за последние 30 дней
Ребенко отравился в Лонг Бич молоком!
Были в отеле второй раз, первый раз отдыхали в 2008 году, все понравилось, поэтому и в этом году решили с ребенком 5 лет ехать туда.
В отель приехали в 10 утра, поселил узбек без денег сразу же, номер 117. Целый день я не могла понять, почему воняет сыростью детский диван, просил поменять диван, мне пообещали, но не поменяли, ребенок спал с нами, так как от дивана, стоящего в углу оооочень воняло. На след день, отодвинув штору я увидела на обоях плесень, обои были поклеены в 2 слоя и от сырости отстали. На ресепшен с боем согласились поменять нам номер. дали посмотреть 4135 (кажется так, номер с видом не на море, по коридору последний), так вот там тоже за детским диваном обои в 2 слоя и воняет сыростью!
С третьей попытки нам дали номер 4031, там порядок, нареканий не было.
К обслуживающему персоналу претензий нет, уборка была хорошая. Очень классные фотки сделал отелевский фотограф Артур, умничка!
За день до вылета (19 окт 2012) был Гала концерт, ужинали на улице, официанта попросила принести кофе с молоком, он не понял и сначала принес просто молоко в чашке, объяснила, что я хотела кофе, и он принес отдельно кофе. Чашку молок НЕ ПОПРОБОВАВ отдала выпить ребенку 5 лет, у которого кстати нет проблем с пищеварением. За столом с нами были ребятишки друзья такого же возроста, они целый день были вместе и ели одинаковую еду, кроме МОЛОКА, которое попало к моему ребенку случайно. В итоге у него среди ночи началась сильная, часто повторяющаяся рвота, в 4 утра вызвала врача по страховке, нас отвезли в больницу на капельницу, 3 часа малого откапывали, дали 2 лекарства, проивезли обратно в отель. Страховая компания "Кремень" - нареканий нет. все хорошо, бесплатно, быстро.
На Гест Релайшн на след утро пришла, описав проблему, меня стали уверять, что это не от молока, но они разберутся. Кстати я сама видела, как молоко в кувшине не меняют, а просто доливают (интересно сколько дней подряд?)
Еще в баре возле Луна Парка я видела как официант МЫЛ ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН пивной (старый мельник, или как-то так написано на стакане)
В общем С ДЕТКАМИ не рекомендую, и сама не вернусь
Комментарии к отзыву (13)
Хочу обратить внимание, что ежедневно в отеле проводится контроль качества продуктов и напитков, что практически исключает возможность отравления. Кроме того, в тот день ни одной жалобы кроме Вашей не поступало. Возможно это индивидуальная реакция на молочный продукт. Тем не менее, все Ваши замечания переданы руководству отеля, и мы постараемся впредь избежать подобных инцидентов.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Вам же написали, к ВАМ, НЕ ПРИЕДУТ!!!! зачем эта фраза (Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.) ??? ))))))))))
Я тоже к ВАМ не приеду....и другим не советую.
Тоже оч. много замечаний было к гигиене отеля когда там отдыхали....извините ТОВАРИЩИ, но в ВАШЕМ отеле надо что то серьезно менять!
"Возможно это индивидуальная реакция на молочный продукт."
Вы думаете ребенок до 5 лет молока не пробовал, а в Турции хоть дали напиться, что за бред?
Я лично, наутро, после того как приехали из больницы сама понюхала 2 кувшина с молоком, один - нормальный, второй - с несвежим запахом. Я не знаю как Вы проверяете продукты, и не знаю откуда официант принес это молоко, но факт отравления молоком в Вашем отеле был, и обсуждать здесь больше нечего.
ЛБ ни причем, от куда в самом замечательном отеле Алании плохие продукты?
Искренне Вам сочувствую, что траванулись...когда мы отдыхали слава богу нас это дело обошло стороной, но зато я хорошо расцарапал ногу и чуть не сломал палец, на главном пляже ЛБ ( самом замечательным пляже в Алании ), руки бы оторвал им за это.
Больше в ЛБ ни нагой и другим не советую...