за последние 30 дней
Продают один номер дважды!
Отдыхали в Nestor в октябре 2012г.
Сразу по приезду всем туристам предложили отправиться в другой отель низшей категории Bella Napa, на возвышенности, очень далеко от центра и с плохим питанием - на 1 ночь, тк отель Nestor переполнен. Такси было уже подано, а хваленая здесь девушка Таня активно ратоловала за всеобщий отъезд. К сожалению полдня разбирательств ни к чему не привели и мы вынуждены были переехать. Минус 2 дня отпуска. С большим трудом нам удалось получить от них компенсацию, хотя большинство туристов умылись и уехали просто так.
Налицо недобросовестная работа сотрудников Nestor (2 брони на 1 номер) и туроператора Pegas (отказ в содействии решения вопросов), а также хамки Тани с ресепшн и гида Эдгара.
Сам отель очень достойный, расположение удобное, близко к морю и к центру. Питание хорошее, лучше многих ресторанов. По вечерам бывает развлекательная программа. Рядом парк атракционов и аквапарк. До улицы баров 10 минут пешком.
Хорошенько подумайте прежде, чем выбрать этот отель. Все отлично, но попасть туда в день приезда не так уж и просто.
Вы действительно хотите удалить комментарий?