АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
17.10.12 - 26.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне...

Здравсствуйте, а вот я пожалуй напишу о том то мне не понравился отель, спрашиваете почему?? я отвечу...

ну во первых потому что отель расположен далеко не на 1-линии, местная еда однообразная, благо спасают 9 ресторанов расположенных на территории отеля, и то ходить можно только по 1 разу и то в 3 всего. Местные работники на баре постоянно говорят о том что у них нет той или иной выпивки, зато за деньги она всегда есть, хотя функция все включено работает с 10 до 02 ночи.... вечно сломанныя кофе машина.... Номера хорошие ничего не говорю, уборщики тоже молодцы, на ресепшен когда подходишь, если есть какие то проблемы, админы сразу почему то забывали русский и английсктий язык, вообщем не понимаю почему так хвалят отель голден 5..... возможно через дорогу где находиться голден 5 сити, там может быть и хорошо, но отель топаз клаб, полный фарш мак!!!!!!!!!

Добавлено: 31.10.2012 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв ни о чем. Вы когда покупали путевку не могли прочитать, что отель находится на второй линии.И не надо говорить про однообразную еду.А питаться можно во всех ресторанах сети.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какая чушь! Я была в этом отеле в мае 2012. Администраторы понимают по-русски, а если все-таки Вы друг друга не поняли, рядом с рецепшен сидит девушка Мария, которая говорит на русском и очень ответственно решает все Ваши проблемы. Моя внучка пожаловалась во время ужина на животик, я пришла на рецепшен - мне сразу вызвали машину из клиники. И хотя жалоба внуччки оказалась ложной, нас доставили из клиники, которая находится через дорогу, на машине. По-поводу второй линии. Нам это нравилось. Каждые 30 минут до пляжа возит бесплатный автобус. Зато в отеле тихо и спокойно по сравнению с отелями первой линии.
18:51 04.11.12
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за визит и за отзыв.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим напомнить поговорку «На вкус и цвет товарищей нет».
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от поставленной нам оценки. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Позвольте пригласить Вас посетить наш отель снова или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel команда.
Питание отвратительное во всех ресторанах сети Golden Five. Этот отель спасают только номера. Но не такие уж они на самом деле и шикарные... Минусов у отеля больше, чем плюсов, как ни старайся закрывать на них глаза!
Да всем нравиться там, кроме Натальи Беловой. Нормальное питание. Вы просто не нормального не видели.
Полезный отзыв
не, тут главное - бухло не наливали - вот в чем "притензя"
Полезный отзыв
Не всем там нравиться. Еда однообразная- во время моего отдыха 2 раза приезжали какие то управляющие и спрашивали нас про качество еды- только после того, как мы говорили, что еда однообразная( а так и было) на один день мею менялось. Но на следующие день почти тоже самое!
А по поводу алкоголя согласен- они только для немцев, которые за все кидают чаевые начинают интенсивно работать. И в баре все есть и работает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей