за последние 30 дней
Тиа Хайтс Анапа Бэй
ИСТОРИЯ
В 2000 году в 35 км от центра Хургады, на самом берегу моря французами был открыт отель Le Meridien Makadi Bay Resort. И похоже это был очень хороший отель, по крайней мере архив отзывов вызывает такое ощущение.
Через некоторое время отель был продан арабам и переименован в Tia Heights Makadi Bay Aqua Resort.
Хотелось бы предложить владельцу новое и более подходящее название Tia Heights Anapa Bay...
ВСТРЕЧА И ТУРОПЕРАТОР
И, чтобы больше не возвращаться к вопросу о туроператоре. Sunmar... позор. Организация очень низкого уровня. Встреча в аэропорту произошла через полтора часа после приземления самолета. В качестве трансфера был предложен миниавтобус типа "Газель", где не предусмотрено багажное отделение. Транспорт не сопровождался гидом (обратно также). Гид на территории отеля по факту прилета, не заселив гостей в номера, устроил собрание, на котором объявил также о собрании на следующее утро в 8.30 (стоит заметить, что перед этим мы провели 3 часа в Домодедово, 4 часа в эконом-классе самолета, 2 часа в аэропорту и в пути по дороге в отель, но, видимо, «проблемы индейцев шерифа не интересуют»).
После собрания хотели заселиться в номер. Носильщик долго отнекивался, пока я на него не повысила голос и чуть ли не за руку подвела к чемодану. Где-то на полпути к номеру он нас бросил и далее последовало бы описание разгильдяйства и бесцеремонности, но очевидно это уже был бы переход на личности, опустим это.
НОМЕРА
В номере нас ожидал устойчивый запах канализации в ванной комнате. Не скажу что номер произвел впечатление… Но как уже успела понять у арабов достаточно соблюдения формальностей. Качество не принципиально. Заявленные кровать, телевизор, сейф имели место быть. На удивление быстро сменили один номер на другой, возможно 5$ перекочевавшие в карман сотрудника ресепшн помогли…
В одну прекрасную ночь трубы в номере прорвало. После третьего обращения на ресепшн, пришлось забыть о вежливости. Противно, но арабы иначе не понимают. Сутки без воды и вот я уже стучу кулаками по стойке, и кричу как ненормальная. Разгильдяйство! Катастрофа!
Поднялась к гиду. Покричала на него. А никто не извинился… А никто не поспешил меня успокоить, предложить кофе и никто не пообещал решения вопроса. Скольких сил стоило притащить двух сотрудников и инженера в номер умалчивает история. Но меня умилило следующее. Я не очень тонко дала понять, что предоставление услуг оплачено и стоИт вопрос о возмещении. Не поняли о чем я Решила пойти другим путем. Объяснила, что такие недоразумения хочется забыть, и для этого неплохо было бы получить какой-то бонус от отеля.
Приготовились? 3 яблока, 2 банана, 1 слива и 1 мандарин. Потрясающие господа. Надеюсь, это их чувство юмора. Ммм.. Хотя слабо верится.
ПИТАНИЕ
Завтрак…. А также обед и ужин. Не вкусно, не разнообразно, не сытно, не качественно.
Соки «юпи»; свежевыжатые соки по 2$, но разбавленные «юпи».
Кофе Нескафе, местной расфасовки (читай отвратительный).
В кофемашинах порошковый кофе низкого качества. Горячий шоколад еще хуже…
Алкоголь низкого качества, выпивали только то, что приобрели в аэропорту.
Пицца, предложенная на территории аквапарка, сделана с… сухариками. Серьезно :-). Тесто с сухариками.
Пообедать можно только в «ресторане» на пляже. Не поленитесь, посмотрите фотографию, или не поверите. Обшарпанные стулья, качающиеся дешевые столы, отсутствие скатертей, кухня в одном помещении с туалетом (кстати, там не бывает бумаги, воруйте салфетки из ресторана, если они вам достанутся). Антисанитария полная.
Бесплатное разовое посещение ресторана.
Мы выбрали рыбный ресторан.
Эх… Салат состоял из следующих продуктов:
1. Крабовые палочки
2. Зеленый сладкий перец
3. Помидор
Суп… Субстанция темно-коричневого цвета, по густоте напоминающая сливки, с запахом рыбы.
Горячее блюдо – рыба с картофелем фри(!)
Десерт – ложка мороженного на нарезке из зеленого яблока.
