за последние 30 дней
Уютный отель
Хочу сказать, что многие отзывы здесь на самом деле не вполне адекватны. Отель очень милый, номера большие и уютные. Да, староват, да, местами дверки уже хотят отвалиться. Но ведь это не самое главное.
Мы отдыхали впятером, в 3 соседних номерах основного здания в период с 12 по 22 октября.
По поводу размещения: писали заранее в отель, чтобы получить номер с видом на море. К сожалению, вида на море мы не получили и поначалу расстроились. Но всего лишь спустя день-два мы поняли все плюсы номера, окна которого выходят на какую-то пустую площадку, конюшню, воллейбольные площадки: на противоположной стороне постоянно шумели, выйти в "негляже" на балкон было бы невозможно - постоянно ходят люди. На нашей же стороне было тихо и спокойно, а моря мы насмотреться итак успели!
Питание: Поначалу ели все подряд. К концу отдыха на завтрак ели только яичницу, на обед спагетти, а вот ужин всегда был интересный. Надоедало однообразие, хотелось больше мяса. Слава богу, оно бывало через раз-через два,и бывало ооооочень вкусным. Рестораны аля-карт - египетский был просто шикарен!!! Рыбный - редкостное фу для непривычного человека. Турецкий был средний...В остальных побывать не удалось, но говорят что итальянский хорош, а русский напротив - пока работала женщина с украины все было вкусно, как она ушла - "пельмени в борще стали варить".
Расстройство желудка случилось как и у многих день на 4-5...ну и дальше случалось тоже очень часто. Берите с собой левомицетин. Говорят, что это из-за местной воды, но никак не из-за пищи. А воды попадает через мытые тарелки, вилки, пластмассовые стаканчики (мы старались пить из одноразовых). Выпивка - не ок. Пиво безалкогольное какое-то. Сносное - виски с колой и..запоминаем: текила(или их местная водка)+спрайт+красный сиропчик(я так и не узнала как он называется)
Сервис: Ребята молодцы! Ни разу не было такого, чтобы нас не встретили улыбкой и пожеланием хорошего дня. Убирались хорошо, правда лебедей крутили редко, хоть мы и оставляли честный бакс. Был даже случай, что ночью мы искали фольгу для кальяна. Конечно сотрудник нас очень плохо понимал (те, кто мало общается с туристами по характеру своей работы плохо знают русский и английский),дважды возвращался то с железячкой для кальяна, то еще с чем, но в конце концов он принес нам просто огромное количество фольги... И это ночью...
Единственное, что не понравилось - это отельные гиды. Сначала втридорого "впаривают" экскурсии, а потом в случае отказа не желают возвращать деньги даже в случае плохого самочувствия. Предлагают вызвать врача за 30 баксов и потом они может быть вернут деньги. На пляже практически те же самые экскурсии в 2, ато и 3 раза дешевле.
Но в целом, все было хорошо!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что были нашими гостями и прислали свой отзыв.
Приятно, что наш милый отель и отдых в целом Вам понравились, и впечатления Ваши – положительные.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом,
Ваша Al Mas Hotel команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?