АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главная особенность сего туристического прибежища, которой...

Главная особенность сего туристического прибежища, которой, как выяснилось администрация отеля балуется постоянно, это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТУРФИРМЕ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ, В ТО ВРЕМЯ КАК ЭТИ НОМЕРА НА ЭТОТ ПЕРИОД УЖЕ ЗАБРОНИРОВАНЫ ИЛИ ПРОСТО ЗАНЯТЫ.

Толпы ничего не понимающих туристов, приехавших по путевке в этот отель и получивших странное безапеляционное заявление от администратора-молдаванина: "Номеров нет. Ждите директора. Я не директор." - это нормальная привычная картина в этом отеле.

Директора приходится ждать часа 2-4.

Можете себе предствить состояние человека, только что с самолета, с тяжелым чемоданом, имеющим одно единственное желание - положить вещи в свой (оплаченный!) номер, принять душ и переодеться.

Но здесь это желание не волнует никого.

Когда приходит директор (бродатый угрюиый италянец "неговорящий и непонимающий по-русски"), и начинает все вопросы по поводу расселения отметать по-итальянски или с помощью того же молдаванина "мест нет", вот тут уже становится совсем неприятно.

Народ реагирует по-разному. Кто-то начинает орать, качать права, писать жалобы, кто-то тихо и обреченно ждать своей участи в маленькой гостинной на засаленных диванчиках, кто-то плюнув на все идет гулять, с надеждой, что к моменту возвращения все закончится.

Как выяснилось, наш туроператор "Натали-Тур" прекрасно знает о таком поведении администрации гостиницы (нехитрой схеме заработка путем подтверждения занятых номеров по2-3 раза), но по непонятным (или понятным) причинам - "Натали" закрывает глаза на это, т.е на своих туристов и свою репутацию.

Огромное спасибо нашему гиду в Римини Виктории, которая добилась (несмотря на абсолютно хамское поведение и крики директора гостиницы в свой адрес) для нас мест в гостинице неподалеку "Дарья", такой же трех* (с огромным натягом, так же как и сма Мирадор) а так же бесплатных ужинов в Мирадоре, в качестве возмещения морального ущерба (правда, один раз сходив и попробовав стряпню кухарки-полячки - больше нас не тянуло туда) один день отпуска все-таки был безнадежно выкинут.

Добавлено: 30.10.2007 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гала
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей