,а дают тоже самое. Мы завтракали в Средиземноморском. Пару раз были в Кайзере,но свежевыжатый апельсиновый сок не впечатлил. Не вкусный. Его не разбавляют,просто у них апельсины такие.

Обедали и ужинали в Азиатском. Перед ним обходили остальные рестораны, выбирали то,что надо-и садились за столик в вышеупомянутом Азиатском. Там меньше всего народу и вежливые , незамученные официанты.

Бар где вкусный кофе находится слева от респшен,если стоять к ним спиной В баре справа- наливают пакетированные соки. В детском кафе ,что рядом с фаст фудом с 14 до 17 делают вкусные блинчики с разными добавками,а с 12до 15-мороженное. Так же мороженное в баре у детского бассейна

Вроде про еду все.

Добавлю лишь,что в Египте всегда страдала расстройством желудка. Первый раз сия неприятность меня миновала именно в Бич Альбатросе. Хотя ела и салаты с заправкой ( вкусные делает дяденька в средиземноморском ресторане).и йогурты с фруктами,и всякое мясо и овощи.

3. Территория. Без нареканий. Все чисто,красиво и компактно.

Будьте аккуратны на горках. Скатилась с красной- долбанулась копчиком так,что уже болит вторую неделю. Придется,видно,идти к врачу.

У детского бассейна хоть и убирают воду,но все равно скользко.Маленькие детки все время падают. Но ужасных травм при нам не случилось.

4. Анимацией особо не интересовалась. Но начиная с 10 утра ,ребята все время развлекали народ всякими играми,танцами, представлениями.

Вечером мультки ,мини-диско, различные шоу и танцы с подвыпившими отдыхающими.

У меня ребенок уже вырос из возраста "арам-зам-зам",а до вечерних шоу еще не дорос,поэтому особо ничего не смотрела- судить объективно не могу.

Развлекались мини-гольфом. Реально классная вещь. Народ играл в теннис,но нам это развлечение не подвластно)).

Ну о приятностях все.

Теперь про негатив.

1. Это все-таки пляж.

И дело не в отдыхающих,которые занимают лежаки и не приходят. Мы были на пляже с 7 утра и я ни разу не видела,что бы стояли такие вот пустые лежаки на первой и второй линиях. В 7.30 уже полно народу. И остальным реально не хватает лежаков. Пляж для такого отеля очень мал. Плюс отдыхающие со второй линии,которые своими полотенцами загораживают вход в море и его обзор так,что занимать лежаки,ближайшие к морю в 5 утра-не имеет смысла, перед тобой все время толпятся люди.

Я сдуру заняла первый раз на первой линии,встав в пять утра- пожалела. Потом приходила в 5.45 потом шла за ребенком и на завтрак. К 6 уже три первых линии заняты,а в 7.30- весь пляж и даже лежаки у бассейна.

Именно факт того,что плотность населения на пляже критическая раздражал больше всего. Рыбки есть,но их лучше всего смотреть до 8 утра.Потом народу в море полно и ничего уже не разглядеть. А у кораллов- аншлаг и вместо разглядывания морских красот - толкучка .

Мы ходили на пирс Альбатрос Паласа. Первый раз нас туда не пустили. Но мы как честные пошли через будку с охранником. Второй раз просто перелезли через ограждения ,и сделав наглые морды-спокойно пошли по пирсу.Туда тоже лучше идти с утра. Есть что посмотреть.Хотя и у нашего пляжа много рыб.Люди даже видели кальмаров. Сама их не встречала, но от огромной рыбы улепетывала))Испугалась

2. Персонал.

Нет претензий только к официантам в азиатском ресторане и к уборщику. Но уборщика мы каждый день подкармливали купюрой в один доллар.За это он крутил нам лебедей и художественно расставлял мои банки с кремами. В день перед выездом притащил анкету в которой попросил написать отзыв про уборку. Написала,что все хорошо. Оно действительно-хорошо.

А теперь о грустном. Остальной персонал-зажрался. И дело не в том,что к немцам относятся лучше. Они ко всем относятся плохо. Вечно недовольные физиономии. Особенно на ресепшн и в барах. Я не привереда ,и не фифа какая-нибудь. Но мало кому будет приятно наблюдать,как у персонала на лице написано " как вы нас задрали" Особенно яркая эта надпись в кофейном баре и у дяденьки, который выдает клюшки для гольфа.

Для себя решила эту проблему просто-свела общение с персоналом до минимума и говорила с ними только на английском.

3. Услуги

Делала курс массажа. Ничего особенного. Просто я всегда на отдыхе делаю массаж. Сторговалась за 150 долларов 5 сеансов. Не знаю,может кому и дешевле делали. Массаж как массаж. Релакс- никаких лечебных целей я не преследовала.

Не понравилось,что в одной комнате по два массажных стола и массажисты во время работы треплются между собой. Когда я делала такой же курс в Санрайзе- атмосфера салона мне понравилась больше. Здесь- без восторга.