В первые дни нам казалось, что в отеле слишком много отдыхающих и неплохо было бы добавить несколько рядов столиков в ресторане. В море можно было накупаться лишь во время обеда. В противном случае движением руки нечаянно боялась прибить кого-нибудь. Ан нет. Много их стало, когда начался курбан байрам. Толпа русских орущих и пьяных разбавилась толпой женщин в хиджабах…. В первую и вторую ночь курбан байрама арабские школьники устраивали в соседних номерах дискотеку….
Спасибо продавцу травами за успокоительный сбор (его лавка при выходе из отеля на территорию sun rise слева – запомните, если всё еще хотите в Тиа Хайтс Анапа Бэй «отдохнуть»)!
ФУМИГАЦИЯ.
Окуривание территории отеля против комаров и вредных насекомых производится ни то канализационными сборами, ни то химикатами. Сотрудники не попросят вас отойти в сторону и не огородят зону обработки защитной лентой. Увидите клубы пара – просто бегите.
ПЛЯЖ И ПОЛОТЕНЦА
Полотенца можно украсть на территории Мини-гольфа из большой железной тележки, потому что в номере их нет и не будет. Пляж чистый. Но чтобы занять места люди просыпаются в 5-6 утра и занимают лежаки. Очень-очень много отдыхающих. Рядом с пляжем стоят яхты, лодки, и прочее... Все отходы в воду...
ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА
В бассейне диаметром 6 метров, стоимость 20 $.
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА НА ДИСКОТЕКЕ
80-е форевер.
Лирическое отступление…
Дорогие господа и дамы, соотечественники, объясните своим детям и сами соблюдайте правила поведения в общественных местах.
1. На обед нельзя приходить в пляжной одежде,
2. При выборе блюд не нужно тыкать пальцем в приготовленные блюда и щупать булочки,
3. Не кричите в ресторане,
4. Не переодевайтесь в аэропорту. Смотреть на ваше нижнее бельё окружающим не нравиться, если вы толстый и у вас трусы застиранные тем более.
Россия – это Пушкин, Солженицын, Ломоносов, Лермонтов, Большой театр …. А он стоит… В трусах… В зале ожидания… ПОЗОР.
Спасибо дизайнерам и флористам отеля за прекрасные виды!
Комментарии к отзыву (36)
По поводу моря - повторяюсь - наш отдых попал на Курбан -байрам - а огороженная для купания территория малнькая для такого количества людей.
Про носильщика... личная претензия.
Дарья, мы с супругом познакомились с 2 семьями на отдыхе, поэтому смело могу говорить о мнении 6! взрослых относительно каких-либо вопросов. Фумигация: ) Ну, о чем Вы говорите? Какие канализационные отходы??? :) Смешно) Какой-то чудак в свое время сравнил запах с канализацией, все за ним повторяют. Я, может быть, Вас удивлю, но и в Санрайзе тем же самым обрабатывают и в Мадинате :)))) Или лучше, чтобы комары уничтожали туристов вечерами? Для людей, которые собираются в Тиа - Запах раствора от комаров, который распыляют по территории НЕ ТАК СТРАШЕН, КАК ЕГО МАЛЮЮТ) Да, она присутствует, да специфический. Все вполне терпимо и отдыху НЕ МЕШАЕТ! ))
ЛЕЖАКИ!) Читаю Ваш отзыв и веселюсь) Свободные лежаки есть всегда! Каждый день! Просто пройдите чуть влево (100-150 м.) от основного здания. Полотенца уборщики приносят в номер, ничего нигде красть не приходилось)
Очень жаль, что Вы портите рейтинг неплохому отелю. Правда.
Дарья, вы не представляете как отдыхается в 2 или 3 звёздном отеле в Египте. У нас друзья летали. Не помню точно название, но Египет, Хургада какая то ПРИНЦЕСА... она там одна тройка. Посмотрите отзывы, там жуть.
В Египте не в каждую 4 полетишь не говоря уже о тройках....
Azrinazolga, ВЫ ЧТО ШУТИТЕ?! КАКИЕ ЧАЕВЫЕ могут быть?! Это ОБЯЗАННОСТЬ любого уважающего себя отеля создать комфортные условия для отдыхающих!
Ольга, если Вашему отдыху не мешает "специфический" запах ( вонь!), простите... Я привыкла к более уважительному отношению к себе.
Евгения, если бы на фасаде Тиа висело 3 звезды - меня бы не было в этом отеле, но менеджеры Санмар заверили, что Тиа - это 5 звезд. Удивительно, что они себе их 7 не повесили.
И Вы правы, Египет, действительно не мой уровень. Вы продолжайте ходить с макаронами в поисках соуса, а мы в это время лучше посидим где-нибудь в Кастелло и подождем пока нам принесут что-нибудь вкусненькое.
