АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
18.10.12 - 28.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. РЕАЛЬНАЯ 3*. НЕ 5*

ОТДЫХАЛИ ПАРОЙ. ПРОДАЛИ ТУР НА ДВОИХ НА 10 ДНЕЙ ЗА 1400 ДОЛЛ. РЕАЛЬНО ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5 ЗВЕЗД НИ ПО уровню сервиса, услуг, ни по разнообразию еды, ни по анимации, ни по площади номеров.

Сказалось ЗАКРЫТИЕ сезона. Турки работать и нормально обслуживать НЕ хотят. ВСЕХ надо пинать и подгонять и ругаться. (( Вежливость не первых порах НЕ помогла ((

ЕДА: разнообразия ноль. в санатории бывает лучше :) рыба - жареная СКУМБРИЯ. кто любитель - можете ехать в этот отель. Омары - за 100-50 тур.лир - 1 шт. Рисовая каша утром - прокисшее молоко. на обед подают блюда из ПЕРЕВАРЕННОГО и переделанного остатка завтрака. ГРЯЗНЫе и недомытые тарелки ((((

СЕРВИС: "*удалено модератором*" - типа говорят и понимают русский - на ресепшене, когда ИМ надо - они его напрочь забывают. Просила найти номер телефона ресторана в Бельдиби - отказались искать. - ЭТО ли ОБСЛУЖИВАНИЕ? :)

УБОРКА: нормально, адекватно и вовремя.

убило: СТУК в дверь почти каждое утро в 8 !! утра - по наполнению мини-бара)) ..

ТЕРРИТОРИЯ: ЕЕ НЕТ!!!!! гулять и прохаживаться кроме набережной ВАМ будет НЕГДЕ!!

АНИМАЦИЯ: ребята старались как могли. поскольку в отеле преимущественно жили европейцы - были ориентированы исключительно на них. СКАЗАЛОСЬ закрытие сезона.

ВЫВОД: если НЕ жалко денег и времени - езжайте!

Добавлено 30.10.12 15:13 (1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 30.10.12

Видимо вам не повезло, в разгар сезона там классно и кормят вкусно.
А вы в рыбный ресторан не ходили?

14:52 01.11.12

Уважаемая, Наталья!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life. Ваше мнение очень важно для нас. В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства. Нам очень неприятно за все негативные моменты, пережитые Вами, мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Желаем благополучия и всего самого наилучшего Вам и Вашим близким!
С наилучшими пожеланиями,c уважением, команда Yelken Blue Life.

23:53 12.11.12

Да, Наталья. Я в шоке от вашего отзыва. Мы что, в разных отелях были? Какие не мытые тарелки, какие остатки завтрака? У нас все было супер. И персонал и сервис все на уровне хорошем. Шикарное местоположение, зря вы людей с толку сбиваете!!! А рядом есть Риксос-вам туда!!!! Хотя,вы и там будете тарелки разглядывать, а не наслаждаться отдыхом!!!

21:07 14.01.13

а я вот просто не понимаю, зачем выбирать для своего отдыха отели, которые вот вот закончат свой сезон??? Вы же предполагали, что уже будет не так, как в разгар сезона. Мы вчетвером были в июне - в полнейшем щенячьем восторге!!!!!!!!!

08:03 13.02.13

Отель великолепный, Не берите в голову отзыв этой истерички.

13:01 12.03.13

;-).... Андрей - ну зачем Вы бота "истеричкой" обозвали? Анна вон с 12.11.2012 г. на свой коммент от "Наталья, турист" ответа дождаться не смогла)))
Я уже предлагал модераторам сайта для писателей отзывов (как сильно положительных, так и крайне отрицательных) ввести дополнительные пограничные условия - обязательное наличие собственного фото на фоне рецензируемого отеля и другие разные мульки... Толку - ноль ;-)
Остается уповать на расхожую истину - "имеющий глаза - да увидит".
Удачи!

20:38 22.03.13

Отель, конечно, не 3, но и не 5 - это точно - не надо туда ехать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв