АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3442 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2011
01.12.11 - 10.12.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две пары. C туроператором, отелем и авиакомпанией...

Две пары. C туроператором, отелем и авиакомпанией определились в день вылета. Решающими факторами в пользу Сентары стали живой риф, и наличие мест. Недолгие сборы по окончании рабочего дня (шорты-майки, ласки-масты, крем 30-50, буки-планшеты и много купальников), полуторачасовая гонка по вечерней Москве, в надежде не опоздать на самолет, и мы на борту (. Хорошо лететь ночью прямым рейсом (Аэрофлот) - вползли и задрыхли. Дважды просыпались на кормление-поение, утром - здравствуй, Мале! Туроператор сработал выше всяких похвал, - всякий раз, когда было хоть немного неясно куда податься, рядом оказывался человек с заветной табличкой и нашими фамилиями на листочке. Автобус на другую сторону острова , аэропортик-стоянка мальдивского аэро-такси , талоны на питание (безплатные снеки-напитки), час ожидания вместо обещанных двух, 25 минут лёта , приводнение-(осторожно, двери закрываются, следующая станция Сентара)-взлёт, еще 10 минут, встречающие на дхони и мы на ресепшене. Да, для скайпоманов и нетолюбов, в международном аэропорту интернета нет, невзирая на обратноутверждающие вывески и объявления, а в маленьком внутреннем - тихенький, но есть - мгновенно был налажен электронный мост с Родиной, в общем, час прошел не впустую.

По прибытии нас немедленно отправили в ресторан на перекус. Шведский стол. Вкусно и достаточно разнообразно. Возвращались на ресепшн уже без провожатого. Обошли весь островок, наслаждаясь видами, чистотой, царящими повсюду спокойствием и размеренностью. Однако буквально через несколько минут от нахлынувшего благодушия не осталось и следа. Нас привезли к нашим виллам. Бичсьют, самые дешёвые, два номера на домик, забронированные и подтвержденные в последний момент, никто не ожидал ничего сверхъестественного. Нам достались 26-й и 30-й, в разных домиках, хотя бронировали соседние в одном. Короче, сьют и сьют, фотографии прилагаются, всё добротно, в минусах лишь отсутствие переходников, непонятный шум, доносящийся из центра острова и то, что поселили не как планировалось,но в целом мне не понравилось. Но выход к воде... Не рассказать... Эти три метра до воды пляжем было не назвать - столько просто не выпить...Мешки с песком,мусор, острые камни, торчащая арматура и.д. У соседей справа - всё в порядке, чудный песок, с левой стороны - та же картина, что и у нас. Отправились брать штурмом ресепшн. Дежурный менеджер рассказал нам, что всю предыдущую неделю шли дожди и были необычно высокие приливы - наш пляж смыло в океан.

- И что? Вместо пляжного отдыха заниматься скалолазанием и преодолением полосы препятствий? Не годится.

- Но нет свободных номеров...

- Ни одного?

- Ни одного...

- ОК, мы остаёмся жить на ресепшене, благо диванов здесь достаточно и бар под рукой.

К такому развороту событий менеджер оказался не готов и запросил 15 мин. таймаута. Куда-то бегал, с кем-то активно разговаривал по телефону, затем сообщил, что через два дня нас переселят в номера, располагающиеся в одном домике и это всё, в чём отель может пойти нам навстречу. Сходили глянули на те номера - тот же самый раздрай вместо пляжа.

- Мы не будем здесь жить.

- Но на ресепшене жить нельзя...

- Мы будем жить на ресепшене.

- Но на ресепшене жить нельзя...

- Не может быть, чтобы не было свободных номеров с нормальным пляжем.

- Свободные номера есть, но они другой ценовой категории, вам придется доплатить по $560 за ночь.

- ОК, мы остаёмся на ресепшене.