Мне только не совсем понятно к какому Ивану вы обращаетесь? Или вы кого то из нас так окрестили? И по поводу Санмаровцев, вы имеете в виду, что я работаю в тур агенстве? Спасибо, конечно, но если бы я там работала, то наверноее выбрала бы или ТЕЗ ТУР или БИБЛИО ГЛОБУС, они как тур операторы мне больше по душе.
И ещё: переход на личности плавно был сделан с вашей стороны, Дарья, фразой:
......Вы хоть когда-нибудь отдыхали в настоящих 5-х?....
Я так понимаю, что в настоящих пятёрках отдыхали только вы? Ну, что ж, мы вас услышали.
Для меня отдых- это уехать с семьёй недельки не две от работы, учёбы, друзей и так далее. А те моменты которые не соответствуют идеалу, в отелях которые я выбираю, меня НЕ напрягают. И, что бы испортить мне отпуск, так это надо постараться. Меня расстроит, например, разбитая коленка у сынулика, или сломанный фотоаппарат у мужа, потому что эти вещи меня боллее волнуют, чем столы в ресторанах Тиа....
Хорошего всем настроения. И приятного отдыха: кому-то в Тиа, кому-то в Кастелло.....
Люди, которые прочитают мой отзыв и следующий отзыв (от ИВАНА) возможно выберут другой отель или другое направление - в этом и заключается смысл отзыва (мнения).
То что часть комментариев оставляют сотрудники туроператоров, по-моему ни для кого не секрет. Положительных отзывов.
Г-жа Евгения действительно предпочитает отдых в Египте и поэтому я уточнила - знакома ли она с другим уровнем сервиса. И если это не так, то лично я не вижу в этом ничего зазорного - я чужие деньги считать не люблю.
Если Вы хотели тонко намекнуть на то, что "свинья грязь везде найдет"... Хм... Знаете, я не через розовые очки смотрю на этот отель. Я вам называю реальные вещи, которые присутствуют в этом отеле. Кажется, я нигде не писала, что мне испортили настроение :-) Зачем обманывать людей - еда плохая, сервис низкий или Вы не согласны с этим?
Вы пишите, что вас обманул тур оператор , ну так есть интернет. Сейчас вы ведь воспользовались им, что бы написать отзыв.
Рейтинг отеля действительно не велик.
И....Я не на что не намекаю. Вы попросили прокомментировать фото обеденной зоны, вот я вам и прокомментировала, что меня не напрягает в каком состоянии стол или стул. А если вы восприняли как про свинью и про грязь....
Дарья, если не понятен смысл моего комментария, то прочтите ещё раз.
Да, меня напрягает этот стул и этот стол. Как можно кушать с удовольствием в таком месте?! Посмотрите.. Там пол грязный. Стол грязный. Стул шатается и обшарпанный. Это не оптимизм, это неуважение к себе.
Azrinazolga, не удивлюсь если Ваши дети пили местный Юпи.
Удивляет только одно - если Вы настолько умны, воспитаны, начитаны и т.д., что помешало Вам перед бронированием ознакомиться с отзывами?
Вы первый раз были в Египте? Если да, то, как правило, перед первым посещением страны, туристы стараются узнать как можно больше о специфике курорта. Ничего удивительного нет в том, что "пятерка" "пятерке" рознь. И я, как турагент, могу ответственно заявить, что Тиа Хейтс одна из самых не дорогих. По ценнику она сравнима с отелями 5*, которые находятся на второй линии и с 4*. Я предполагаю, что Ваш бюджет был сильно ограничен, а требования сильно завышены. Предложенный Вам Тиа Хейтс вполне оправдан, если Вы хотели 5* на первой линии, с аквапарком, за не большие деньги. Аналогов ему практически нет.
Ну, а если Вы опытная путешественница, то тем более не понятно, почему фумигация на территории отеля вызывает у Вас вопросы. Почему Вас удивляет, что в "пятерке" за "три рубля" питание попроще, чем в Савое или Фо Сизонс. И тем более удивляет, что Вы не в курсе, что чаевые творят чудеса и приняты во всем мире. ВО ВСЁМ!!! Даже в затрапезном Колонтаево.
И личный вопрос - а что Вы хотели получить в качестве компенсации от отеля? Или что получали в какой-либо другой стране мира (в какой?) и за что?
:-)
Эмоции поутихли, прошло время.
Всем спасибо за комментарии.
Мое мнение об отеле не изменилось, если кто-то старался меня убедить в том что он хороший, простите.