АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 8317
Фото: 13
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
03.10.12 - 16.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель небольшой, поэтому не приходилось наматывать километры...

Отель небольшой, поэтому не приходилось наматывать километры до ресторана и до пляжа – это неоспоримый плюс для нас. Пляж всегда полупустой был, в любое время можно было найти свободные шезлонги и зонты. Пляж достаточно убранный, заход в море хороший, песок, тапочки не нужны. До глубины идти метров пять, и деткам есть где поплескаться. Бухточка красивая, в самой бухте отеля не стоят корабли, а вот в соседних стоят. Из-за этого во второй половине дня бывало несколько раз море покрыто керосиновой пленкой и характерный запах.

Номера средненькие. Мебель и сантехника не новые, но и не совсем убитые. Номера просторные, у кого с ванной, у кого с душем. У нас был большой балкон. В номере эл.чайник, чашки и чай-кофе-сахар. Уборка в номер не то что оставляет желать лучшего, а просто безобразная. Пол ни разу не помыли нормально. Хотя и жаловались, а толку не было. То полотенец не доложат, то постельное белье наполовину поменяют (например, только простыни или только наволочки), да и чай-кофе-сахар докладывали не всегда.

Мы ездили с ребёнком трех лет. Ребенка накормить в ресторане оказалось сложно – вся еда сильно перченая и соленая. Хорошо кое-что из еды для ребёнка везли с собой – нас это сильно выручило. Вообще все родители маленьких детей (а таких там было большинство) с питанием в этом отеле сильно замучились. Да и самим нам не всегда удавалось нормально поесть, так как очень острого мы не любим и не едим. Пару дней даже мучились с расстройствами ЖКТ. Большого разнообразия блюд не было, на завтраки вообще всегда одно и то же. Да и обед с ужином повторялись через день-два. Была проблема и фруктами, только тут уже дело не разнообразии, а в свежести. То положат недозрелые бананы, то испорченный виноград, то кислый арбуз.

Когда мы пожаловались администратору Инге на питание и уборку, она извинилась и обещала все исправить. В номер стали приносить то тарелку с фруктами, то с сыром, то со сладостями. И в ресторане даже пару дней готовили не острую еду. Но на этом всё и закончилось. В номере также не мыли пол, а еда вновь стала острой.

Общее впечатление об отеле: отель может и неплохой, особенно пляж, но не стоит потраченных денег. Если бы путевка обошлась раза в полтора, а то и два дешевле, я бы не стала писать отзыв. А так обидно. Но в целом наш отдых удался: мы накупались и назагорались, ездили на экскурсии, плавали с масками и смотрели на чудесный подводный мир Красного моря, накупили кучу сувениров и себе, и друзьям, и родным. Октябрь – самый лучший месяц для отдыха в Египте, погода замечательная, днём не так жарко, вечером теплота, море 25-26 градусов.

Добавлено 29.10.12 15:14 (2 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 11.11.12

Добрый день уважаемая семья Бочаров

Солнечный привет от Moevenpick Resort Хургада

Во-первых позвольте мне воспользуемся возможностью, чтобы поблагодарить вас за ваши комментарии по поводу вашего пребывания в нашем отеле, и теплые слова обо мне

Во-вторых, позвольте выразить наши глубокие извинения по поводу недостаток,с который вы столкнулись во время вашего пребывания, пожалуйста, будте уверены, что руководство отеля примет меры, чтобы исправить все недостатки, которые вы упомянули. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова

С уважением Инга .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ромашка (3)