за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в октябре 2012г. В Египте второй раз...
Отдыхали с семьей в октябре 2012г. В Египте второй раз.
Встретили нормально, багаж отнесли, но до номера не проводили, мы его искали минут 15.
В номере уборка ужасная, приходили убирать поздно, когда мы уже возвращались на обеденный сон, если бы не давали чаевых не представляю вообще бы убирались бы?! в душе вода не стекает.
Территория огромная, красивая, почти у каждого корпуса бассены. Но проблема в том, что если захотелось пить, то придется далеко идти к бару. А у главного бассена и вообще очереди постоянно! Бармены торопятся, все разливается, стаканы плохо помытые, короче зрелище неприятное. Персонал приветливый.
Питание плохое, столы не успевали сервировать, стаканов и кружек категорически не хватало!
Анимация отстой, на весь огромный отель видела 4 человека, которых заметно было только у главного бассена, где, естественно, мест не было!
В общем, кто первый раз пойдет (кому сравнивать не с чем), хромает только кормешка!
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/68/67887_48707596047_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/290/289019_48707596238_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/290/289019_48707596238_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts