АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2012
23.10.12 - 30.10.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошо,что все закончилось!!! мы в России, живые ...злые и сообразительные)))))

Просто не знаю с чего и начать то.... от "тройки" в ТУРЦИИ)))) ничего и не ждала кроме "ТРОЙКИ"... кормежки в указанное время и где переспать- рассчитывали только на себя и море (которое в Кемере СУПЕР!!!)...Турцию экскурсионную посмотрели за 4 года достаточно, потому просто хотели ОТДОХНУТЬ, ПОЗАГОРАТЬ и забыть о грядущей зиме....однако не получилось... к сожалению... начиная с отельного гида БЕРМЕТ(имя у нее такое -это дама)...интересы туристов ей не понятны...она тупо отвечает-я не официальный представитель Пегастик... (а кто тогда?)... мы ездим за рубеж по два раз в год и никогда не сравнивала мною любимую Турцию с Кубой и Доминиканой...(ну это же смешно! муж сравнивает, а я - нет... ездим в Турцию только из-за меня... ну нравится мне эта страна.. и люди... и море...)...но если пишут олэнклюзив и время принятия пищи то мы ( по нашей русской тупости) что в 12.30 до 14.00 все должно быть горячим по крайней мере ..не говоря уже об ассортименте.... в первый день пришли в 13.30 (обед до 14.00) все холодное: суп похожий на клейстер (кстати потом супы были вполне и вполне, когда горячие... повар не плохой..готовит вкусно из тех продуктов и того количества продуктов которое ему ВЫДАДУТ - это если ПО ЧЕСТНОМУ)..ничего похожего на мясо или курицу не нашли.... так вот к первому дню от чего и пошел весть негатив - эта самая Бермет ( у Пегаса такой недостаток кадров что берут кого попала просто с улицы??? СМЕШНО!!!) не приняла нашу сторону и не помогла она просто тупо говорила как попугай- "я такие проблемы не решаю"..а расхваливаемая Ленчик1971 Анюта...это не что... будучи женой управляющего отеля можно быть и помудрей..(тем более русская-, разрули - это не сложно) а не кормить кошек курицей со стола и за счет туристов...причем на их глазах

ее (ЭТОЙ самой Анюты ) слова... "я САМА(!) ела фасоль была с курицей..." но коммент!!! ела ДО туристов! как и весь обслуживающий персонал...что удивительно...ни где такого не наблюдала....

ладно еда-это мелочи... просто писали бы не ALL... а приходите к стольки-то либо пиняйте на себя ...что мы собственно и делали...мы - мобильны очень...)))))))))

отдать должное -:

1. в номере убирали ежедневно (что для троек не свойственно)

2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно)

2.повар готовит вкусно (просто приходить надо к началу приема пищи)

НЕГАТИВ:

1.номера без балконов...сушить купальные принадлежности и полотенца негде-БЕРИТЕ С СОБОЙ ВЕРЕВКУ И ПРИЩЕПКИ ( мы натянули прямо в номере... а что делать?

2.мебель в номере для тройки вполне приличная..НО в 2хстворчатом щифоньере полок для одежды нет и всего ТРИ вешалки-плечики..что крайне мало даже для двоих... а если с ребенком тем более...БЕРИТЕ плечики с собой

3.персонал не особо любезен...особенно управляющий... а зря))))))))))))))))))

отдых с детьми...не знаю.....- я бы не поехала... да и вообще просто больше не хочу в этот отель...твердое МИНУС 2

Добавлено: 31.10.2012 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

я сама отдыхала в этом отеле и судя по отзыву, вы слишком агрессивно воспринимаете ваш отдых. В первую очередь Отель не виноват что вам попался такой гид, у нас самих были проблемы с гидом, но в силу того что этим людям нужно просто продать туры и их ничего не волнует (особенность всех отельных гидов, особенно 3х-звездочных отелей), то нужно обращаться напрямую к оператору со своими вопросами. (телефон обычно указывается в памятке).

Насчет персонала - когда с ними хорошо общаешься и не повышаешь на них глос - они к тебе весь отдых нормально тноситься будут, а если нет - то уж извините, сами "нарвались".

Номера действительно без балконов, но отель этого и не скрывает.

