за последние 30 дней
Если рецепшен - это лицо отеля, то лицо это в полной ...
Если рецепшен - это лицо отеля, то лицо это в полной .... В Турции отдыхаю каждый год, шесть раз уже был, так что есть с чем сравнивать. Первый раз столкнулся с явной дискриминацией русских, хотя наших отдыхающих там было не меньше половины отеля. Размещение в отеле просто ужасное, мы с друзьями договорились встретиться в этом отеле, было 4 семьи, и ни одну семью не заселили в те номера в которые должны были заселить. 2 семьи у которых были стандартные номера заселили в 1!!! двухкомнатный люкс, 1 семья закупила виллу, но поселили в стандартный, еще 1 семья покупала люкс, поселили тоже в стандартный. Люксовый номер красивый, конечно, вид на море, но комната одна проходная и двумя семьями в каждой из которых по 2 детей жить там не очень комфортно было. Да и всё бы ничего, только дискотека там находится прямо под окнами и до 2.30 ночи ощущаешь себя на танцполе. Даже с закрытыми окнами просто нереально бабахало, в общем взрослым можно это как-нибудь пережить, но детишки мучались. Просыпаешься ночью а твои органы внутренние сотрясаются от басов и оба ребёнка крутятся по кровати. Как нам сказал гид, летали мы с "Корел-Тревелом", у нас 2 варианта или переездать в другой отель или подождать 3 дня до переселения в стандартные номера. Обещали нам все плюшки, и вино и фрукты в номер каждый день, но ничего этого не было. Переселили наз из люкса через 3 дня как и обещали. И опять же удивили немало, хотя я уже думал что хуже не будет. Позвонили утром и сказали что мы должны быстро собрать вещи и придти на рецепшен, номера для нас уже готовы. Я сказал что пусть нам дают ключ от нового номера и мы быстренько перенесем вещи сразу туда затем старый ключ отдадим, но что администратор начала кричать в трубку что если мы в течении часа не освободим номер то нам отключат свет и воду, у будет у нас еще много других проблем. Когда мы оказались с вещами в холле отеля, у нас забрали ключи от старого номера и сказали что новые номера будут готовы в час дня, у меня при этом чуть крышу не снесло, я очень редко срываюсь но тут начал орать на них, хотя, как я и ожидал, это ничего не дало. В номер мы заселились в 2 часа дня. После обеда обычно жена с сынишкой шли спать в номер, а я шёл в лоби на полчасика поторчать и интернете, так вот КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! на рецепшене бились в истерике русские потому что в 1 номер могли заселить совершенно не знакомые 2 семьи или заселяли в подвальные номера без окон, где жить вообще нереально. И что больше всего бесило что администраторы просто в открытую ржали и передразнивали тех кто пытался добиться того за что были заплачены немалые деньги. Такое я видел впервые, даже в России с нашим сервисом, я с таким поведением не сталкивался. Нужно учесть что это был не пик сезона и номера свободные всегда были, но похоже их резервировали для граждан не из России. Ни один иностранец за 2 недели моего отдыха проблем с расселением не поимел!!!
Территория отеля большая и красивая, есть теннисный корт, футбольное поле, стол для настольного тенниса(всего 1), волейбольная площадка на пляже очень плохая, маленькая и падать там опасно для жизни. Пляж неплохой, мелкая галька и песок, есть пирс с горкой. Питание стандартное для турецких отелей, порадовала баранина, но радовала она пару раз в неделю:)
Отношение обслуживающего персонала скорее нейтральное. Ни приветливости ни дружелюбия там не увидишь. Анимация не очень, если не сказать что совсем не очень. Детками занимались, но тоже в большинстве, как бы, нехотя.
Я звонил в турфирму, где покупал тур, через пару дней мне перезвонили из Корела и спросили не хочу ли я получить компенсацию за испорченные 3 дня отдыха в виде похода в баню, я отказался. Через пару дней предложили компенсацию в виде водных видов спорта, ну я тут размечтался что полетаю на парашюте и накатаюсь на скутере и согласился. Гид меня привел к местному хозяину, хозяин это вел себя так как будто он не только хозяин персонала но еще и мой господин, вид у него был такой как будто он недоволен тем что я не заполз в кабинет на коленях. После их диалога с гидом мне сказали придти "завтра утром" и у меня будет всё хорошо, я пришёл и мне предложили прокатиться на банане вдвоём с женой 1 раз но перед этим написать расписку что я претензий к отелю никаких не имею, на что я вежливо послал хозяина куда подальше и больше его не видел.
Так что претензии у меня и к отелю и к фирме Corel, но в суд я на них подавать не буду, естественно, больше геморроя от этого.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Жили на вилле. Приехали в 8 утра, а в 10:00 нас уже заселили.
Мне есть с чем сравнивать, взсть к примеру Оазис бич...
Уважаемый автор!
Главная проблема заключена в последней строчке Вашего повествования!!!
В СУД! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Именно из-за нашего пассивного отношения к проблеме над нами и смеются во всём мире!!!
Вы сами пишете, что ни у одного немца проблем небыло, что к ним отношение другое.
Да всё потому, что если немцу что-то не понравилось, то это может и не международный скандал, но,
как минимум, очень серьёзная разборка между владельцем отеля и туроператором.
А у нас 99% рассуждают как Вы - "но в суд я на них подавать не буду, естественно, больше геморроя от этого".
Вас, за ваши же деньги... дальше сами догадайтесь, материться не хочу.
Да не бойтесь вы этого... Если в состоянии найти средства на отдых, то найдёте и на грамотного адвоката.
А потом все расходы вернутся, ешё и с компенсацией за испорченный отдых.
Не буду здесь расписывать юридические подробности, адвокат объяснит, что и как делаь.