Ребенку сделали тату. Вот тут полное разочарование. За 40 баксов татушник обещал ,что будет держаться месяц. Перед отъездом сделал коррекцию,которая смылась после того,как ребенок принял ванну. Я бы посчитала,что так и нужно,но тату мы делаем сыну каждый раз на море и такая лажа-впервые. Раньше действительно все держалось.если не месяц,то недели три точно. Так что делать тату не советую. Реально жалко денег.

Магазины на территории отеля дорогие. Мы ездили в Сензо Молл за фруктами ( 8 баксов туда-сюда на такси от отеля) .а за всякими маслами-сувенирами ходили в лавки отелей второй линии. Люди ездили в Клеопатру. Но про нее тут уже много написано

Резюмируя, отмечу.что отель неплох,но я вряд ли туда еще поеду. Видимо.устала от Египта. Жаль, что в конце осени альтернативы ему практически нет.

Если есть вопросы-спрашивайте. Отвечу пока свежи воспоминания.

Добавлено: 01.11.2012 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 081 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Подскажите пожалуйста какие экскурсии вы посоветуете, едем в Египет первый раз в ноябре с дочкой 11 лет. Заранее спасибо)))
Луксор, поездка на яхте без высадок на островах (на островах делать нечего, с собой взять маску и трубку, лучше свою, подобранную к чертам лица) ну и квадрациклы (обязательно ехать утром). Больше особого смотреть там нечего.
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо за отзыв. Летим туда 10 ноября, уже можно бы отзывы и не читать, а почему-то наоборот, затаив дыхание, жду новых отзывов. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле хамам? Если есть, может знаете, сколько стоит, и как он вообще.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна про недовольные лица в кофейном баре.Был там один худощавый товарищ, который ходил как король мира и делал одолжение,что он вообще нас обслуживает.Видимо он со всеми такой.
Но был и другой молодой человек, который видно что старается,работает.
Отдыхали в альбатросе с 17 октября по 29.Отзыв очень правдивый.От себя добавлю,Гестерлейшен Наташа,та ,что всегда всем улыбается и говорит,что она ничем помочь не может и она ничего не решает,то это правда!!!Она нам -туристам из России может быть полезна ,разве только в роли переводчицы.Во всем остальном-никаких телодвижений!!!Очень важно знать,что в этом отеле не существует обычной процедуры обмена грязных пляжных полотенец!!!Я 4 дня не могла добится на ресепшине-где мне их поменять?Говорили,что их поменяет уборщик когда будет номер убирать.Вопрос-а с чем мы пойдем на пляж,если уборщик сам решает в какое время ему у нас убирать...Потом мы узнали,что в 17 часов под лестницей в нашем главном корпусе их обменивают.Про экскурсии-в начале первых приездов в Египет ездили только с турюоператором.Друзья -всегда с местными.Попробывала.Теперь ТОЛЬКО с местными.Страховка действует не зависимо с кем вы путешествуете,т.к. ее вы покупаете у страховой компании ,а не у тур.оператора.Местные очень стараются и переживают,что бы вам понравилось,а у тур. опер.-цена выше в 2 раза,а качество,ну савсем не сравнитьКормят ужас как не вкусно и полное безразличеео том,что бы понравилось..Катались на квадроциклах:4 взрослых и 2 ребенка+6 арафаток в подарок=110 зеленых на всех у Ахмедушки на пляже.Морская прогулка-рекомендую всем-ДАЧА ЭЛЬГУНЫ ,=40$взрослый и 20-ребенок.За 15$-5 часов в аквапарке ДЖАНГЛ АКВАПАРК-36 горок,у местных брали.Хамам-даже тур оператор брать в отеле не советует.
Алёна, Вадим все правильно написал про экскурсии. Правда,в Луксор мы так и не доехали-жалко было терять целый день.

Азиза.хамам есть в Спа-центре,где я делала массаж. Но цен я не знаю- торгуйтесь с ними до последнего
В Эль-Гуну мы ездили года два назад- нам понравилось. Мы ездили на яхте. Я бы еще посоветовала совместить квадрациклы с бедуинами. У Теза есть такая экскурсия.
Виктория..а я вроде баней не интересовалась))))
Спасибо большое за советы))) ещё подскажите пожалуйста, а вот маски и трубки то где приобретать?????
Трубки и маски продаются везде. Мы покупали года три назад в Интерспорте .что в Сензо Молле. Там все-таки качественнее.
Подскажите, сколько стоит дайвинг не у тур-оператора, а на пляже, и чтобы он был совмещен с морской прогулкой и плаванием в море для тех, кто не ныряет(дети, жены)? Очень охото на квадрики, но малышу 2,9 годика, подскажите, как это будет выглядеть, и возможно ли такое? Большое спасибо.
Татьяна Егорова, подскажите, а в какие турфирмы местные лучше обращаться, хотим поехать в Луксор.
В контакте http:// vk.com/ ciub 37788504 Прилетев и заселившись,надо позванить по т. 2-012-075-11-387.Вам перезванят и приедут к отелю с выписанной квитанцией.Луксор у них стоит 55$Cчастливого отдыха!!!
Алена,здравствуйте! Когда вы летите?
Мы тоже летим с дочкой 11 лет,тоже с Екатеринбурга, и так же меня зовут Алена!
:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей