АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2245
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно!

Прилетели 12 октября, первый раз в этой пятерке, уже семерки. Все понравилось, на остальное старались необращать внимания. Уборщик Ахмед надоедал порядком вымогая у нас деньги, и полотенца были ужасные, я думаю если бы хозяин видел их он бы был в шоке

страшно даже ноги вытирать, хотелось бы чтоб обратили на это внимание, а в остальном нам было хорошо мы жили в Алмазе номер 409.

При выезде ребенок забыл свою плюшевую собачку , очень переживает, выезжали 19 октября в 1.40 ночи, хочется обратиться к администрации может Ахмед или кто нашел нашего Тобика (бежевого цвета), может как то можно его нам вернуть?! Эта собачка летает с нами уже 4 года везде, даже я взрослый человек, мне очень жаль что мы его забыли, ранний выезд поэтому так получилось. А так все очень понравилось, посоветовала друзьям они тоже летали семьей с 5-12 октября.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.10.12 11:11 (842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 31.10.12

Если забыли, значит вернетесь!)))

20:34 02.11.12

Мой внук так же потерял в номере мишку (в отеле Конкорд, но это не имеет значения), мы уже собирали с вечера чемоданы, уезжать было в 12 следующего дня! Мы всю мебель посдвигали, не нашли, он сам позвонил на рецепшн (7 лет), сказал, что мишка пропал. Потом мы подошли к Юле (менеджеру), она кому-то звонила: "Тойз, тойз!!!". И в итоге у меня есть прикольное фото: внук на ужин пришел с Мишкой!!! И так в любом отеле (представляю, какое количество белья им пришлось перерыть!)

18:37 04.11.12

Уважаемая Джамиля!
Благодарим за добрый отзыв, за хорошую оценку.
Мы рады, что Вы довольны нашим отелем. Очень приятно, что Вы рекомендуете друзьям наш отель.
Что касается утерянной Вами игрушки, мы её нашли. Сейчас собачка находится в нашем офисе, и мы обещаем хорошо о ней позаботиться ))
Сообщите, пожалуйста, на следующий эл. адрес: s.coskun@princessegypthotels.com как мы можем Вам её передать.
Надеемся, Вы снова захотите к нам вернуться; и мы увидим Вас ещё не раз в нашем отеле.
При повторном посещении нашего отеля Вам будет предоставден статус гостей – репитеров с соответствующими привелегиями.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Al Mas Hotel Команда.

10:28 29.12.12

Здравствуйте! НАшего Тобика мы так и недождались............

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dzhamilja (6)