Еда для 3шки вполне приличная, покушать можно, а дополнительные вкусности можно приобреси в супермаркетах, благо они находятся в 100 метрах от самого отеля.
Когда ты выберешь все включено это наверняка должно подразумеваться над тем что ты не будешь тратиться на еду, не так что ли? понимаю когда только идут завтраки и все ты едешь еще берешь дополнительные деньги на еду
Дмитрий..мы были по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО... в том то весь и прикол
Анастасия а ни кто и не ругался и не нарыыался... мы просто написали жалобу... и все... но отдых то ИСПОРЧЕН... отель ужасный... и это правда
Я вас поэтому поддерживаю
Полезный отзыв
Турист
22:50 07.01.13
Поддерживаю Милу, правильно все и пора уже перестать втюхивать русскому туристу всякое г.... под видом все включено! Обнаглели туроператоры!
Полезный отзыв
отель действительно на 3(только не звезды)
Вы так пишите, как будто заплатили бешеную сумму денег и получили в итоге такой отдых. На что вырассчитывали? По-моему всё логично. Чего ещё можно ожидать от таких отелей?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая! Читаю Ваш отзыв и считаю, что он крайне не объективный.
Во-1х, "гид БЕРМЕТ" никакого отношения к отелю не имеет, все претензии к туроператору.
Во-2х, питание. А что Вы собственно говоря хотите, для отеля 3* вполне приличное питание. "Суп клейстер"-не забывайте, что Вы в другой стране и еда у них специфическая. А если хотите горячую еду, приходите к началу обеда-само собой, что она остывает и о5-таки виноват отель. Не логично! По Вашему, в 5*, когда Вы приходите за 30 минут до конца обеда еда горячая? На мой взгляд, не логично!
В-3х, лично знакома с Аней (замечательный человек) и обслуживающим персоналом. Для меня, честно говоря, удивительно, что их обвиняют в нелюбезности. Отзывчивые ребята!
Не понимаю, когда едут в отель категории 3*, а рассчитывают, видимо, на обслуживание, питание и номерной фонд, как в 5*. Korient-соотношение цена=качество!!! За те деньги, что люди отдаю за путевки-все просто замечательно!
Саша, у каждого свои критерии оценок... автор пишет, цитирую: 1. в номере убирали ежедневно (что для троек не свойственно)
2.холодильник в номере есть (не беда что маленький - для фруктов и воды достаточно) и за сервис автор ставит 2
Может для автора 2 - это наивысшая оценка... Если внимательно читать, то автору многое нравится, однако есть люди, которым и жемчуг мелкий...
И Вы считаете, что это объективно?
снова комментирую... точнее отвечаю Саше... Маше.... и прочим подставным адвокатам... прошло больше чем полгода и думала плохое забудется ан нет.. не получилось.. повторяю- отель отвратительный... начиная с персонала и кончаю номером и едой... да ..деньги не великие ..но даже за эти деньги хочется получить то что обещают.. а обещают больше чем дают... кстати поехали туда даже не прочитав отзывы предыдущих туристов... а напрасно.. там было все ЭТО описано... и еще не так корректно как это было сделано мной.... всем удачи....)))))))) и хорошего отдыха.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я про свой отель тоже много ужасов прочитала. А вот потом приехала, 10 дней как в сказке, и не понимаю, в тот ли отель ездили люди??? ТАк что отзывы-слишком субъективное дело. Отзывы читать нужно, но вот воспринимать их слишком близко-дело напрасное. Я очень рада, что всё же плюнула на плохие отзывы и не прогадала. Наш народ хочет подешевле и получше. Да только не бывает так
а слаще морковки mashka Вы что нибудь пробовали????)))))))))))))))))))))сказка в чем? в том что негде посушить плавки и купальник? или в том что если не придешь к началу кормежки то останешься голодным( в лучшем случае будет все холодно-клестерное, а в худшем вообще ничего не будет)? или в том что всю ночь под окнами номера ржут охранники местных пивнушек?ХОТЯ... СПАСИБО ЭТОМУ ОТЕЛЮ - ОН ПРИВЕЛ К МЫСЛИ ЧТО ДЕШЕВЛЕ И КОМФОРТНЕЕ ОТДЫХАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО- СНИМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО КВАРТИРУ.... В ЭТОМ ГОДУ ТАК И СДЕЛАЛИ... ОБОШЛОСЬ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ......
ну у меня не было ни одной из этих проблем. я написала про отель, в котором я была, и там всё было замечательно! Сушить вещи было где, и приходили в ресторан в любое время, даже к самому концу, и всегда была вся еда в таком же виде, как была вначале, никогда проблем не возникало. И под окном никто не мешал, потому что расположение номера было прекрасным. так что, моя сказка удалась))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mila
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 435
  • Фото: 0
0 Благодарностей