за последние 30 дней
Вернулись с ОАЭ 26.10.12г. Отель оставил только самые лучшие...
Вернулись с ОАЭ 26.10.12г. Отель оставил только самые лучшие впечатления. Это не только наше мнение, но и мнение отдыхающих с нами двух пар из России. Когда они узнали, что я собираюсь писать отзыв сказали, чтобы я отметила, что им тоже все очень понравилось. Расположение отеля очень удачное. Близко от метро, Дубай молла. До моря ездили на такси и на автобусе от отеля не больше 10-15 минут. На такси 15-20 дихрам. Номера хорошие, все очень удобно, стандартный средних размеров, есть все необходимое ( от утюга и доски до ушных палочек и губки для обуви, прочих мелочей). Очень приветливый персонал, всегда все улыбаются и все просьбы выполняются очень оперативно. Было приятно, что при выезде, когда мы сообщили, что потеряли один ключ, нам сказали "Не беспокойтесь, ничего страшного" денег не взяли. В январе были в Египте там сразу настрощали какие штрафы за утерю ключа, браслета (около 100 дол) и т.д. Брали только завтраки. Все было очень вкусно, обслуживание прекрасное. За 7 дней не успели всего попробовать. Сразу отмечу, что русских туристов в отеле приехало на тот момент много, делились впечатлениями и все были в восторге за исключением одной семьи. Которой и номер не нравился, и мебель не такая, и бедалаги не могли найти, что поесть " одна яичница да сосиски". Мы с другими туристами смеялись, может им очки подарить или экскурсию провести по ресторану. Такие вечно всем недовольные попадаются при каждой нашей поездке. Я думаю это не потому, что мы такие не прихотливые, все отели в которых отдыхали имеют высокий рейтинг, значит большинство людей с нами согласны.
Брали экскурсии у Пегаса в Абу-Даби, пустынное сафари. Все очень понравилось. На лодке вечерняя прогулка не получилась, экскурсию взяли, а за нами не приехали. Деньги потом вернули, но я очень расстроилась.
В отличии от многих отзывов отмечу - с отельным гидом нам повезло. Очень хороший парень Тимур. Часто был на ресепшене, не "втюхивал" экскурсии. Просто советовал, от некоторых отговаривал. Дал много полезные советов, отвечал всегда на все вопросы и давал пользоваться своим ноутбуком , когда туристам было что-то надо посмотреть или сделать.
Из минусов. Нет русского канала ( а русских было много). Не очень удобное расписание автобуса на море. Но это так. мелочи, которые не осложняли отдых и не испортили общее впечатление.
В ресторанах отеля не обедали и не ужинали. Дорого даже по сравнению с ресторанами и рядом с отелем и около фонтанов. Кушали в разных местах везде было вкусно. Но когда заказывайте имейте ввиду, что у них очень большие порции! Были в Золотой вилке. Понравилось. Взяли два супа и на второе ассорти из морепродуктов. Половину всего не смогли съесть. Когда были на Нессер сквер кушали в Абрашке на 3 этаже суп второе на каждого десерт 120 дихрам на четверых. Очень вкусно и отличное обслуживание.
Все накупили шуб. Цены реально дешевле. Покупали в разные местах на Нессер сквер.
Отпуск удался. Очень активно отдохнули. Все очень понравилось. И страна, залив просто сказка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за отличный отзыв.
Тоже из Саратова, собираемся в этот же отель всей семьей.
Скажите Ваш вылет был из Волгограда? Или же из Москвы?
Платный ли трансфер из аэропорта в отель?
Считаете ли Вы данный отель скорее пляжным, чем городского плана? Далеко ли действительно до пляжа?
Как обстоят дела с интернетом?
Буду рад, если Вас не затруднит ответь на эти вопросы, или же не могли бы вы сообщить контактный номер телефона, для уточнения всех интересующих вопросов.