за последние 30 дней
Отличная 4+
Отдыхали семьей с ребенком 5 лет с 20.10.12 о 29.10.12.
Начну с того,что отдых в Египте не планировали, приняли решение в течении 2 дней после отказа в визе ОАЭ, горел отпуск и времени на выбор новой страны прибывания не было,решили пойти по пути наименьшего сопративления:яркое солнце,теплое и чистое море без корал,песчанный берег, температура воздуха и воды не ниже 24-26градусов, но не выше 30,отель не ниже 5 все включено,цена до 70 000руб(для Египта).
Выбор стоял между Moevenpick Resort Hurghada 5* и Hilton Resort 5*,просмотрев отзывы выбрали именно этот отель и не ошиблись с выбором.
И так:
1.Почему поставил 3 за размещение, во первых,не смотря на то,что мы в турагенстве указали на наличие алергии у ребенка,в ваучере прописать туроператор не соизволил,сославшись на то что сами свяжутся с отелем и все уладят, в итоге разместили нас быстро на 1 этаже №103(это чистой воды клаповник с видом на бунгало) из кондиционера несся запах плесени,сырости и машинного масла, на стенах на высоте 20-30 см вздутая штукатурка от плаесени и сырости, дверь на болкон не закрывается(даже после вызова мастера, он по прежнемы открывалась со стороны улицы),фен не работал,ванная имела жуткий вид пошарпоности, сейф не работал(пришлось вызывать мастеров),дополнительную кровать для ребенка принесли с перекосом(такое впечетление,что до этого на ней спал человек по весом 200кг,вся просажена и перекосана).Ребенок вроде первые 10 минут себя чуствовал замечательно,потом начал кашлять и задыхаться,пришлось открыть дверь и выключить кондиционер.
Решили обратиться на рецепшен с просьбой поменять номер,нам заявили,что гостиница переполнена и вопрос с заменой можно решить не ранее чем через сутки.Пришлось ровно сутки испытывать дискамфорт и постоянно переживать за сохранность вещей в номере и надеяться,что номер будет иного качества. На следующий день с 12 до 15 часов мы выбирали себе новый номер и остановились на №503с видом на море.Сразу отмечу,что все номера которые я просматривал намного отличались и качеством и комфортом и уровнем(один номер был даже выше уровнем,но увы без балкона,а с минилоджией,для ребенка прямой путь вывалиться на улицу).
Сразу после переселения пришел бармен забрал все содержимое бара(ни корзинки, ни пакета у него не оказалось пришлось отдавать свой,но это такие мелочи по сравнением с певыми ощущениями в №103).Доп кровать принесли после 3го напоминания и в 23 часа,но принесли именно то,что нам надо было и застелили в считаные сикунды,принеся свои извенения.
2.Питание нас вполне удовлетворило, как прочитали один из отзывов,это действительно единственный отель в Египте в котором мы не отравились.Вся пища была свежей и разнообразной,согласно уровня отеля 5*.Мясо(говядина и баранина),рыба(в основном белая рыба),курица в вареном,пареном и жареном виде; свежии фрукты(арбузы,дыни,финики,гуава,яблоки,апельсины,ананасы,виноград)были ежедневно на каждом приеме пищи.
Шеф повару по десертам необходимо на учебу в турцию сгонять(дисерты так себе на 3)
В ресторанах (итальянском и рыбном) делать не чего,если Вы за доп плату не собираетесь заказывать себе доп.блюда.Вся еда -аналог общего ресторана,отличие лишь в том,что Вас обслуживают официанты.Посетив рыбный престоран,лично Я сделал вывод, что это была лишняя трата моего времени,десерт я ждал 40 минут,и лишь когда допив 4 бокал вина подошел официант с видом не пора ли мне закруглятся,я ему напомнил о десерте,последний в жутком недоумении метнулся на кухню(убежал так быстро,что пятки я увидел за стойкой с рыбными деликатесами на ледяной бане) и с извенениями принес мне порцию вина в знак извенения и злополучный десерт(просто тупо забыли). В остальном едой довольны полностью все напитки, включая алкоголь,не смотря на постоянные отметки в чеках бесплатно,но это так напрягало постоянно ждать чека и росписываться.
