АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2012
05.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля явно завышен!

Прочитала отзывы, посмотрела рейтинг и решила взять путёвку в этот отель, т.к. Турция популярное направление (самостоятельно выезжала в первый раз, до этого была в рекламном туре на Сейшельских островах, сразу говорю, что после Сейшел, Турция, это жесть! Мне следовало сделать наоборот), особенно отели 4*, хотелось посмотреть чтоб будущим туристам было что рассказывать. Ездила с ребёнком 5 лет с 05.10-13.10.12, брала на 8 ночей, UAI (ультра даже и не пахло), почти за 37 000 руб., отель не стоит этих денег и рейтинг у него явно завышен! заселили в неубранную комнату, до вечера пришлось ждать когда приберут, в душевой всё протикало, постоянно пол в луже, мало того он ещё и забитый, вода собиралась в поддоне и сам поддон в трещине, что даже просто включишь кран, вода начинает вытекать, как выяснилось потом, во всем стандартных номерах душ такой и пол в воде. Телевизор в номере очень скромных размеров (очень маленький), 3 канала на руском языке (первый канал, остальные музыкальные). Питание для ультра очень слабое, мясо ни разу не давали, рыбу 2 раза и каздый день курицу давали и то за всем этим надо отстоять приличную очередь. Десерты были хорошие. Напитки из кофе-машины невкусные, соки тоже, приходилось пить из-за того, что деваться некуда. Чайных наборов в номерах нет. Посуду плошо моют, чистый стакан из только что выставленной посуды практически невозможно найти. Для детей толком ничего нет. Детский клуб слабенький, игрушек мало, гоняют по телевизору одит и тот же мультфильм "Рапунцель", ну боди арт был (рисовали что-нибудь на лице), детская площадка так себе. Вход в море крупные камни, необходима специальная обувь. Сауна у них неплохая, в джакузи вода холодная (они сразу предупреждают). Обслуживающий персонал неприветлив, вообще у них нет привычки здороваться с туристами, что-то спрашивать, слышала как переговариваются с туристом, это неприемлимо. Гиды были от Тез тура, что-то как-то неочень работаю! Вообще, в Турцию надо ездить по горящей путёвке, чтоб денег жалко небыло, я пришла к такому выводу, туристов своих теперь предупреждаю.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 31.10.2012 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
12:37 09.11.12
Уважаемая Азалия,
Спасибо за ваш профессиональный отзыв. Все недочёты, отмеченные Вами, взяты на рассмотрение менеджментом отеля. Однако, хотелось бы остановиться на цене отеля. Из вашего региона стоимость перелёта в оба конца на человека составляет порядка и не менее 400-450 USD, с учётом того, что Вы летали вместе с ребёнком 5 лет, то вы должны были заплатить за перелёт 800-900 USD. Путём элементарных арифметических вычислений Вы сможете получить стоимоть проживания на челоевка в сутки, включающую агентскую комиссию.
И, знаете, как в том известном мультике, где крошка енот шёл с палкой к пруду и всегда убегал, погаясь грозного отражения, а стоило ему только улыбнуться, и отражение улыбнулось в ответ.
Давайте улыбаться друг другу!!!
Буду рада пообщаться с Вами в личку.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Азалия, полностью с вами не согласна! искала в вашем отзыве ссылку на другой отель, не нашла:) вы же турагент! вы были во многих отелях! я - турист, который несколько раз в год путешествует, и я была не в одном отеле не только Турции, поэтому, поверьте, сравнить есть с чем! то, что в отеле не подают мясо - вранье, я тоже в этом году отдыхала здесь, мясо давали почти каждый день, иногда рыбу. различное мясо - на мангале, тушеное, жареное, и курицу, и баранину! зачем вы вводите в заблуждение людей!! по поводу протекающей сантехники - не знаю, у нас все было в порядке, но не поверю, что если вы обращались к администрации вашу просьбу оставили без внимания..
цена как есть, так и есть, я никогда не обманываю, это для представителя отеля. Что касается мяса, то да, было, только соевое, я мясо не ем, но если бы я отправляла кого-то из туристов-мясоедов, это был бы уже другой разговор! Может даже к нашему приезду, т.к. это был конец сезона, всё мясо съели, я не знаю! При мне с тез туровским гидом ругались туристы что нет мяса, а насчёт сантехники (хотя я писала про протекающий поддон), я не подходила и не говорила, просто взяла на заметку и ещё высказывания других туристов с кем за это время познакомились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В отеле 4 корпуса, качество номеров в них разное. Если вам (как нам в своё время) «повезёт», и вас поселят в первом корпусе, советую немедленно пообщаться с девушками на ресепшн по поводу переселения в другой корпус. Маленькая тесная каморка, из которой к тому же не убрали совершенно ненужную нам раскладушку, крохотный санузел… Во втором корпусе – люксовые номера, сопоставимые по качеству с номерами в трёхзвёздочном Imeros, в котором мы отдыхали несколько лет назад. В третьем- относительно приличные, нечто среднее между каморкой в первом и люксом во втором. О номерах в четвёртом сказать ничего не могу, не видела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Азалия Нурмухаметова
Россия
Салават
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 25.08.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 254