АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
22.10.12 - 29.10.12
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в октябре 2012г. В Египте второй раз...

Отдыхали с семьей в октябре 2012г. В Египте второй раз.

Встретили нормально, багаж отнесли, но до номера не проводили, мы его искали минут 15.

В номере уборка ужасная, приходили убирать поздно, когда мы уже возвращались на обеденный сон, если бы не давали чаевых не представляю вообще бы убирались бы?! в душе вода не стекает.

Территория огромная, красивая, почти у каждого корпуса бассены. Но проблема в том, что если захотелось пить, то придется далеко идти к бару. А у главного бассена и вообще очереди постоянно! Бармены торопятся, все разливается, стаканы плохо помытые, короче зрелище неприятное. Персонал приветливый.

Питание плохое, столы не успевали сервировать, стаканов и кружек категорически не хватало!

Анимация отстой, на весь огромный отель видела 4 человека, которых заметно было только у главного бассена, где, естественно, мест не было!

В общем, кто первый раз пойдет (кому сравнивать не с чем), хромает только кормешка!

Фото туриста отеля

Пляж

Очередь у главного бассейна.

Добавлено 30.10.12 19:58 (978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 12.12.12

Вы все верно описали, отель еле еле дотягивает до 4 звезд.

18:18 27.04.14

Здравствуйте, уважаемая Яна!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв