АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1018
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель

Отдыхали с мужем в PGS Kiris Resort 5* с 01.10.2012 по 12.10.2012. С нами еще были две пары друзей. Сами мы из Воронежа, а вылетали из Москвы-Шереметьево С. Вылетом и прилетом Пегасовскими авиалиниями, в целом, мы остались довольны.

А теперь по-подробней:

- мы в этот отель приехали второй раз (от нашего перого визита в сентябре 2011 года были очень в восторге);

- размещение в отеле с учетом нашего раннего 9-ти часового приезда прошло очень спокойно: мы как опытные туристы, заполнив анкеты на ресепшене, переоделись в шортики и маечки, с надетыми сразу же браслетами, отправились на завтрак, а дальше - все радости лета - море, солнце, бассейны, горки и прочая красота.

Мы шли по территории отеля с ощущением, что вернулись в свой любимый дом отдыха, где мы все знаем и нас все знают. Как мы были рады увидить в баре около бассейна нашего любимого бармена Махмеда - он даже вспомнил наши имена.

Перед обедом в 12-30 нам выдали ключ от номера в главном корпусе, смотреть номер мы пошли без вещей, что советую делать всем отдыхающим. Номер этот нам не понравился и лишь по той единственной причине, что это был номер для инвалидов (вместо ванны - сливная дырка в полу). На ресепшене без всяких денег нам поменяли на номер в бунгало 1721 на втором этаже. Номер по размерам не очень большой ( в прошлом году жили в главном корпусе - был больше на половину) - метров 16 комната, маленький коридорчик, большой шкаф и совмещенный санузел. Телевизор плазма 32 дюйма, все приборы в номере работали.

Территория отеля продумана до мелочей: по площади она не маленькая, но все "под рукой" - главный корпус и бунгало с одной стороны, затем идут бассейны с баром, рестораны а-ля карт, молодежная дискотека вынесена к пляжу - все для удобства гостей. На пляже у моря огромное количество лежаков, есть релакс-зона с лежаками под навесом на травке (такое я видела не во многих отелях). У бассейнов также всегда можно было без проблем найти место даже для нашей компании из шести человек. Территория моется, чистится и убирается постоянно, персонал своей работой старается никому не мешать. Каждый вечер все бассейны чистились спец.пылесосами - вода идеально чистая.

Питание в отеле отличное - кормят в прямом смысле круглые сутки, если не набирать горы всей еды сразу - за неделю не перепробуешь всего. Ни разу из нашей компании никто не пожаловался на расстройство желудка, на изжогу и прочие недуги из-за еды. Но на раков нам попасть опять не удалось, возможно сказывался конец сезона - 15 октября отель закрывали. Фруктов много - яблоки красные и зеленые, груши, персики, нектарины, сливы, бананы, апельсины, виноград, дыни, арбузы.

Алкоголь в барах обычного турецкого качества. Выбор был большой, и не разбавляли. Даже те, кто поначалу пил свой Дю-тифришный, потом так же все пили местное.

Анимация в этом году была хорошая, но в прошлом году было веселее. Ребята молодцы - каждое утро сами строились как на линейку у бассейна - всех приветствовали - и понеслось!!! - если тебе не лень, скучно не будет.

В Турции не в первый раз отдыхаем, поэтому на экскурсии, кроме рыбалки, не ездили.

Контингент отдыхающих - русские и украинцы. Языковых проблем никаких - практически весь персонал говорит по-русски.

Персонал оставляет о себе самое приятное впечатление: никакого хамства с его стороны, всегда улыбаются, здороваются, любые проблемы решались довольно-таки быстро (у нас вопросы по сейфу решили за 5 минут).

И вообще - после нашего пребывания в отеле осталось такое впечатление, что самое замечательное в нем - это очень красивая территория, чистое ласковое море, качественное и вкусное питание, и замечетельная администрация отеля. Мы восхищались терпением персонала и администации, с которым они делали свою работу, ведь "наш человек" может и ангела вывести из себя (везде куча урных, мусорных козин, стоек для пустых стаканов, но нет - наш брат все равно кидает мусор и пустую тару на гальку, а потом вопит, что грязно).

Хочется пожелать администрации быть построже с нашими соотечественниками, иначе они испортят репутацию отеля. Наши отдыхающие не понимают, что в ресторане садиться вдвоем за столик для шестерых при наличии свободных столиков на четверых некрасиво, лезть со своей тарелкой без очереди за едой, когда вся "очередь" из двух человек - это жлобство. Поэтому русского человека надо "разбавлять".

В связи с этим, что отель именно чисто "русский", в третий раз в него возможно уже не поеду, хотя оттдых прошел замечательно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 29.10.12 12:18 (4 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 07.11.12

Все верно:и красота,и чистота,и оч внимательный,дружелюбный персонал!Аниматоры-песня!Удачи!Мой отзыв выше.С уважением Nellibagira/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация