АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были с подругой в октябре 2012 г. Взяли клубный отдых, чтобы...

Были с подругой в октябре 2012 г. Взяли клубный отдых, чтобы не заморачиваться куда можно ходить, где покушать и т.д. В агенстве сказали, что нам полагается какой то "подарок" по приезду. Ну собственно мы на "подарок" не рассчитывали, но то, что мы получили превзошло все ожидания. Во-первых номер нам достался без балкона, учитывая, что одна из нас была курящая, а вторая нет, это было неудобно. И если даже вопрос в курением можно было как-то решить ,то вопрос где сушить мокрые вещи был неразрешим. Ни одного стула в номере, ни одного гвоздя. Номер малюсенький, развернуться негде, поэтому отсутствие балкона - это ужасно. Но и это можно было бы пережить, но сломанный унитаз и отвалившийся душ -это было уже слишком. Пытались поменять номер на другой, удалось только на следующий день, к обеду. Почему нельзя было сделать это в тот же день по приезду, большая загадка. Видимо, хотели чтобы мы прочувствовали "подарок" по полной. Сам отель не понравился, пыльный, грязный какой-то. Сантехника в ужасном состоянии, сервис отвратительный. Почему нельзя менять полотенца на сухие, непонятно. Если сегодня сдал, завтра после 8-ми часов только можно получить другое. Персонал хамоватый (те, которые полотенцами распоряжаются). Насчет питания ничего плохого не могу сказать ,кормили на убой. В Египте я первый раз была, поэтому сложно судить насколько это хороший или плохой отель. Все субъективно. В Турции была несколько раз в очень хороших отелях ,с ними наверное и сравниваю. Гиды работали отлично, туроператор БиблиоГлобус. Экскурсия в Луксор-один из самых замечательных моментов в этом отдыхе. Второй раз в этот отель точно не поеду.

Добавлено: 29.10.2012 14:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 636 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Вы взяли обычный стандартный номер.Поэтому и без балкона.Надо было брать SPA ROOM или SUPERIOR.Балкон 100% был бы.У нас был Джуниор сьют двухкомнатный и с балконом 65 кв м..Всё работало.Душ только был плохой.Мы шлидо обеда на море-брали там полотенца.Потом сдавали.После обеда шли в аквапарк и там брали полотенца свежие.Если были на нашем бассейне-то тоже брали тут полотенца.Непонимаю почему у Вас была с этим трудность.У нас ребёнок 1,5 года наоборот подружился с парнишкой который полотенца выдавал в Аква Хотеле.Он его дядя называл,а тот запонил и называл его РОМ кола(сына Ромой зовут)
Экскурсия у гида в отеле в Луксор стоила порядка 80 долларов, так что не очень то вы сэкономили. У всех, кто заселялся вместе с нами, был обычный стандартный номер, но только нам достался без балкона(( Причем этих номеров в отеле не так уж и много, ну вот "повезло" видимо.
Я вроде про экскурсию ничего не писал и про сэкономили тоже
Полезный отзыв
Простите, тут бы еще один отзыв, видимо удалили, это для них)))
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, ходили ли вы в хамам, что через дорогу, на втором этаже Эспланада Молл ? Может знаете, какая там цена и в какое время можно приезжать?
Шоколадку надо дать при заселении )))) и отличный номер в вашем распоряжении!!! ОООчень они любят наш шоколад
за 5 долларов все поменяли)) в хамам не ходили.
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей