АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2010
06.06.10 - 19.06.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство персонала испортило отдых

Ничего хорошего про отель и отдых не скажу.

Отель расположен на третьей линии и пляжа в радиусе 5 км нет. Скалы кругом.

Размещение: дали номер с окнами на теннисный корт, на котором в 20.00 зажигали свет и до 1.00 народ с криками и взвизгами играл в теннис. Каждый вечер одно и тоже.

Питание: Очень даже не плохо. Особенно ужины удавались поварам. Качество и ассортимент блюд высокое.

Не помню, чтобы были странные блюда, похожие на Египетские салаты. Кофейня, которая работала днём, оказалась просто фантастической.

Сервис: Проблемы везде.

Бассейн постоянно грязный из-за масла от загара. Так отдыхают Ирландцы. Намажутся. Позагорают часок и в бассейн. И так целый день. С утра персонал пытался спасать воду, но мешки хлорки, краситель и какие-то бактерии за 12 дней отдыха ситуацию не изменили.

Ресторан! Чтобы получить на завтраке, обеде или ужине бутылку воды надо дождаться официанта, который запишет номер проживания и снова исчезнет на кухне. Нас четверо и мы просили естественно 4 бутылки воды. Но официанты принципиально приносили 2 или 3. А рядом сидят Ирландцы. Тоже 4 человека и им сразу как они сели за стол приносят четыре бутылки. Ну вот что за дискриминация? Тоже самое с алкоголем. Надо ждать официанта.

- Можно бокал вина?

- Можно. Рум намбер плиз?

Ну конечно. Бутылка воды - назовите номер. Бокал вина - назовите номер.

И конечно официант исчезает на кухне и ПОСЛЕ ужина приносит бокал вина. Ну что это?

Вот они рядом сытые, пожилые Ирландцы с вином, водой и чистым столом.

А рядом мы с детьми. На столе грязная посуда, которую не убрали. А больше садиться было некуда.

Самое неприятное было за три дня до отъезда. На ужине в ресторане практически небыло мест.

Мы сели за несервированный стол. Пошли сами нашли приборы, положили еды.

Сели за стол и начали ужинать.

Официанты нас не замечают. Но вдруг подбигает пожилой официант и начинает орать (ОРАТЬ) вырывает посуду с едой испачкав мою жену.

Ставит на стол табличку "резерв" и уходит. Конечно я вскочил и остоновил этого культуного официанта.

Вдруг по спине меня бьёт другой официант.

Я дал сдачи.

Это бред какой-то.

На этом все затихли в ресторане и всё прекратилось. Молодой пошёл на кухню, что говорят о русских явно плохо.

Мы пошли на рецепш требовать встречи с управляющим отелем.

На следующий день нашу прозьбу выполнили и мы встретились с господином (не помню точно) Попадополой.

Пригласили пожилого официанта и переводчика. Молодого официанта почемуто найти не захотели. Как выяснилось потом, молодой свободного говорил на русском, т.к. 5-ть лет был женат на гражданке Украины.

Пожилой официант поведал миру страшную историю:

Мы с женой сели за сервированный стол (шампанское, деликатесы и другие кипрские изыски) и практически всё съели, а платить отказались?????

Причём сам управляющий сказал, что есть русская пара, которая видела как я начал драку!!! ДРАКУ!!!

Пару эту конечно не нашли. А мы попросили, чтобы на оставшиеся три дня из ресторана убрали молодого официанта, которого не смогли найти, когда мы общались с управляющим.

И что Вы думаете. Приходим на завтрак, на обед, на ужин и к нам всё время подходит только молодой.

Два дня мы питались вне отеля. А у нас то было всё включено. Вернувшись в Москву мы написали жалобу в Натали-Турс, но так и не получили ответа.

Добавлено: 01.11.2012 14:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Футбольное поле было, а теннисного корта не видел. Видимо, вы жили в другой Атлантике.
Записывают номер комнаты и просят подписаться под заказом напитков для внутренней отчетности, для тех, у кого ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Никакой дискриминации. Возможно у соседей было не все включено, и они платили за напитки.
Для Дениса из Архангельска: мы жили в том отеле, про который написан отзыв. Это Вы жили в другой Атлантике.
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.
Для Дениса из Архангельска: мы жили в том отеле, про который написан отзыв. Это Вы жили в другой Атлантике.
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Шилов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 21.11.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей