Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
- Не рекомендую отель
17.10.12 - 26.10.12
2.7
5 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне...
Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне не понравился отель, спрашиваете почему?? я отвечу...
ну во первых потому что отель расположен далеко не на 1-линии, местная еда однообразная, благо спасают 9 ресторанов расположенных на территории отеля, и то ходить можно только по 1 разу и то в 3 всего. Местные работники на баре постоянно говорят о том что у них нет той или иной выпивки, зато за деньги она всегда есть, хотя функция все включено работает с 10 до 02 ночи.... вечно сломанныя кофе машина.... Номера хорошие ничего не говорю, уборщики тоже молодцы, на ресепшен когда подходишь, если есть какие то проблемы, админы сразу почему то забывали русский и английсктий язык, вообщем не понимаю почему так хвалят отель голден 5..... возможно через дорогу где находиться голден 5 сити, там может быть и хорошо, но отель топаз клаб, полный фарш мак!!!!!!!!!
Добавлено
31.10.12
16:37
(866 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:59 31.10.12
Отзыв ни о чем. Вы когда покупали путевку не могли прочитать, что отель находится на второй линии.И не надо говорить про однообразную еду.А питаться можно во всех ресторанах сети.
17:04 04.11.12
Какая чушь! Я была в этом отеле в мае 2012. Администраторы понимают по-русски, а если все-таки Вы друг друга не поняли, рядом с рецепшен сидит девушка Мария, которая говорит на русском и очень ответственно решает все Ваши проблемы. Моя внучка пожаловалась во время ужина на животик, я пришла на рецепшен - мне сразу вызвали машину из клиники. И хотя жалоба внуччки оказалась ложной, нас доставили из клиники, которая находится через дорогу, на машине. По-поводу второй линии. Нам это нравилось. Каждые 30 минут до пляжа возит бесплатный автобус. Зато в отеле тихо и спокойно по сравнению с отелями первой линии.
18:51 04.11.12
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за визит и за отзыв.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим напомнить поговорку «На вкус и цвет товарищей нет».
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от поставленной нам оценки. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Позвольте пригласить Вас посетить наш отель снова или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel команда.
21:45 12.11.12
Питание отвратительное во всех ресторанах сети Golden Five. Этот отель спасают только номера. Но не такие уж они на самом деле и шикарные... Минусов у отеля больше, чем плюсов, как ни старайся закрывать на них глаза!
00:07 16.11.12
Да всем нравиться там, кроме Натальи Беловой. Нормальное питание. Вы просто не нормального не видели.
15:52 23.11.12
не, тут главное - бухло не наливали - вот в чем "притензя"
22:30 27.11.12
Не всем там нравиться. Еда однообразная- во время моего отдыха 2 раза приезжали какие то управляющие и спрашивали нас про качество еды- только после того, как мы говорили, что еда однообразная( а так и было) на один день мею менялось. Но на следующие день почти тоже самое!
А по поводу алкоголя согласен- они только для немцев, которые за все кидают чаевые начинают интенсивно работать. И в баре все есть и работает
Добавить комментарий
Добавить комментарий