за последние 30 дней
хорошо,что все закончилось!!! мы в России, живые ...злые и сообразительные)))))
Просто не знаю с чего и начать то.... от "тройки" в ТУРЦИИ)))) ничего и не ждала кроме "ТРОЙКИ"... кормежки в указанное время и где переспать- рассчитывали только на себя и море (которое в Кемере СУПЕР!!!)...Турцию экскурсионную посмотрели за 4 года достаточно, потому просто хотели ОТДОХНУТЬ, ПОЗАГОРАТЬ и забыть о грядущей зиме....однако не получилось... к сожалению... начиная с отельного гида БЕРМЕТ(имя у нее такое -это дама)...интересы туристов ей не понятны...она тупо отвечает-я не официальный представитель Пегастик... (а кто тогда?)... мы ездим за рубеж по два раз в год и никогда не сравнивала мною любимую Турцию с Кубой и Доминиканой...(ну это же смешно! муж сравнивает, а я - нет... ездим в Турцию только из-за меня... ну нравится мне эта страна.. и люди... и море...)...но если пишут олэнклюзив и время принятия пищи то мы ( по нашей русской тупости) что в 12.30 до 14.00 все должно быть горячим по крайней мере ..не говоря уже об ассортименте.... в первый день пришли в 13.30 (обед до 14.00) все холодное: суп похожий на клейстер (кстати потом супы были вполне и вполне, когда горячие... повар не плохой..готовит вкусно из тех продуктов и того количества продуктов которое ему ВЫДАДУТ - это если ПО ЧЕСТНОМУ)..ничего похожего на мясо или курицу не нашли.... так вот к первому дню от чего и пошел весть негатив - эта самая Бермет ( у Пегаса такой недостаток кадров что берут кого попала просто с улицы??? СМЕШНО!!!) не приняла нашу сторону и не помогла она просто тупо говорила как попугай- "я такие проблемы не решаю"..а расхваливаемая Ленчик1971 Анюта...это не что... будучи женой управляющего отеля можно быть и помудрей..(тем более русская-, разрули - это не сложно) а не кормить кошек курицей со стола и за счет туристов...причем на их глазах
ее (ЭТОЙ самой Анюты ) слова... "я САМА(!) ела фасоль была с курицей..." но коммент!!! ела ДО туристов! как и весь обслуживающий персонал...что удивительно...ни где такого не наблюдала....
ладно еда-это мелочи... просто писали бы не ALL... а приходите к стольки-то либо пиняйте на себя ...что мы собственно и делали...мы - мобильны очень...)))))))))
отдать должное -:
1. в номере убирали ежедневно (что для троек не свойственно)
2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно)
2.повар готовит вкусно (просто приходить надо к началу приема пищи)
НЕГАТИВ:
1.номера без балконов...сушить купальные принадлежности и полотенца негде-БЕРИТЕ С СОБОЙ ВЕРЕВКУ И ПРИЩЕПКИ ( мы натянули прямо в номере... а что делать?
2.мебель в номере для тройки вполне приличная..НО в 2хстворчатом щифоньере полок для одежды нет и всего ТРИ вешалки-плечики..что крайне мало даже для двоих... а если с ребенком тем более...БЕРИТЕ плечики с собой
3.персонал не особо любезен...особенно управляющий... а зря))))))))))))))))))
отдых с детьми...не знаю.....- я бы не поехала... да и вообще просто больше не хочу в этот отель...твердое МИНУС 2
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Насчет персонала - когда с ними хорошо общаешься и не повышаешь на них глос - они к тебе весь отдых нормально тноситься будут, а если нет - то уж извините, сами "нарвались".
Номера действительно без балконов, но отель этого и не скрывает.
Еда для 3шки вполне приличная, покушать можно, а дополнительные вкусности можно приобреси в супермаркетах, благо они находятся в 100 метрах от самого отеля.
Во-1х, "гид БЕРМЕТ" никакого отношения к отелю не имеет, все претензии к туроператору.
Во-2х, питание. А что Вы собственно говоря хотите, для отеля 3* вполне приличное питание. "Суп клейстер"-не забывайте, что Вы в другой стране и еда у них специфическая. А если хотите горячую еду, приходите к началу обеда-само собой, что она остывает и о5-таки виноват отель. Не логично! По Вашему, в 5*, когда Вы приходите за 30 минут до конца обеда еда горячая? На мой взгляд, не логично!
В-3х, лично знакома с Аней (замечательный человек) и обслуживающим персоналом. Для меня, честно говоря, удивительно, что их обвиняют в нелюбезности. Отзывчивые ребята!
Не понимаю, когда едут в отель категории 3*, а рассчитывают, видимо, на обслуживание, питание и номерной фонд, как в 5*. Korient-соотношение цена=качество!!! За те деньги, что люди отдаю за путевки-все просто замечательно!
2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно) и за сервис автор ставит 2
Может для автора 2 - это наивысшая оценка... Если внимательно читать, то автору многое нравится, однако есть люди, которым и жемчуг мелкий...