за последние 30 дней
Были с подругой в октябре 2012 г. Взяли клубный отдых, чтобы...
Были с подругой в октябре 2012 г. Взяли клубный отдых, чтобы не заморачиваться куда можно ходить, где покушать и т.д. В агенстве сказали, что нам полагается какой то "подарок" по приезду. Ну собственно мы на "подарок" не рассчитывали, но то, что мы получили превзошло все ожидания. Во-первых номер нам достался без балкона, учитывая, что одна из нас была курящая, а вторая нет, это было неудобно. И если даже вопрос в курением можно было как-то решить ,то вопрос где сушить мокрые вещи был неразрешим. Ни одного стула в номере, ни одного гвоздя. Номер малюсенький, развернуться негде, поэтому отсутствие балкона - это ужасно. Но и это можно было бы пережить, но сломанный унитаз и отвалившийся душ -это было уже слишком. Пытались поменять номер на другой, удалось только на следующий день, к обеду. Почему нельзя было сделать это в тот же день по приезду, большая загадка. Видимо, хотели чтобы мы прочувствовали "подарок" по полной. Сам отель не понравился, пыльный, грязный какой-то. Сантехника в ужасном состоянии, сервис отвратительный. Почему нельзя менять полотенца на сухие, непонятно. Если сегодня сдал, завтра после 8-ми часов только можно получить другое. Персонал хамоватый (те, которые полотенцами распоряжаются). Насчет питания ничего плохого не могу сказать ,кормили на убой. В Египте я первый раз была, поэтому сложно судить насколько это хороший или плохой отель. Все субъективно. В Турции была несколько раз в очень хороших отелях ,с ними наверное и сравниваю. Гиды работали отлично, туроператор БиблиоГлобус. Экскурсия в Луксор-один из самых замечательных моментов в этом отдыхе. Второй раз в этот отель точно не поеду.
Комментарии к отзыву (7)
Скажите, пожалуйста, ходили ли вы в хамам, что через дорогу, на втором этаже Эспланада Молл ? Может знаете, какая там цена и в какое время можно приезжать?