АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если рецепшен - это лицо отеля, то лицо это в полной ...

Если рецепшен - это лицо отеля, то лицо это в полной .... В Турции отдыхаю каждый год, шесть раз уже был, так что есть с чем сравнивать. Первый раз столкнулся с явной дискриминацией русских, хотя наших отдыхающих там было не меньше половины отеля. Размещение в отеле просто ужасное, мы с друзьями договорились встретиться в этом отеле, было 4 семьи, и ни одну семью не заселили в те номера в которые должны были заселить. 2 семьи у которых были стандартные номера заселили в 1!!! двухкомнатный люкс, 1 семья закупила виллу, но поселили в стандартный, еще 1 семья покупала люкс, поселили тоже в стандартный. Люксовый номер красивый, конечно, вид на море, но комната одна проходная и двумя семьями в каждой из которых по 2 детей жить там не очень комфортно было. Да и всё бы ничего, только дискотека там находится прямо под окнами и до 2.30 ночи ощущаешь себя на танцполе. Даже с закрытыми окнами просто нереально бабахало, в общем взрослым можно это как-нибудь пережить, но детишки мучались. Просыпаешься ночью а твои органы внутренние сотрясаются от басов и оба ребёнка крутятся по кровати. Как нам сказал гид, летали мы с "Корел-Тревелом", у нас 2 варианта или переездать в другой отель или подождать 3 дня до переселения в стандартные номера. Обещали нам все плюшки, и вино и фрукты в номер каждый день, но ничего этого не было. Переселили наз из люкса через 3 дня как и обещали. И опять же удивили немало, хотя я уже думал что хуже не будет. Позвонили утром и сказали что мы должны быстро собрать вещи и придти на рецепшен, номера для нас уже готовы. Я сказал что пусть нам дают ключ от нового номера и мы быстренько перенесем вещи сразу туда затем старый ключ отдадим, но что администратор начала кричать в трубку что если мы в течении часа не освободим номер то нам отключат свет и воду, у будет у нас еще много других проблем. Когда мы оказались с вещами в холле отеля, у нас забрали ключи от старого номера и сказали что новые номера будут готовы в час дня, у меня при этом чуть крышу не снесло, я очень редко срываюсь но тут начал орать на них, хотя, как я и ожидал, это ничего не дало. В номер мы заселились в 2 часа дня. После обеда обычно жена с сынишкой шли спать в номер, а я шёл в лоби на полчасика поторчать и интернете, так вот КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! на рецепшене бились в истерике русские потому что в 1 номер могли заселить совершенно не знакомые 2 семьи или заселяли в подвальные номера без окон, где жить вообще нереально. И что больше всего бесило что администраторы просто в открытую ржали и передразнивали тех кто пытался добиться того за что были заплачены немалые деньги. Такое я видел впервые, даже в России с нашим сервисом, я с таким поведением не сталкивался. Нужно учесть что это был не пик сезона и номера свободные всегда были, но похоже их резервировали для граждан не из России. Ни один иностранец за 2 недели моего отдыха проблем с расселением не поимел!!!

Территория отеля большая и красивая, есть теннисный корт, футбольное поле, стол для настольного тенниса(всего 1), волейбольная площадка на пляже очень плохая, маленькая и падать там опасно для жизни. Пляж неплохой, мелкая галька и песок, есть пирс с горкой. Питание стандартное для турецких отелей, порадовала баранина, но радовала она пару раз в неделю:)

Отношение обслуживающего персонала скорее нейтральное. Ни приветливости ни дружелюбия там не увидишь. Анимация не очень, если не сказать что совсем не очень. Детками занимались, но тоже в большинстве, как бы, нехотя.

Я звонил в турфирму, где покупал тур, через пару дней мне перезвонили из Корела и спросили не хочу ли я получить компенсацию за испорченные 3 дня отдыха в виде похода в баню, я отказался. Через пару дней предложили компенсацию в виде водных видов спорта, ну я тут размечтался что полетаю на парашюте и накатаюсь на скутере и согласился. Гид меня привел к местному хозяину, хозяин это вел себя так как будто он не только хозяин персонала но еще и мой господин, вид у него был такой как будто он недоволен тем что я не заполз в кабинет на коленях. После их диалога с гидом мне сказали придти "завтра утром" и у меня будет всё хорошо, я пришёл и мне предложили прокатиться на банане вдвоём с женой 1 раз но перед этим написать расписку что я претензий к отелю никаких не имею, на что я вежливо послал хозяина куда подальше и больше его не видел.

Так что претензии у меня и к отелю и к фирме Corel, но в суд я на них подавать не буду, естественно, больше геморроя от этого.

Добавлено: 31.10.2012 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ещё хотел написать об этом еще когда был в отеле. Частенько читал про грязные стканы но за 5 посещений Турции ни разу не сталкивался с этим. Так вот в Сапфире, особенно по утрам несколько раз приходилось брать непонятно как и чем помытые стаканы и идти мыть их самому. Жаль дочка фотоаппарат разбила на второй день отдыха, были бы фотографии этого безобразия
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхаем в Сапфире девять лет подряд и никакого гемороя,а кто не может отдыхать тому дорога на местные пляжи....
Думаю не стоит придавать значение отзыву человека который посещает один и тот же отель в течении 9 лет:)) Без обид, но чтобы что-то оценивать надо с чем-то сравнивать.
Полезный отзыв
А я соглашусь с Алексеем. Сапфир - один из самых странных отелей Алании. Такого безобразного отношения я не видела больше ни в одном отеле. Даже сами местные жители кривятся, когда говоришь, что живешь в Сапфире. Попробуйте, уважаемый Сергей Гончаров, просто для сравнения съездить в иной отель той же категории. вас удивит разница в обслуживании и уровне сервиса.
Был в Сапфире один раз в прошлом 2012 году, очень понравилось!
Жили на вилле. Приехали в 8 утра, а в 10:00 нас уже заселили.
Мне есть с чем сравнивать, взсть к примеру Оазис бич...
Уважаемый автор!
Главная проблема заключена в последней строчке Вашего повествования!!!
В СУД! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Именно из-за нашего пассивного отношения к проблеме над нами и смеются во всём мире!!!
Вы сами пишете, что ни у одного немца проблем небыло, что к ним отношение другое.
Да всё потому, что если немцу что-то не понравилось, то это может и не международный скандал, но,
как минимум, очень серьёзная разборка между владельцем отеля и туроператором.
А у нас 99% рассуждают как Вы - "но в суд я на них подавать не буду, естественно, больше геморроя от этого".
Вас, за ваши же деньги... дальше сами догадайтесь, материться не хочу.
Да не бойтесь вы этого... Если в состоянии найти средства на отдых, то найдёте и на грамотного адвоката.
А потом все расходы вернутся, ешё и с компенсацией за испорченный отдых.
Не буду здесь расписывать юридические подробности, адвокат объяснит, что и как делаь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 134
  • Фото: 3
0 Благодарностей