АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1) Все напитки по всей территории отеля подаются...

1) Все напитки по всей территории отеля подаются в пластиковых стаканах в ограниченном количестве. (Люди ходят в магазин покупают стаканы, чтобы в них наливали напитки). Вино (из пакетов) и пиво одной марки. Пиво разливается из теплых открытых бутылок. Представьте себе ситуацию, когда один ящик пива на целый пляж. Пиво всегда отсутствует на пляже, а если есть то огромные очереди. В барах часто обслуживает только один бармен. Возле пляжного бара красуются кучи пустых бутылок, до которых не кому нет дела.

2) Питание осуществляет только один ресторан, не смотря на то, что на территории их 3. В ресторане ВСЕГДА дикие очереди. Официанты не вытирают столы, а просто смахивают остатки пищи салфеткой. Скатерти грязные (чем позже вы придёте, тем они будут грязней). Стол сервируется приборами и ОДНОЙ салфеткой на человека, остальное нужно выпрашивать. На столах, редко присутствует соль и перец (ограниченное количество, 2 на четыре стола). Меню за 10 дней не изменилось ни разу. На обедах и на ужине отсутствует «ЧАЙ И КОФЕ». В меню отсутствует мясо, только курица. Мы ели не потому, что нравится, а для того что нужно. Были с ребёнком (1,5 г) для него есть нечего, с общего стола, опасно. Столы с неровными ножками (очень много). Работники кухни, ГРУБЯТ людям и ведут себя не подобающе. Официанты с распущенными грязными рубашками. Из фруктов присутствует только грейпфрут, зелёный банан, груша, виноград (выдаются поштучно). Фрукты не все сразу, а только один вид в день. Пошли в ресторан, не чем не отличается от столовой. Ждали 40 мин, пока принесут блюдо. Один официант обслуживает 14 столов. Всем принесли одно, и тоже не смотря на то, что согласно меню было заказано другое.

3) В номерах бельё меняется 1 раз в 5 дней. Питьевая вода предоставляется только один раз во время въезда, остальное как сам придумаешь. С балкона на первом этаже воруют вещи, даже нижнее бельё. В ванной комнате отваливается ручка смесителя (номер 1603). Попросили предоставить детскую кроватку, её принесли, но с выломанными прутьями с одной стороны.

4) На пляже деревянные шезлонги.

5) Один компьютер для выхода в интернет на весь отель. (ОЧЕРЕДЬ)

6) Территория отеля грязная. Лавки частично поломаны.Повсюду валяются пластиковые стаканы.

7) Анимация с 20.00 до 21.00, повторяется каждые 5 дней.

Добавлено: 29.10.2012 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

1) Все напитки по всей территории отеля подаются в пластиковых стаканах в ограниченном количестве. (Люди ходят в магазин покупают стаканы, чтобы в них наливали напитки).

в лобби и в главном ресторане наливают в стекло, у бассейна и на пляже в пластиковые 200 граммовые, (пол литровые стаканы мы везли из дома, прочитав отзывы, и персонал наливал нам в наши стаканы). По поводу пустых бутылок у пляжного бара, это у них такой декор)) они не просто валяются, это часть самодельной композиции, они даже подкрашены чем-то...

2) Питание осуществляет только один ресторан, не смотря на то, что на территории их 3.......На обедах и на ужине отсутствует «ЧАЙ И КОФЕ»......Фрукты не все сразу, а только один вид в день.

Помимо столовки работает еще ресторан аля-карт(1 раз в неделю бесплатно)
нам приносили на ужин кофе, просто надо вежливо попросить официанта
фрукты не 1 вид в день, а 1 вид на обед, другой вид на ужин и фруктовый салат на завтрак
детский стол скудноват состоит из картошки иногда макаронных изделий и котлеток для гамбургеров или тефтелек такого же вкуса

3) В номерах бельё меняется 1 раз в 5 дней. Питьевая вода предоставляется только один раз во время въезда...

а дома вы меняете белье чаще, чем раз в 5 дней??? В столовке и у КРУГЛОСУТОЧНОГО пул бара есть куллеры с питьевой водой набирай сколько хочешь.

6)...Повсюду валяются пластиковые стаканы.

это заслуга наших соотечественников, которым лень стакан в урну выкинуть
еще по поводу всегда диких очередей, ну когда уже наши туристы научатся получать удовольствие от отдыха, а не от стояния в очередях, ведь сами их создают. Увидели очередь у салатов - идите к горячему, очередь у горячего - идите к салатам или на улицу за грилем, и не надо всем дружно приходить за полчаса до начала ужина!!! Мы приходили часов в 8-9 и никаких очередей не наблюдали.Бывала очередь только за яичницей с утра из 5-7 человек Это нормально, так как сковородок всего 4, а повар 1, в обед и на ужин выстраивалась очередь за пастой, это тоже логично - готовят по заказу... ну и у гриля выстраивалась очередь за очередной партией свежеприготовленных люляшек
Чай и кофе круглые сутки в баре возле бассейна!! Вы не пробовали за угол заглянуть?? Там все время стоит куллер с кипятком, чай, сахар, другой куллер с кофе, и даже самовар с молоком!! Или в Вашем понимании бар-это то место, где только за виски в очереди нужно стоять?? )) Бред полнейший!! Вы вообще в Хаузе Бич были?
Чай и кофе круглые сутки в баре возле бассейна!! Вы не пробовали за угол заглянуть?? Там все время стоит куллер с кипятком, чай, сахар, другой куллер с кофе, и даже самовар с молоком!! Или в Вашем понимании бар-это то место, где только за виски в очереди нужно стоять?? )) Бред полнейший!! Вы вообще в Хаузе Бич были?
Дорогие мои туристы, если вы мне пишите, что где-то за углом есть чай и кофе, а на раздаче работает 1 повар и он обладатель 4-х э/плиток. То поверти мне это не пяти звёздный отель. Это минус 3. Я совершил ошибку, поехал в отель (Хауза Бич) не читал отзывы. Больше такого не повторится. А вам советую, подкопите денег и хоть раз отдохните в настоящей пятёрке. И тогда, я думаю, вы ни когда не будите писать такие комментарии.
А я со всем сказанным соглашусь ,почти все так и было!!! Это ненормально,когда личные контакты с персоналом решают хреновое отношение к туристам,которые заплатили свои деньги(небольшие!!!)Нормальные деньги-сколько просили,столько и отдали(знаю точно,итальянцы платили меньше.общался) И зачем Ирине так рьяно защищать не лучший отель в Египте-ума не приложу!И на мой отзыв у нее нашдась история в стиле адвоката)))Не стоит туда ехать!Почитайте ,поищите информацию-получите больше за свои деньги!А в хваленой Тиране нам тоже перепутали напитки,80 процентов потом пошли в основной ресторан,потому что в Тиране еда на любителя(я ел,моя семья и наши приятели-нет!)Море в 6 утра-супер,народу немного,а потом после обеда не вдохновляло купание возле понтона!Я точно знаю,что есть более классные отелт по этой цене!!!Лично был))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Artem
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей