за последние 30 дней
Хамство персонала испортило отдых
Ничего хорошего про отель и отдых не скажу.
Отель расположен на третьей линии и пляжа в радиусе 5 км нет. Скалы кругом.
Размещение: дали номер с окнами на теннисный корт, на котором в 20.00 зажигали свет и до 1.00 народ с криками и взвизгами играл в теннис. Каждый вечер одно и тоже.
Питание: Очень даже не плохо. Особенно ужины удавались поварам. Качество и ассортимент блюд высокое.
Не помню, чтобы были странные блюда, похожие на Египетские салаты. Кофейня, которая работала днём, оказалась просто фантастической.
Сервис: Проблемы везде.
Бассейн постоянно грязный из-за масла от загара. Так отдыхают Ирландцы. Намажутся. Позагорают часок и в бассейн. И так целый день. С утра персонал пытался спасать воду, но мешки хлорки, краситель и какие-то бактерии за 12 дней отдыха ситуацию не изменили.
Ресторан! Чтобы получить на завтраке, обеде или ужине бутылку воды надо дождаться официанта, который запишет номер проживания и снова исчезнет на кухне. Нас четверо и мы просили естественно 4 бутылки воды. Но официанты принципиально приносили 2 или 3. А рядом сидят Ирландцы. Тоже 4 человека и им сразу как они сели за стол приносят четыре бутылки. Ну вот что за дискриминация? Тоже самое с алкоголем. Надо ждать официанта.
- Можно бокал вина?
- Можно. Рум намбер плиз?
Ну конечно. Бутылка воды - назовите номер. Бокал вина - назовите номер.
И конечно официант исчезает на кухне и ПОСЛЕ ужина приносит бокал вина. Ну что это?
Вот они рядом сытые, пожилые Ирландцы с вином, водой и чистым столом.
А рядом мы с детьми. На столе грязная посуда, которую не убрали. А больше садиться было некуда.
Самое неприятное было за три дня до отъезда. На ужине в ресторане практически небыло мест.
Мы сели за несервированный стол. Пошли сами нашли приборы, положили еды.
Сели за стол и начали ужинать.
Официанты нас не замечают. Но вдруг подбигает пожилой официант и начинает орать (ОРАТЬ) вырывает посуду с едой испачкав мою жену.
Ставит на стол табличку "резерв" и уходит. Конечно я вскочил и остоновил этого культуного официанта.
Вдруг по спине меня бьёт другой официант.
Я дал сдачи.
Это бред какой-то.
На этом все затихли в ресторане и всё прекратилось. Молодой пошёл на кухню, что говорят о русских явно плохо.
Мы пошли на рецепш требовать встречи с управляющим отелем.
На следующий день нашу прозьбу выполнили и мы встретились с господином (не помню точно) Попадополой.
Пригласили пожилого официанта и переводчика. Молодого официанта почемуто найти не захотели. Как выяснилось потом, молодой свободного говорил на русском, т.к. 5-ть лет был женат на гражданке Украины.
Пожилой официант поведал миру страшную историю:
Мы с женой сели за сервированный стол (шампанское, деликатесы и другие кипрские изыски) и практически всё съели, а платить отказались?????
Причём сам управляющий сказал, что есть русская пара, которая видела как я начал драку!!! ДРАКУ!!!
Пару эту конечно не нашли. А мы попросили, чтобы на оставшиеся три дня из ресторана убрали молодого официанта, которого не смогли найти, когда мы общались с управляющим.
И что Вы думаете. Приходим на завтрак, на обед, на ужин и к нам всё время подходит только молодой.
Два дня мы питались вне отеля. А у нас то было всё включено. Вернувшись в Москву мы написали жалобу в Натали-Турс, но так и не получили ответа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.