АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
27.09.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле в начале октября 2012 семьей...

Добрый день! Отдыхали в отеле в начале октября 2012 семьей с детками 3-х и 5-ти лет. Сразу после прибытия в отель, на ресепшн, нас встретила Ирина. Она нам сообщила, что отель переполнен, и мы на одну ночь должны уехать в другой отель, сказав, что нам там очень понравится, и что пляж там лучше. А завтра в 12 за нами приедут и привезут обратно, и мы получим самый наилучший номер. Нас оперативненько вывезли с 5* отеля в 4*, чтобы мы не возмущались.

Justiniano Park Alanya нам сразу дали ключ и разметили в чистый, двухкомнатный номер в самом новом корпусе, с плазменным телевизором в каждой комнате. Мы обрадовались, что не так все и плохо:). Но потом начались сюрпризы: вытяжка в туалете не работала (кто то в другом номере курил, а весь дым был у нас), кондиционер работал только 20 мин в режиме охлаждения, а потом автоматически переключался на вентилятор (темп воздуха на улице 32). Номер был на первом этаже возле лифта, стены тонкие, плохая звукоизоляция, мы уснули после 12 ночи, когда все разошлись. Ресторан - это отдельный разговор: грязно, десертов не хватало, закончились – и все. Отдыхающие, правда, тащили фрукты целыми тарелками в номера (как будто их завтра кормить не будут), но это проблема менталитета. Официанты больше улыбаются, чем работают. Пляж далеко не лучший - грязный, матрасы рваные, шезлонги в хаотичном порядке. Рядом, как мы узнали позже, расположен 5* отель их сети (новый – 2012 года постройки), но туда селили только тех, кто очень скандалил и отказывался ехать в 4*- а на нас экономят. Перетерпели... Не соглашайтесь.

Нам туроператор TUI дал экскурсию в дельфинарий, как компенсацию.

На следующий день нас забирать не торопились. Мы с 12 были в холе, забрали где-то после 13 (нас таких было много). Первыми уехали те, кто наглее, нас с детьми забрали последними. И опять нас встретила Ирина. Номер для нас уже был готов (по ее мнению самый лучший). Номер на 4эт главного корпуса оказался очень маленьким. Красное старенькое ковровое покрытие, одна кровать двуспальная и одна односпальная, которая стоит сразу за входной дверью в проходном коридорчике (это, для кого? для ребенка или для мужа?:)). Зато какой вид - море, бассейн! Нам предложили доставить детскую кроватку прямо среди прохода. На ресепшн возмутились, что это у них фемели рум, но предложили посмотреть номер в бунгало Орхидея. Мы согласились. Номер был большой 2-х комнатный, но неудобства были с коляской - везде ступеньки (с коляской удобно только в главном корпусе и в Бегонии -7-ми этажном). А еще очень громкая музыка и днем и вечером, дети днем уснуть не могли, а мы - и вечером. Даже фрукты и вино, которые принесли в номер, компенсировали мало.

Выдержали только 2 дня, и опять переселение:). Уже в Бегонию. Наконец-то на 4-ый день из 9-ти начался наш отдых. Тихо, спокойно. Двухкомнатный номер с красивым видом на море и потрепанной мебелью. А после дождя на балконе стояла вода еще 2дня. Отелю нужен косметический ремонт! Убирали 3 раза за 5 дней, и один раз поменяли постель. Никаких лебедей:(( даже за деньги. А тележка уборщицы всегда «ночевала» у нас возле двери.

Территория отеля большая, очень красивая - зелень, цветы, газоны. All-inclusive – отлично. Пляж - мелкие гладкие камни с песком. Уборщики молодцы – убирают постоянно. Правда, окурков много, благодаря «очень культурным» гостям. Море теплое, чистое. На пляже людей немного, но почти все шезлонги заняты полотенцами. Часто наблюдала ситуацию: лежаки заняты с самого утра, и никто не приходит. А некоторые просто камушками занимают:)).

Вокруг бассейна с горками очень скользко, стоят лужи. С этим надо что-то делать.

«Гости» курят, матерятся везде и всюду, не стесняясь и детей. Это грустно.

Анимация днем ненавязчивая, но музыка громкая. Все на русском. Даже сын удивился: «А мы что в России?». Вечером мы ходили только на детскую дискотеку - детям нравилось, но музыка тоже очень громко. А для разминки до детской дискотеки включали реп с грубым матом (правда, на английском:). С репертуаром как то не сложилось.

Каждый вечер громкий салют. Уррра!

Ресторан радовал. Вкусно, всего хватало, и дети тоже не были голодны: каши на завтрак, всегда фрукты, мороженое по вечерам. Были в рыбном ресторане - очень понравилось, вкусно. А на ужине с менеджером кушать было нечего, но программа великолепна! (рекомендую зарегистрироваться)

На интернет не надейтесь, он в холе бывает редко.

По итогам отдыха до конца трудно решить, кто более всего приложил руку, пытаясь его подпортить: мы сами, администрация отеля или «некоторые гости».

Добавлено: 29.10.2012 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 564 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

19:18 29.10.12
Уважаемая Татьяна,благодарим Вас за отзыв!Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей