Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
- Рекомендую отель
17.10.12 - 25.10.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых был замечательный!
Посетили данный отель в период с 17-25 октября 2012 года.
Впечатлений по поводу отеля куча! И самое главное что они все положительные. Pegas правда совсем отдельная история!
Привезли в отель вовремя, без задержек. Пришлось немного подождать номер, так как заселение начинается в 14.00 по местному времени. Номер был большой, хороший! Каждый день убирались! Всегда была чистота! Нам делали много животных из полотенец ( лебедей, слона, крокодила, и др.) Каждый день пополнялся холодильник в номере( Кола, спрайт, швепс, 2 маленьких коробки сока, вода в бутылках)
Территория большая, хорошо ухоженная.
У нас возникали небольшие проблемы с номером, мы обращались на ресепшен за помошью. И все проблемы были быстро решены!
Море чистое, большой пляж, берите с собой маску! Много красивых рыб! На пляже всегда чисто!
Присутствует бар на пляже, бар у бассеина. В главном ресторане всегда полно еды! Мяса достаточно. Много выпечки. Голодным никогда не останешься!
Бар в отеле около ресепшена работает 24 часа в сутки.
Особое внимание хочется обратить на анимацию! Ребята молодцы!!! С ними никогда не бывает скучно! Каждый день начиная с 10.00 у них начинается программа. Различные танцы, зарядки, игра в дарц, бочу и многое другое! Каждый вечер у них отдельная программа! И каждый день новая! Вечером программа проходит в амфитеатре. Так же существует детская анимация, где детей можно оставлять с аниматорами. Отдельная вечерняя анимация для детей, после которой начиналась анимация для взрослых. Анимация нам очень понравилась!! Ребята такие молодцы!!! Благодаря им отдых был очень веселым и не ограничивался лежанием на пляже!
Единственным минусом нашего замечательного отдыха стала компание Pegas. Если в Хургаду мы долетели без проблем, то на обратном пути проблемы были большие!!!
Вылет был на 13.00 как запланировано, а в 6.00 утра.
Из отеля выехали в 2 часа ночи! Но это не самое главное! У нас оказался совмещенный рейс с Краснодаром! Тоесть нам пришлось делать посадку в Краснодаре, а потом только лететь на Нижний Новгород!!! Хотя об этом никто заранее не предупреждали! Были проблемы в аэропорту! Даже там не знали о том, что у нас совмещенный рейс! Задержали самолет где - то на пол часа. Летели Хургада - Краснодар - Нижний Новгород. Потеряли кучу времени!
Хотелось чтобы Pegas заранее предупреждал о таких случаях!!!
Добавлено
31.10.12
21:01
(2 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
10:16 01.11.12
Понятно что вам хотелось бы что бы вас предупредили. НО скажите пожалуйста ) просто чисто поржать ))если бы вас сказали вы стали возмущается и не полетели )) стали ждать другой автолайн )) это чартер , у них всегда свой подход понятной только им.
10:34 01.11.12
Да, к сожалению, у Пегаса перенести рейс на 7-8 часов назад это нормальное явление. и в договоре мы подписываем, что мы предупреждены о возможном изменении рейсов.
10:51 01.11.12
Юлия, подскажите, сколько принято оставлять чаевых в номере?
11:27 01.11.12
мы оставляли 1 бакс.
14:49 02.11.12
да, больше 1$ не стоит! мы всегда в руки даем, они это ценят.
Добавить комментарий
Добавить комментарий