за последние 30 дней
В начале октября отдыхали в этом отеле, могу честно сказать...
В начале октября отдыхали в этом отеле, могу честно сказать что были разочарованы! Перед поездкой прочитали кучу отзывов как положительных так и отрицательных, теперь могу оставить и свой... отель больше чем на 3* не тянет. Заселили нас на 1-й этаж в главный корпус, сразу же попросили поменять номер (естественно за доплату) но нам отказали. Сервис ужасный, постель меняют очень редко, видимо раз в 4 дня для них нормально! Шампуни и гели даже когда закончились никто не поспешил принести, хотя чаевые оставляли по 1$, персонал чаевым был рад, но вместо того что бы лучше убирать, уделял внимание животным из полотенец и нашим купальникам,из которых вечно пытался сделать произведение искусства. Даже не смотря на закрытую дверь один из уборщиков вечно пытался зайти к нам в гости, каждый раз под разным предлогом, и даже табличка "не беспокоить" его не останавливала, в таких случаях он звонил по телефону .Питание в отеле на 4, из фруктов в основном апельсины и хурма. Очень вкусные соки и пирожные. Персонал не дружелюбный и по сути вообще на туристов не обращают внимания, русских за нормальных людей не считают, и даже во время вечерней анимации стандартной была фраза "Что русский хочешь бухать?", ну в этом виноваты только наши граждане, как себя ведут, так к ним и относятся!
Из "+" отеля могу выделить СПА-центр, очень понравился массаж, девочки стараются хорошо делать свою работу, и с легкостью предоставляют скидки при последующих посещениях.
Отдельное внимание хочу уделить нашему гиду Регине!!! ( Пегас Туристик) такого безразличия не встречали ни разу, ни на один вопрос она не могла дать ответ. Единственное что она знала так это стоимость wi-fi в отеле, а что касается Хургады, магазинов с сувенирами, транспорта до Хургады, местного Duty Free и т.д. просто полный ноль. Из нашего отеля в город ходил бесплатный автобус и как нам объяснили гиды других компаний, нужно обратится к своему гиду чтобы она нас добавила в список, Регина это делать отказалась, и мы ездили в город за 10$. За время нашего отдыха не слышали ни одного положительного отзыва в ее адрес.
В общем могу сказать что в этот отель больше никогда не полетим, о Хилтоне было более высокое мнение!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)






На счет автобуса могу сказать только одно, что в этой части отзыва акцент был сделан на гиде и на том что ей было лень записать нас в список.
