АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ложка дёгтя..Или руководство к пользованию.

Доброго времени суток!

Начну с признания: я никогда не писала отзывов, т.к. видимо всё в предыдущих моих поездках было в рамках допустимого. Сейчас же я мысленно проговаривала текст уже с момента посадки в самолёт, настолько накипело с момента отъезда из Домины.

Тем не менее писать много не хочу, чтобы никого не утомлять.

Негатив мой связан на 90% с СЕРВИСОМ, который не дотягивает и до 3*, к сожалению. Напишу по пунктам мои советы из личного опыта пребывания в Домине в период с 17 по 27.10:

1) В комплекс Домина входит 6 отелей. Будьте готовы к тому, что подтверждают при бронировании все из них, а вот селят по факту при заезде в то, что есть в наличии!!! Якобы соблюдая условия договора и повышая категорию отеля.

У нас был забронирован Гарем Дюплекс (номер выбирали долго и осознанно, именно поэтому приобретали в Пегасе, т.к. только они селят туда), но по прибытию в отель нам сначала морочили голову, сказали что свободных номеров в Гареме вообще никаких нет. Предложили ночевать на ресепшене либо в другом отеле их комплекса.

Такие скандалы мы наблюдали потом еще неоднократно при заселении. Как выяснилось, нам еще повезло и предложили отель Кингс Лэйк (правда номер был обшарпанный), других же туристов селили в Виллы, которые по их словам напоминали помойку либо были на несколько семей наподобие общежитий.

К слову, сотрудников Пегаса в отеле уже не было (20 ч примерно). Сотрудник отвечающий за развозку по отелям не помог.

2) Мы регулярно оставляли чаевые уборщику номера, но бестолку. Полотенца он менял выборочно и не в полном объеме, а если и менял, то они были все в пятнах.

3) Вечером накануне выезда мы отправились как и положено на ресепшен, чтобы оплатить счета и посмотреть время обратного вылета. Нас ждал сюрприз - время поменяли с 15:00 на 7:30 и выезд из отеля был назначен на 5:00 утра.

Озадаченные мы поспешили в номер, чтобы успеть сходить на запланированную вечернюю программу Зорро и успеть сложить вещи.

В номер мы не попали. У нас сломалась дверь в номере, и мы час метались между ресепшенами, где нам по новой прокатывали электронный ключ и отправляли обратно. На третий раз лишь после моей истерики (больше я не готова была накатывать круги на Таф-тафах) с нами поехал некий сотрудник отеля, который собственноручно убедился что ключ не срабатывает и уехал решать вопрос. Спустя час дверь починили.

4) Важно! Мы купили у аниматора пакет развлечений: Ресторан а-ля карт+СПА Элизир+Шоу Зорро с ужином.

В ресторане Венеция ужин из 3-х блюд прошел на ура, мы пили вино из бутылки без ограничения (это важно в данном контексте). В СПА обслуживание тоже было на высоте, т.к. там работают преимущественно итальянцы.

А вот с шоу Зорро, на которое мы очень рвались попасть, вышел конфуз. Случилось это аккурат после сломанной двери, из-за чего мы опоздали к началу на целый час. Вымотанные и заплаканные (я) мы уселись за стол и наслаждались фольклорным шоу. Уточнили у официанта какие напитки есть. Он перечислил: фанта, пепси, вода, вино. Мы конечно же остановились на вине, очень уж хотелось снять стресс после общения с сотрудниками отеля. Нам принесли бутылку белого вина (ТОГО ЖЕ что мы пили накануне в ресторане Венеция) и началось шоу. Принесли чек с каракулями, который всегда нужно подписывать на территории Домины, если ты пользуешься какими-то услугами/что-то приобретаешь. Далее обычно копию оставляют туристу, а сумму счета (если он не был оплачен ранее, как в случае с Пакетом развлечений) записывают на номер.

Шоу продолжалось еще 2 ч и мы попросили еще 1 бутылку белого вина. Потом принесли еще один счет. Я уточнила что это. Официант ответил: "show closed" и всё. К слову, по английски он плохо понимал, т.к. не знал даже слова bread.

В 5:00 мы приехали на ресепшен (т.к. нас заселили изначально в другой отель, дорога до него каждый раз занимала прилично времени на маршрутке) и хотели было отдать ключ от номера и всё, т.к. счета мы оплатили накануне. И тут БИНГО! Нам сообщили, что у нас есть неоплаченный счёт! И как бы вы думали за что? :) За вино! Как нам пояснил хамовитый и туповатый сотрудник, который был в эту ночь за стойкой ресепшена, мы пили на шоу Зорро НЕ МЕСТНОЕ ВИНО и должны заплатить 50 ЕВРО! Ведь мы подписали каракули.. Вот такой урок, друзья. В самый главный их праздник Хайрам Барам НАС ПОИМЕЛИ!:)))

В итоге мало написать не получилось, эмоции нахлынули, до сих пор эта ложка дёгтя в конце отдыха поперёк горла..

Всё в Египте хорошо - солнышко, море, воздух, фрукты и сладости. Одно плохо - это сервис, точнее его отсутствие.

Добавлено 31.10.12 13:11 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 04.12.12

Странно, мы отдыхали две недели и ни разу не видели, чтобы кого-то селили не так и не туда...наоборот люди из Аквамарина переселялись к нам, так как им Гарем больше нравится.
Полотенца и постельное белье меняли каждый день...этого не всегда видели в других отелях...
Что касается счетов, то надо самим внимательно читать, мы оплачивали различные услуги и нас не обманули ни в чем.

15:19 04.12.12

Повезло Вам) Про чеки соглашусь, если только Вы знаете их язык. В противном случае Вам придётся поверить официанту, который на ломаном английском говорит совсем другое.
Территория отеля бесподобна, а вот сервис увы нет, но это человеческий фактор, поэтому к нему можно отнестись философски. Просто иметь в виду, что может такое произойти, в частности на регулярном шоу Зорро. Предупреждён - значит вооружён.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв