АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2012
22.10.12 - 28.10.12
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем...

Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем с 22 по 28 октября. Высокий рейтинг отеля на этом сайте не могу подтвердить. Единственный плюс близко к центру (Карлов Мост, Пражский град), и близость к метро "Малостранска", где проходит встреча на экскурсии от российского туроператора "Тревел Систем" (принимающая сторона в Чехии "EuroTouch"). До метро "Малостранска" - 10 минут пешком, до Карлова моста - 7 минут пешком вдоль р.Влтава. На этом плюсы отеля заканчиваются, и начинаются минусы. При бронировании в Москве этого отеля (выбирали именно по близости к метро "Малостранска" и хорошим отзывам на сайте) туроператор вдруг запросил дополнительные 100евро за резервирование номера. После приезда в отель - нам дали 101 номер. Номер 3х3 метра (и это не преувеличение), находится на 1-м этаже. При входе в номер, через 20 см двуспальная кровать, за дверью шкаф. Номер ужасно маленький, абсолютно давящее впечатление. Пошли на ресепшн менять номер - дали 206 на 2-м этаже. Номер нормальный, но правда с 2-мя односпальными кроватями. В номере - отсутствует холодильник, за пользование сейфом в номере берут 20 евро, но при выезде возвращают, непонятно зачем тогда брать, неужели унесут сейф. )))) В ванной комнате - крайне странная система душа, гибкого шланга нет, только вода из лейки сверху. полотенца меняют ежедневно, постельное белье за недельное пребывание меняли один раз. Завтраки - не могу сказать, что крайне скудные, но и не богатые это точно. Т.е. в 7 часов на завтраке есть полный набор: яичница, булочки, но позже в районе 9-ти часов ничего не остается. По сервису в отеле - он крайне ненавязчив, проще говоря отсутствует. Ресепшн находится в столовой, при входе в отель сотрудники ресепшн просто не могут видеть кто пришел. При выезде сегодня из отеля сдали чемодан в камеру хранения, которая находится при входе. Комната запирается. Когда через 2 часа пришли забирать чемодан - камера хранения оказалась открыта. Повторюсь сотрудники ресепшн не видят, что происходит при входе в отель. В остальном недельное пребывание в Праге прекрасно - вкусная еда, замечательные экскурсии. Хотя цены на еду в ресторанах, по сравнению с прошлым годом ощутимо подросли. Средний счет за ужин на двоих около 1000 чешских крон (около 1700 руб.).

Добавлено: 29.10.2012 01:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер, всё так плохо? мы едем с мужем на Новый год в этот отель и Ваш отзыв очень расстроил. Туроператор говорил, что отель только после ремонта - вранье?
И я еду!!!! Будем надеяться, что впечатления от Парга сгладят бытовые неудобства!!! )))
Тоже едем на новогодние празники в Чхию и останавливаемся с мужем именно в этом отеле...
Но наш настрой только ночевать в отеле и завтракать и не более :) а маленькие номера нас с мужем не пугают.... мы сами осознанно выбрали этот отель (едем без тур оператора) :)
Не переживайте отель очень хороший. Не забывайте, что Вы едете не в дворцы Египта, а в Прагу. Отель очень уютный, номера не большие, но все, что нужно в них есть. Я отдыхала в мае, мой номер был на третьем этаже прям рядом с трамвайной остановкой. В Праге ходят ночные трамваи, т.е. всю ночь. Первую ночь конечно было слышно каждый звук, но когда целый день гуляешь по Праге и приходишь в отель только переночевать поверьте Вы не заметите не ночных трамваев, не то что номер маленький. Отель расположен крайне удачно с одной стороны рядом Карлов мост и метро с другой стороны мост Легги. Рядом с отелем расположено много кафешек, где вкусно готовят. Советую ресторан Фердинанд. В ресторанах очень большие порции, стоит все не дорого в Праге на те деньги, что можно сытно поужинать в Москве купишь только салатик. Ресепшен находится в зале столовой, но лестница на этаж открывается с помощью карточки, который открывается номер, т.ч. посторонний войти не может. Если Вы проявляете бдительность и закрываете дверь на лестницу, то никто посторонний не войдет. ЛЮДИИИ зачем Вам холодильник!!!!! ночью кушать вредно! В душевой кабине действительно нет гибкого шланга, но поверьте мыться это не мешает! В отеле есть руско говорящий гид, персонал очень вежливый. Завтракали и в 7 и в 8 и в 9 утра всегда еда была, ее всегда добавляют. Делайте свой отдых сами, если Вы будите заморачиваться на мелочи и пустяки, то это точно не будет способствовать хорошему настроению. Хорошего отдыха, Прага это сказка!
Очень интересно увидеть на этом сайте отзывы тех, кто отдыхал на эти новогодние праздники в отеле.
При том, что я совсем уж непритязательный турист, стараюсь в любой ситуации не терять позитивного настроя, не первый раз бываю в Праге, была готова к невысокому уровню, понимая, что это 3* - но отель этот оставил, к сожалению, очень плохое впечатление! Начиная от того, что каждый вечер (а точнее ночь, после долгих прогулок по городу) нам приходилось по 2-3 раза подниматься-спускаться на 1й этаж- не работали ключи (и такая проблема была у многих). И заканчивая тем, что в нашем номере поломалась раковина, ей нельзя было пользоваться совсем, и с этим НИЧЕГО не делали 3 дня! Учитывая особую конструкцию душа (о которой уже многие говорили), захотев банально помыть руки, можно было заодно и помыть голову :) Понимаю, проблемы могут возникнуть в любом отеле, но хотелось бы чтобы тобой хоть кто-то занимался, как-то попытался хоть минимально компенсировать твои неудобства, но нет - про нас просто забыли. Молодой человек на ресепшн только пожимал плечами и говорил, что вопрос не к нему. Про отсутствие половины из имевшихся в 7 утра блюд к 9ти (при том что завтрак до 10 объявлен) - у нас все тоже было именно так. Но с этим тоже можно было бы смириться, если бы не безразличное отношение к своим клиентам.
Единственный плюс отеля - расположение, оно выше всех похвал!! Будем искать поблизости отель с лучшим сервисом!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 349
  • Фото: 7
0 Благодарностей