После очередного таймаута менеджер вызвал свое начальство. Директор по размешению Hamish McCallum (ах, какой у него английский! Песня! Стоило приехать хотя бы лишь для того, чтобы послушать его и попрактиковаться в языке с таким носителем,) предложил компенсировать пляжные неудобства бесплатными экскурсиями и клубными привилегиями (спа, дайвинг, рыбалки, напитки, оборудование и т.д.). Мы отказались. И ура! Нас заселили в Luxury beach front pool villas . Нет слов.Эти домики понравились очень. Best regards 2 Mr. McCallum! Отдых начался. Хоть и с некоторой задержкой, но увлекательно и многообещающе.

Теперь о минусах:

1. Тот ужОс вместо пляжа у бывших наших номеров действительно был устранен достаточно быстро - уже через пару-тройку дней всё было восстановлено , но ведь три дня - для кого-то это половина отпуска.

2. Неприятный шум, смесь циркулярки и отбойного молотка, доносится из техзоны, расположенной в центре островка. Должно быть особенно "хорошо" слышно в бичсьютах №№ с 24 по 34 - имейте в виду при бронировании.

3. Ежедневно с 17 до 18 остров обрабатывают противомоскитными препаратами . Кому как, нам запах не нравился, старались в это время быть под водой, либо наглухо задраивались.

4. Во время отлива обнажается малопривлекательная "защита пляжа" . Обещают придумать и сделать что-нибудь более радующее глаз, но не думаю, что это будет выполнено в ближайшие пол-года, очень уж трудоемко.Для меня это самый большой минус отеля. Волнорезы портят вид совершенно, нет такого простора для которого летели так далеко.

5. интернет на всем острове (сегодня wi-fi стОит $5 в сутки, уверенный приём только на территории виллы, логин/пароль получаешь на ресепшене, оплачиваешь при выезде).

6. Сим-карты российских операторов работают только на приём. Нужна исходящая связь - либо платный звонок из номера, либо, будучи в Мале, покупайте местную симку.

Всё остальное нареканий не вызывает, на мой взгляд, огромный жирный плюсище, хотя как говорится, на вкус и цвет гусь свинье не товарищ.

Сентара - золотая середина между тусовочным и пляжным отдыхом. Можно поробинзонить, а можно и зажечь.

Коралловые тапки - мастхэв, если собираетесь сноркать или плавать на каяках-катамаранах-бананах и т.д., ибо 10 м от берега - песочек, а дальше начинаются живые кораллы - настолько обильные, что в некоторых местах пузо можно ободрать.

Защитный крем - водостойкий, не менее 30 ед.

Хороший дайв-центр, куча разнообразных рыбков, в 30 метрах от берега затонувшее судно - ежедневно на дайвинг и снорклинг приходило с десяток дхонек из окрестных отелей.

В 18:30 у коралл-бара кормление скатов.

До 12:00 спиртного не наливают.

Корм довольно разнообразный - ни одного повторения в неделю. Была даже, совершенно по-русски, картошка со свининой, что само по себе невероятно для Мальдив. Тайский Lotus-ресторан не понравился, в итальянском Azzuri Mare вкусно, но неоправданно дорого, несмотря на скидку. Так или иначе, питались в главном Reef-ресторане. В итоге +2 кг на человека, и это при довольно активном плавании, ежедневном посещении тренажеров и теннисе.

Сноркать на западной стороне особенно интересно, там обычно никого нет, велик шанс встретить черепахов - они на пляже под клубной ложей яйца несут, маленьких акулят и скатиков. Если пойдете вокруг острова, будьте готовы к небольшому встречному течению и к тому, что на берег, из-за высоких кораллов, в любом месте выйти не удастся - придется плыть до прорубленных коридоров (обозначены вешками, не пропУстите). Возле дайв-центра много прикормленной рыбы, взрослые скаты и рифовые акулы (безопасные, красивые и любопытные, но лучше ручками не трогать). Комплект для снорклинга в прокат $5 в сутки. Оплата на ресепшене. Каяки и катамараны 1 час в сутки безплатно.

