АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 885
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
24.10.12 - 31.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

немного разочаровал

Если это один из лучших отелей в курортной зоне ШЭШ, то боюсь представить как выглядят остальные. Разумеется не все так плохо, но за ту сумму, которую мы заплатили, ожидали большего. В первую очередь разочаровал номер. Не могу сказать что пошаркан, но стар. Давно пора поменять мебель. И душевая. выглядит конечно отлично, но на практике вода просачивается на пол и после душа встаешь на полотенце, которое хлюпает. и конечно же Аля карт рестораны )) скажу коротко, после них мы ходили в Синай ( основной ресторан) чтобы насладиться отличным питанием и великолепным обслуживанием. У отеля отличная зеленая территория компактная, грамотно распределенная. Чистейший широкий пляж. Лежаков всегда хватало, при том что мы попали в момент, когда отель был полностью заселен. Хотелось бы отдельно отметить персонал ресторана Синай. В основном благодаря их обслуживанию, мы остались довольны отдыхом. Так же в Баронах отличная анимация, как дневная, так и вечерняя. Ненавязчивая. Никто вас за руку тянуть не будет, но скучать не дадут , если у вас есть желание. Я бы вернулась в этот отель после реновации и лучше с ребенком. Для детей там просто рай. Хотела добавить. Если вы собираетесь посетить этот отель, заранее в турагентстве бронируйте номер с видом на море. Есть у них особенность селить на " камчатке" в самом дальнем корпусе. так легче в Палмсе поселиться. как раз на него и вид из окон этих номеров.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.10.12 18:27 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 09.01.13

Уважаемая госпожа Надия,
благодарим Вас за написание Вашего отзыва и надеемся что в следующий Ваш визит ренновация, которая состоялась в большенстве номеров нашего отеля, сможет порадовать Вас. Будем искренне рады если Вы приедете к нам вновь, Ваше мнение очень ценно для нас.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadia (3)