за последние 30 дней
Отель очень хороший - рекомендую.
Перелет а\к Трансаэро (рейс 651/652), все хорошо, нареканий нет.
Отель просто замечательный. Все очень культурно, чисто, аккуратно. Обходительный вышколенный персонал. Территория большая и ухоженная, очень красивая, зеленая, много цветов. Есть речки, водопады. Вся территория отеля и Сохо уставлена красивыми бронзовыми фигурками детей и животных. Вообще Сохо - это большой плюс отеля - есть где погулять, хорошая охрана, местных не пускают, магазины цивильные, красивый поющий фонтан, хорошие шоу, каток (если кто по холодам заскучает). В Сохо есть маркет с продуктами, там же - все виды сувениров.
От аэропорта до отеля минут 10 ехать - очень удобно. Тут кто-то писал, что отель прямо на взлетной полосе, и везде радиация и копоть. Это полная чушь!
Я ездила вдвоем с дочкой 6 лет. Номер сначала дали в 7 корпусе (7105) - старый, ободранный, с ржавой сантехникой и разваливающейся мебелью. Кроме того, там было откровенно грязно, из крана текла ржавая вода. Ванны нет. Вместо душа - торчащая палка-кран из стены, то есть помыть ребенка не возможно. А при попытке открыть дверь к сейфу, она, эта дверь, рухнула мне на руку. Вечером сил разбираться не осталось. Легли спать, но не тут-то было: в корпусе всю ночь шел ремонт, стоял шум и гам, а с утра начали красить и шпаклевать стены. При жаре вонь стояла невыносимая, а у меня дочь-аллергик. Пошла на ресепшн, обратилась к гест-релейшн Надежде. Надежда взяла менеджера и пошла в тот корпус, по возвращении просто тихо поменяли номер на оснойвной корпус (2105). Вот к этому номеру нареканий нет никаких - все очень хорошо. Кстати, Надежда сказала, что 7 корпус так и будет эксплуатироваться, кроме, того, именно туда и селят русские семьи с детьми, и именно он и относится к стандартным номерам. Да, еще рядом с этим корпусом находтся очистные и холодильные установки - от них постоянный шум. Вывод: бронируя номер, уточняйте его категорию. Чтобы избежать неприятностей, строго оговаривайте категорию, а лучше бронируйте "вид на бассейн", ведь при полной заполненности отеля номер могут и не поменять.
Питание очень хорошее. У нас было FB, куда входили все а-ля карт рестораны (помимо основного Тирана) отеля и рестораны в Сохо (их великое множествео, и у каждого есть изюминка - мне очень понравилось во всех из них). Еда превосходно приготовленная, разнообразная, вкусная. Видно, что продукты свежие и хорошего качества. Разочаровал набор фруктов - скудненько как-то... Напитки у нас не были включены (за 10 дней отдыха на двоих счет на них составил около 300 долларов, но это без алкоголя). Это я пишу к тому, чтобы вы понимали, имеет ли вам смысл брать S-класс. Еда разнообразная, можно накормить любого - и детей, и аллергиков, и диабетиков...
В основном ресторане ина шведском столе очередей нет, столики свободные есть всегда. Обслуживание - супер.
На территории и на пляже лежаки в достатке, занимать не надо. Полотенца тоже без проблем, выдают и у бассейнов, и на пляже.
Анимация никакая (если кому это важно), но мини-диско есть (средненькое).
Море - это сказка (даже и акцентироваться не буду). Риф живой, рыб много. Вода соленая, солнце желтое :) Пляж у отеля собственный, большой, без камней, удобный, из мелкого песка. Посторонних людей на пляже замечено не было. Есть вырубленные участки рифов для купания детей, но заход на глубину - через понтон. На пляже - бассейн с морской водой для детей, бар, ресторан.
Мне отдых в этом отеле понравился, я обязательно туда вернусь. У меня там не было трудностей, хотя я была одна с ребенком. Все возникавшие вопросы быстро решались. Тут еще раз хочется передать слова благодарности гест-релейшн Надежде :)
Но есть у меня и бо-о-ольшая ложка дегтя в этой поездке. И имя ей Coral travel.
Ездили, к большому сожалению, от туроператора coral travel. Первый и последний раз. Раньше я с ними не сталкивалась, и впредь буду их избегать.
Полная расхлябанность, пофигизм, бардак и неуважение. Начиная от встречи и заканчивая проводами в аэропорт. Все неорганизованно, с задержками и накладками. О какой-то помощи и вообще речи не идет. Отельный гид, Мансур, узнав, что на "крупные" экскурсии мы не едем, так и заявил, что какого мы тогда вообще к нему на встречу по приезду пришли. Однако, ему удалось нас уговорить на экскурсию под названием "купание с дельфинами или дельфинотерапия". Стоило это 250 долларов на двоих. При продаже было заявлено время купания 30 минут. Приехав на мето, нам объявили, что заплачено за нас только за 15 минут (а это только войти и выйти из бассейна). Дети плачут, местные дядьки на нас кричат, чтобы мы убирались. Сопровождающий гид испарился в воздухе. Мужчин с нами (4 женщины и двое детей) не было, а к женщинам у них известное отношение - как к собакам. Защитить нас было не кому. Пол дня отдыха потратили на данную "стрессотерапию", стоившую 250 долларов. Вернувшись в отель, позвонили в головной офис компании coral, где отказались с данной синуацией разбираться, мол, напишите в письменном виде претензию и передайте через того же самого гида, да еще и хамили и издевались. Прислать кого-нибудь в отель и выслушать по телефону отказались. Как вы понимаете, гид все оставшиеся нам до отлета дни в отеле так и не появился, на телефон по-русски не отвечал - косил под дурака. Но это еще что! Две женщины у него купили экскурсию на яхте. По приезду в порт оказалось, что их в списках нет. Еще и паспорта они с собой не взяли (гид не предупредил) - в результате в прямом смысле попали в плен к местным портовым мужикам, откуда их вызволяли гиды сторонних компаний, просто из чувства жалости к соотечественниками (как вы понимаете, и в этот раз сотрудники coral при наличии конфликтной ситуации растворились в воздухе).
Знаете, что самое обидное- у отеля очень легкая система бронирования, без предоплаты, на их сайте. Так стоит ли платить туроператору за такое отвратительное обслуживание?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}