Мячи и ракетки для большого тенниса бесплатно в детском клубе.

Шикарная детская программа с утра до вечера семь дней в неделю. Пару раз наблюдал, как родители вечером с бо-ольшим трудом выманивали малышню из детского клуба.

Национальный состав:

персонал - англичане, австралийцы, мальдивиане, тайцы, балийки и милая русская девушка Анастасия;

гости - англичане, китайцы, русские, немцы, французы.

Сувениры в среднем на доллар-полтора дороже чем в аэропорту, хотя есть такие, каких в Мале нет. Сигареты - $6, табак неплохой, но не крепкий, сигары от $20 - лучше везти с собой. В ювелирный собирались, да так и не зашли.

Дайверам удобно селиться в виллах 99-112 - рядом с дайв-центром.

Мелкие рыжие муравьи кусаются. Большие черные жрут мелких рыжих.

Постарайтесь не царапаться - высокая влажность, царапины плохо заживают.

При заселении проверьте работает ли фонарик (у изголовья кровати) - ночью на пляже много интересного.

В общем резюме :Отдых должен был быть ужасным, но благодаря тому что нам пошли на встречу все разрешилось. В отель больше не вернусь, так как та половина дома/с ужастной звукоизоляцией/ которая нам полагалась, совершенно точно не стоит заявленных денег. А понравившийся домик стоит стоооолько, что за эти деньги можно легко отдохнуть в люксовом отеле.

Добавлено 30.10.2012 19:53 8 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:13 09.11.12
Уважаемая Наталия,

теплые приветствия с отеля Centara Maldives!

Спасибо за Ваш отзыв о вашем отдыхе в отеле в конце 2011 года. Мнения наших гостей особенно важны для нас, так как они помогают нам повысить уровень сервиса.
Нам было приятно отметить, что Вы насладились многими аспектами Вашего пребывания с нами и Вашим туристическим опытом, мы благодарим Вас за Ваши комментарии относительно этих аспектов.

Мы сожалеем, что эрозия пляжа напротив Вашей первоначальной виллы вызвала неудовлетворение. Как Вы отметили в своем отзыве и как мы обсуждали во время Вашего пребывания, эта эрозия была результатом суровых погодных условий за неделю до Вашего приезда и была устранена с того момента, что Вы также упоминаете в своем отзыве. Мы повысили уровень защитных морских ограждений вокруг курорта, чтобы свести к минимуму риск эрозии в будущем. Все острова на Мальдивах столкнулись с некоторыми формами эрозии и мы отмечаем, что наши текущие усилия являются эффективными и в то же время мешающими минимально по сравнению с другими курортами в нашем регионе.

Мы также отметили, что Вы прокомментировали некоторый шум из центра острова. Действительно, определенные процессы, такие как использование дизельных генераторов электричества, необходимы для работы курорта на таком отдаленном острове. Мы сознательно находим способы, минимизирующие беспокойство от этих процессов, которое они могут доставить нашим гостям. В настоящее время на этой территории мы создаем звуковые барьеры, чтобы убедиться, что весь шум остается во внутренней части острова и не повлияет на пляжные номера.

Нам приятно слышать, что Вы насладились вкусом еды в ресторане Azzuri Mare, и мы рады сообщить Вам, что теперь этот ресторан включен в наш новый пакет "Ультра все включено". Этот надводный ресторан теперь специализируется на итальянской кухне и открыт на обед и ужин.

Нам жаль слышать, что Вы отметили, что Вы не вернетесь на наш остров, однако мы хотели бы Вас попросить сообщить нам, если Вы решите вернуться в будущем. Нам было бы очень приятно поприветсвовать Вас снова, чтобы Вы могли увидеть изменения и улучшения курорта.

С наилучшими пожеланиями,

менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про алкоголь ниче не написано-он включен или нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей