ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Не верьте сладким отзывам об этом отеле...
ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ!
Не верьте сладким отзывам об этом отеле HAUZA BEACH RESORT, как это сделали мы. Многие описания отеля правильные. Именно, что есть рестораны, мини-зоопарк, море и т.д. и т.п. правда. НО!
Остальное написано людьми, которые либо первый раз на отдыхе за границей, либо отдыхали в очень плохих отелях.
Были в HAUZA BEACH RESORT с 26.12.2006 по 05.01.2007. На двоих взрослых и двух детей поездка обошлась в 4500$.
В первый день хотелось уехать домой.
26.12.2006 прибыли в отель в 10.00. А т.к. заселение начинается с 12.00, нас попросили подождать. Воды попить нельзя, поесть нельзя т.к. не поселили. Хотели детей переодеть – нельзя вещи в отель вносить т.к. не поселили. Представляете себе – приехали.
В 14.00 дали пластиковые ключи от номеров. После 30 минут ожидания в номере багаж так и не привезли. Пошли на обед. Как оказалось, он закончился в 14.30. Хорошо! Где можно детей накормить – спросили мы на рецепшене? В пул-баре можно – ответили нам. А зашкваренной картошкой фри мы детей кормить не хотели. Больше ничего нет. Вот такое предновогоднее настроение нам создали.
Попросили в пул-баре пива. Оказывается каждый раз, когда Вы что-то просите у барменов или официантов надо расписаться и написать номер в чеке. Зачем! Сами они не смогли объяснить. А и иногда не надо расписываться!
Перед нами наливают пиво немцам. Аккуратно по стеночке стакана. Без пены. А нам! С «разбега». Пива нет одна пена, и стоит этот бармен и улыбается. Как Вам это? Попросили долить. Как из пипетки накапал.
В 18.30 долгожданный ужин. Нас 9-ть человек. Зашли в главный ресторан. Вопрос араба на входе, – какой у Вас номер? Вам, какая разница? Вот браслеты Hauza у всех на руках. У нас «Ультра-он». Заходим во внутрь. Опять вопрос - какой у Вас номер????? Да зачем Вам наш номер, Вы, что списки ведёте? Можно любой номер назвать!!!!!
Садимся за стол, подбегает официант и пытается объяснить, что нам всем надо сесть за другой стол (показывает стол на 6-ть человек). Не хотим мы туда садиться, сюда хотим, потому что он сервирован на 9-ть человек. Что здесь происходит?
Эта наша законная просьба сделала наш ужин практически безалкогольным. Официанты нас и не слышали и не видели. Только один раз принесли вино и всё.
Общее резюме:
1. Обслуживание хамское (причина: с 2004 года отель принадлежит арабам).
2. С детьми там делать нечего (нет аниматоров, нет). Детям скучно.
3. Еда как еда. Не ешьте фрукты в ресторане. Их не моют.
4. Алкоголь очень низкого качества (не пейте, пожалуйста. Водка пахнет резиной, ну и т.д.). Купите лучше в дьюти-фри.
5. Вода в бассейнах очень холодная (в теплом джакузи 10 м.кв. всегда более 20 человек)
6. Анимация??? только с 21.00 до 22.30 (одно и то же) Аниматоры-грузинки!!!!! Детский городок для детей до 3-х лет. Детский клуб не работает. Русских детей арабы просто не слышат и не замечают.
7. Полотенца в номере чёрно-коричневывые (тухлые, либо использованные аккуратно сложат. ПОВЕРЬТЕ, мы то же не верили)
8. Рестораны аля-карт - это пельменная 1980 года.
9. Пицца для русско-говорящих - отстой + очередь на 1 час. Пиццерист хам. Хотели морду ему набить за отношение к нашим детям и жёнам.
10. За 10 дней перетравились все (9 человек). Не знаете Английского? Врач Вам не поможет.
11. На новый год собрали всех как СКОТ. Под шатром, на пляже, на песке, ветер. Пронести с собой бутылку шампанского – за это просили 20 euro. Купить у арабов бутылку шампанского можно за 150 euro. 2-ва часа танец живота И ВСЁ!!!!! под фанэру. А?????? Столы "мострэвел" в самом плохом месте. Немцы, англичане, ирландцы и др. сидели хорошо. А мы, Россия в Ж..... Сами пересели, за нами народ потянулся. Арабы ворчат, размахивая руками. Просто были посланы. Мы уж очень злые были.
12. В зоопарке дикобраз с гнилой дыркой в голове. Животные все больные и ущербные (голодные, грязные). Вонь жуткая.
13. Соки не пейте ни какие. Это не соки (даже свежевыжатые) – это зуко и юппи.