АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
02.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный персонал

02.10.2012 прибыли в отель TITANIC PALACE, на ресепшене при заселении попросили, чтобы нам предоставили номер на 1 эт, т.к.были с маленьким ребенком который спал в коляске. Представитель отеля на ресепшене любезно согласился. Когда мы заселились в номер категории Standard № 5151 на 1 эт. Нам предоставили чек на 143 $ за данный номер. Когда мы начали возмущаться и спрашивать за что доплата, ведь номер имеет ту же самую категорию Standard, как и номер, указанный в Ваучере. Никаких объяснений от представителя отеля получено не было,было сказанно,что все номера на 1эт. платные. Т.к. сил спорить после перелета с маленьким ребенком на руках уже не было, нам пришлось заплатить 143 $. Причем из начально в паспорт я положила 10$......... Итого: 153$....

Вечером 02.10.2012, мы начали общаться со своими соседями, которые проживали в точно таких же номерах на 1 эт. и выяснилось, что те, в свою очередь ни за что не доплачивали.

03.10.2012 при встрече с Гидом Мухаммедом, мы любезно попросили Гида помочь в разрешении ситуации, на что Гид ответил, что Вам просто не повезло и спросил нас будем ли мы брать эскурсии,на что мы ответили отрицательно и объяснили ситуацию, что мы с маленьким ребенком, которому будет тяжело в поездках. В свою очередь Гид Мухаммед,по хамски отреагировал на отказ,и со злостью сказал, что бы впредь мы к нему не обращались и разрешать нашу ситуацию насчет номера он не намерен.

Мы были крайне возмущены таким положением дел и попытались еще раз поговорить с представителями отеля. Сотрудник отеля на ресепшене сделал вид, что он не понимает по-русски, несмотря на то, что вчера 02.10.2012 прекрасно на нем разговаривал с нами. Старший менеджер выйти не пожелал. Когда я попросила жалобную или гостевую книгу, мне объяснили, что такой у них не имеется,и предложил мне написать свои претензии на листике дав мне ручку...) тут естественно я готова была этот листик с ручкой ему обратно кинуть,но сдержалась,и попросила еще раз предоставить мне книгу жалоб....он отказался и сказал что бы я вообще отошла от стойки ресепшена и замолчала насчет оплаты за номер. Далее мне пообещали, что в течении нескольких дней с нами свяжется менеджер и мы разрешим эту ситуацию. Гид от Компании Тез Тур самоустранился. И за 12 дней, проведенных в отеле к нам так никто и не подошел, хотя каждый день я подходила на ресепшен и спрашивала, когда же все таки с нами свяжется менеджер для объяснения ситуации.

Вообщем естественно нам ни кто ни чего не объяснил и конечно же не вернули деньги) Дорогие туристы не попадитесь впредь на такие уловки,за стандартные номера ни чего платить не надо!!!!

Об отели в целом: Очень красиво,все чисто, кормят нормально,если ребенок ест дома хорошо,то и там вы его накормите) На территории есть магазины...не ходите вы туда,выйдите за пределы отеля все там есть и все в 2,в 3 р дешевле!!! море для маленьких деток в самый раз!!бассейны прохладные.Анимация отличная!!! в принципе отель удачный,если бы уволить ресепшен))))

Добавлено: 30.10.2012 18:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 979 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
доплачивать за номер не нужно вообще, если Вы заселяетесь в номер той категории, которую выбрали при покупке тура. Если же желаете повысить категорию - да, доплата на месте ))
Поведение гида возмутительно!!!!!
Мы отдыхали впятером:2 взрослых 3 ребенка. По путевкам было 2 стандарта, на рецепшене попросили номера рядом, рядом оказалось 2 семейных номера, дали абсолютно бесплатно, мы только написали расписку, что согласны на смену категории номеров. Наверно со сменой повезло. Не все они там корыстные.
я живу в хургаде давно. никогда не встречала такого хамского и отвратительного персонала как в отеле Титаник палас. хотела даже обратиться в туристическую полицию
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист