АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 604
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
17.10.12 - 26.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне...

Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне не понравился отель, спрашиваете почему?? я отвечу...

ну во первых потому что отель расположен далеко не на 1-линии, местная еда однообразная, благо спасают 9 ресторанов расположенных на территории отеля, и то ходить можно только по 1 разу и то в 3 всего. Местные работники на баре постоянно говорят о том что у них нет той или иной выпивки, зато за деньги она всегда есть, хотя функция все включено работает с 10 до 02 ночи.... вечно сломанныя кофе машина.... Номера хорошие ничего не говорю, уборщики тоже молодцы, на ресепшен когда подходишь, если есть какие то проблемы, админы сразу почему то забывали русский и английсктий язык, вообщем не понимаю почему так хвалят отель голден 5..... возможно через дорогу где находиться голден 5 сити, там может быть и хорошо, но отель топаз клаб, полный фарш мак!!!!!!!!!

Добавлено 31.10.12 16:37 (866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 31.10.12

Отзыв ни о чем. Вы когда покупали путевку не могли прочитать, что отель находится на второй линии.И не надо говорить про однообразную еду.А питаться можно во всех ресторанах сети.

17:04 04.11.12

Какая чушь! Я была в этом отеле в мае 2012. Администраторы понимают по-русски, а если все-таки Вы друг друга не поняли, рядом с рецепшен сидит девушка Мария, которая говорит на русском и очень ответственно решает все Ваши проблемы. Моя внучка пожаловалась во время ужина на животик, я пришла на рецепшен - мне сразу вызвали машину из клиники. И хотя жалоба внуччки оказалась ложной, нас доставили из клиники, которая находится через дорогу, на машине. По-поводу второй линии. Нам это нравилось. Каждые 30 минут до пляжа возит бесплатный автобус. Зато в отеле тихо и спокойно по сравнению с отелями первой линии.

18:51 04.11.12

Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за визит и за отзыв.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим напомнить поговорку «На вкус и цвет товарищей нет».
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от поставленной нам оценки. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Позвольте пригласить Вас посетить наш отель снова или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel команда.

21:45 12.11.12

Питание отвратительное во всех ресторанах сети Golden Five. Этот отель спасают только номера. Но не такие уж они на самом деле и шикарные... Минусов у отеля больше, чем плюсов, как ни старайся закрывать на них глаза!

00:07 16.11.12

Да всем нравиться там, кроме Натальи Беловой. Нормальное питание. Вы просто не нормального не видели.

15:52 23.11.12

не, тут главное - бухло не наливали - вот в чем "притензя"

22:30 27.11.12

Не всем там нравиться. Еда однообразная- во время моего отдыха 2 раза приезжали какие то управляющие и спрашивали нас про качество еды- только после того, как мы говорили, что еда однообразная( а так и было) на один день мею менялось. Но на следующие день почти тоже самое!
А по поводу алкоголя согласен- они только для немцев, которые за все кидают чаевые начинают интенсивно работать. И в баре все есть и работает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)