за последние 30 дней
Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем...
Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем с 22 по 28 октября. Высокий рейтинг отеля на этом сайте не могу подтвердить. Единственный плюс близко к центру (Карлов Мост, Пражский град), и близость к метро "Малостранска", где проходит встреча на экскурсии от российского туроператора "Тревел Систем" (принимающая сторона в Чехии "EuroTouch"). До метро "Малостранска" - 10 минут пешком, до Карлова моста - 7 минут пешком вдоль р.Влтава. На этом плюсы отеля заканчиваются, и начинаются минусы. При бронировании в Москве этого отеля (выбирали именно по близости к метро "Малостранска" и хорошим отзывам на сайте) туроператор вдруг запросил дополнительные 100евро за резервирование номера. После приезда в отель - нам дали 101 номер. Номер 3х3 метра (и это не преувеличение), находится на 1-м этаже. При входе в номер, через 20 см двуспальная кровать, за дверью шкаф. Номер ужасно маленький, абсолютно давящее впечатление. Пошли на ресепшн менять номер - дали 206 на 2-м этаже. Номер нормальный, но правда с 2-мя односпальными кроватями. В номере - отсутствует холодильник, за пользование сейфом в номере берут 20 евро, но при выезде возвращают, непонятно зачем тогда брать, неужели унесут сейф. )))) В ванной комнате - крайне странная система душа, гибкого шланга нет, только вода из лейки сверху. полотенца меняют ежедневно, постельное белье за недельное пребывание меняли один раз. Завтраки - не могу сказать, что крайне скудные, но и не богатые это точно. Т.е. в 7 часов на завтраке есть полный набор: яичница, булочки, но позже в районе 9-ти часов ничего не остается. По сервису в отеле - он крайне ненавязчив, проще говоря отсутствует. Ресепшн находится в столовой, при входе в отель сотрудники ресепшн просто не могут видеть кто пришел. При выезде сегодня из отеля сдали чемодан в камеру хранения, которая находится при входе. Комната запирается. Когда через 2 часа пришли забирать чемодан - камера хранения оказалась открыта. Повторюсь сотрудники ресепшн не видят, что происходит при входе в отель. В остальном недельное пребывание в Праге прекрасно - вкусная еда, замечательные экскурсии. Хотя цены на еду в ресторанах, по сравнению с прошлым годом ощутимо подросли. Средний счет за ужин на двоих около 1000 чешских крон (около 1700 руб.).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но наш настрой только ночевать в отеле и завтракать и не более :) а маленькие номера нас с мужем не пугают.... мы сами осознанно выбрали этот отель (едем без тур оператора) :)
При том, что я совсем уж непритязательный турист, стараюсь в любой ситуации не терять позитивного настроя, не первый раз бываю в Праге, была готова к невысокому уровню, понимая, что это 3* - но отель этот оставил, к сожалению, очень плохое впечатление! Начиная от того, что каждый вечер (а точнее ночь, после долгих прогулок по городу) нам приходилось по 2-3 раза подниматься-спускаться на 1й этаж- не работали ключи (и такая проблема была у многих). И заканчивая тем, что в нашем номере поломалась раковина, ей нельзя было пользоваться совсем, и с этим НИЧЕГО не делали 3 дня! Учитывая особую конструкцию душа (о которой уже многие говорили), захотев банально помыть руки, можно было заодно и помыть голову :) Понимаю, проблемы могут возникнуть в любом отеле, но хотелось бы чтобы тобой хоть кто-то занимался, как-то попытался хоть минимально компенсировать твои неудобства, но нет - про нас просто забыли. Молодой человек на ресепшн только пожимал плечами и говорил, что вопрос не к нему. Про отсутствие половины из имевшихся в 7 утра блюд к 9ти (при том что завтрак до 10 объявлен) - у нас все тоже было именно так. Но с этим тоже можно было бы смириться, если бы не безразличное отношение к своим клиентам.
Единственный плюс отеля - расположение, оно выше всех похвал!! Будем искать поблизости отель с лучшим сервисом!