3.Сервис твердая 4 до 5 не хватает в головах персонала провести перестройку.Менеджмент стремиться к европейскому уровню,а персонал остался у себя в трущебах.Что бы не быть голословным привожу ряд примеров:
- При выписывании чеков на баре у пляжа,обратите внимание на то как песонал дает Вам чек на подпись,постоянно прикрывает пальцами цифры(кол-во выбитого товара), это понятно что по "0" все, на на деле чистой воды воровство за наш счет.Сколько 2,5,8 он проставит за заказаный Вами 1 напиток ???.Лично я поймал,когда попросил 1 мороженое ребенку(3 шарика),1джин, 1 пиво и 1 сок,а подписывать мне сунули чек с 6тью шариками мороженого,2мя штоками джина,2 сока и 2 пива.На вопрос зачем,пожал лишь плечами так мол получилось.При этом мороженое дают только детям и попробуйте взять себе,бежит и тащит к касе мол надо за деньги выбивать.
-В главном ресторане 2 дня мне менеджер Ибрагим мозг выносил,что в шертах на ужин нельзя, я ему говорю у меня не шерты , а капри он все равно нельзя.При этом полный зал женщин и арабов в тех же шертах и майках(по дрез коду в шертах и майках запрещено входить).На что был получен ответ это моя работа я ее делаю,на вопрос почему не ко всем, а именно к русским-тишина.Мол идите и пишите притензию на рецепшен.
-Уборка в номерах осуществляется по принципу,я убераюсь как хочу,когда хочу, и где хочу.И чаевые не помогают.После чаевых даже хуже,полотенце на троих после уборки с благодарностью оставил 3(1 ножное,1 лицевое,1 банное), приэтом убираться закончил в 14 часов,когда мы только пришли после обеда укладывать ребенка спать-успел.Второй раз оставили чаевые,так он их забрал и не убрался,заявился в 16 часов, со словами у меня для вас все свежее-молодец разбудил детя и нас,типа нам надо выметаться для его работы.
Я, прописал лишь те минусы,что не позволили дать оценку отелю 5*
Размещение происходит очень быстро и грамотные менеджеры ( нам помагал Ахмет) на рецепшене,с помощью Инги(администратор) удовлетворяют все запросы согласно ваучера.
А, в основном отель очень подходит для отдыха с детьми и семейным парам.
Питание разнообразное и не соленое и не острое,что позволяет самому сделать себе необходимый просол.
Диана(из Казахстатна) и Катя(из Смоленска) две руские девченки развлекают взрослых и детей в течении дня,жаль что их ограничивают в активностях(требование отеля),а так вполне прилично,у меня ребенок не хотел из-за них уезжать с отеля.Все было в норму и правильно.Привет им болшой.
Очень много иностранцев,в основном немцы,а они ,как правило за релоксационный отдых(тишина и покой).
Море: вход писок и пологий,у меня ребенок только сдесь научился плавать самостоятельно.Да справа на границе с отелем Хилтон имеется кусок остатков от строительства пирса,но основная масса людей купается вдали от него.И нас этот недостаток не нарягал,мы вообще его заметели на 8 день,когда пошли кататься на верблюде.В шторм во время прилива,на любом побережье мусор несет на берег и к этому необходимо привыкнуть,в том что персонал самостоятельно не проявляет инициативы по очистки прибрежной зоны,так это им в головах надо революцию сделать,а так менеджер пройдется по берегу,так они как муравьи все вылизывают,менеджера нет,за немцами за долары ухаживают(полотенца меняют,напитки носят).
PS:При очередном выборе поездки с детьми,поедем одназначно в Moevenpick Resort Hurghada 5*, надеюсь к нашему очередному визиту ситуация с персоналом измениться,в лучшем случае мы знаем к чему быть готовым.По сравнению с отелями в Шарме(мы их посетили не менее 5) сервис в данном отеле намного лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте поблагодарить вас за выбор Moevenpick Resort Хургада. Мы рады, что вы выбрали наш отель для вашего семейного отдыха. Примите наши извинения относительно неудобств, с которыми вы столкнулись в нашем отеле. Ваш комментарий поможет нам улучшить сервис нашего отеля. К сожалению, мы не получили ваш запрос по поводу номера от вашего тур. оператора и в этот период у нас была высокая заполненость, поэтому немедленно поменять номер было тяжело. Что касается меню основного ресторана, то оно было пересмотренно включая фрукты и кондитерские изделия, и все ля карт рестораны, так же мы планируем увеличить количество анимации и разнообразить ее программу. Мы уже начали в нашем отеле некоторые ремонтные работы и надеемся, что вы дадите нам шанс и снова поситите наш помолодевший отель. Мы будем рады встречи с вами и вашей замечательной семьей в нашем отеле
С уважением Инга