АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roma Host Way Aqua Park (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в октябре 2012
11.10.12 - 24.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такого со мной еще не было... Воры.

В Египте я отдыхала уже 8 раз. В этом отеле была в 2006 году. В этот раз выбрала его по месторасположению (центр старой Хургады) и по прошлым впечатлениям (положительным в общей сложности).

Все операторы продают этот отель как 4*. Я поехала с Тез Туром (они единственные предлагают его как 3* - и это не заниженная оценка, как я вначале предположила). По состоянию отеля на сегодняшний день - ни питание, ни номера больше 3* не заслуживают. Хозяин отеля сдавал его в аренду, соответственно в ремонт никто не вкладывался. Питание - голодным конечно не будешь, но курицу и рыбу можно приготовить по-разному. Здесь же повар не заморачивается за эту тему. Завтрак крайне скудный (помидоры с огурцами и те не всегда были). Соленый сыр 1-2 вида, яйцо, омлет, пюре, сосиски (не съедобные - кто знает - из говядины без добавления свинины сложно сделать вкусную колбасу). Напитки в ресторане (!) подаются в пластиковых стаканах объемом 150 мл, так же и в баре в лобби (в баре на пляже - само собой пластик). Больше всего туристов возмущало пиво из этих "мензурок". Наши брутальные мужчины уносили из бара по 6 стаканчиков за раз...

На ресепшн в наглую выпрашивают бакшиш за "хороший" номер с видом на море.

Но и это не самое страшное.

В отеле процветает ВОРОВСТВО. Воруют из номеров, из закрытых на замки чемоданов, на пляже. Сейфы на ресепшн. Половина сейфов сломана. На всех туристов "действующих" сейфов не хватает. Лично меня обворовали в номере. Уборщик вскрыл мой чемодан (навесной замок) и украл деньги и мобильник. Я обнаружила пропажу вечером в день кражи. Тут же сообщила на ресепшн. И началось.... Первую встречу с менеджером мне назначили на 8-30 утра, утром предложили прийти в 14-00. В обед я все-таки пообщалась с менеджером. На следующий день мне пообещали "решить проблему". Естественно и на следующий день я пообщалась с генеральным менеджером, но ничего не добилась. Дошла до офиса Тез Тур (благо он в двух шагах от отеля, кстати - я была единственной туристкой теза на весь отель...). в 20-00 в отель приехал представитель Теза и забрал меня в туристическую полицию писать заявление. С мертвой точки ничего так и не сдвинулось.

Каждый день меня "кормили завтраками". Я неоднократно беседовала с менеджером, генеральным менеджером, заместителем хозяина, с хозяином отеля, с его секретарем. Весь персонал знает меня в лицо :)) Все мне улыбаются и мило спрашивают "How are you?" и почему то искренне удивляются, почему я отвечаю "отвратительно". Большую часть отпуска мне просто испортили эти разбирательства. На ресепшн я ходила как на работу и утром и вечером. Естественно все они тянут время и ничего возмещать не собираются.

Такая ситуация честно произошла со мной впервые. Если нет сейфа в номере, я всегда пользуюсь своим чемоданом - просто закрываю все ценные вещи под замок. Такой неслыханной дерзости, как воровство из закрытого чемодана, я просто нигде не встречала и не ожидала. Ну и конечно нежелание менеджмента решать проблемы туриста (так же как и сомнительное "участие" Теза) меня тоже возмутило. Сотрудники отеля тупо тянут время и ждут, когда турист уедет. А в Тез я еще раз сходила, по телефону поговорила с представителем, который ездил со мной в полицию. Он обещал подойти в отель поговорить со мной, но так больше и не объявился. А вот гид тез тура меня вообще поразил своим поведением. При очередной беседе с генеральным менеджером он таки соизволил появиться, дабы "поддержать" меня в качестве хотя бы переводчика. Вся его поддержка заключалась в том, что он перевел мне фразу "менеджеры сомневаются, что у Вас вообще что-то украли". Я была просто в шоке.

Самое интересное, что после кражи я узнала, что за пару дней до меня на моем же этаже в моем крыле у ребят тоже украли деньги, правда не все, а только 150 долларов. Они за день до меня написали заявление в полицию.

Единственное, что мне сказали, так это то, что в связи с поднятым мной шумом были уволены 3 человека - уборщик, старший над уборщиками и секьюрити. Правда мне от этого не потеплело...

В общем - хотите пожертвовать голодающему Египту немного денег и ценностей - welcome to Roma hotel.

Добавлено: 31.10.2012 15:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Ивасенко
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78
  • Фото: 0
0 Благодарностей