АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1473
Фото: 7
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
26.10.12 - 28.10.12
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выходные в Авантель Клаб Истра

Мне понравилась природа,классные высокие ели,белки прыгают.Проживали в Лесном,номер хороший и чистый.Завтрак и обед мне понравились,ужин нет.

Выпечка неплохая,чизкейк очень вкусный.

Минусы:

На каждом шагу отъем денег!

Платная парковка

Слышимость в номерах ужасная

Ужин 800 р не тянет на эту сумму,нет фруктов вообще,кофе отвратительный

Wi Fi платный 300 и 500р,во многих отелях мира есть комплимент беплатный Wi Fi,ну дайте хотя бы 5 минут бесплатных чтобы почту проверить.

Бассейн в выходные бассейн за 2 часа на взрослого и на ребенка 400,это крутовато!На семью с одни ребенком за 2 часа отдала 1800р.

Потом ребенку все хочется и в детской комнате поиграть и в автоматы,и везде платный "вход" на каждом шагу

В пятницу 26 октября 2012 один официант не разрешил нам сесть в зале, который с барной стойкой,якобы это ресторан,хотя многие там сидели и ели блюда с шведского стола.Мы сказали что мы хотим сесть здесь и будем у вас заказывать алкоголь, а он говорит что нельзя.Мы прошли в последний зал и выпили вина на 2000р,по-моему нормальный счет.Персонал не знает состав салатов и блюд ,что менеджеру трудно провести пятиминутку для персонала?Я спрашиваю что такое фрикассе? незнают. Салат Пятиминутка- что это?Можно внизу подписывать состав салат из Кальмаров и красного перца.Котлета,тоже не понятно из чего,я вот не ем свинину,можно написать из чего котлета,почему я должна бегать и спрашивать официантов?

Заказав в ресторане еду с собой я заплатила +15%,за что?Я эту еду забрала с собой в номер,почему я должна доплачивать? Я же не Сервис Рум заказываю....

Анимация на Хеллоуин вообще ни о чем!С прошлым Хеллоуин не сравнить,все было в тыквах,красочно,анимация встречала на входе.

Певицы на вечеринке никакие,стоят и поют как мумии.Ну не интересно вообще,нет драйва.В воскресенье вышел на завтрак чертик аниматор и фотографировал гостей на входе в ресторан,почему утром в воскресенье, а не вечером в субботу,в разгар праздника?Зачем снимать нас утра?Мы же после субботы,скажем так немножно помятые и вялые? Вроде что-то и стараются придумать,но все как-то не в тему.

Вообщем на семью с одним ребенком выходные выходят 20 000 с проживанием,для такого уровня,это дорого,не советую.

Добавлено 28.10.12 23:11 (2 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 30.11.12

Добрый день Оксана!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам понравилась территория отеля. Отель располагает уникальными рекреационными ресурсами, т.к. расположен в сосновом бору на берегу Истринского водохранилища, единственного питьевого источника г. Москвы. В отеле всегда проживает много семей с детьми, именно из-за заботы о безопасности гостей, особенно детей, парковка на территории ограничена и платная, также допустимая скорость движения не более 5 км/ч. Тем не менее, есть возможность бесплатной парковки около ресепшн отеля и около Аквацентра. В стоимость номера входят: завтрак и обед по системе «Шведский стол», а также посещение детского клуба «Джунгли» и бассейна с 09.00 до 12.00 для всех проживающих в отеле и в будни, и в выходные. После 12.00 действительно есть почасовая оплата. Очень часто мы выходим с выгодным предложением для постоянных гостей вкл. бесплатную парковку, и посещение детского клуба без ограничений. С учетом Ваших пожеланий мы добавили в меню шведского стола фрукты. По поводу самого меню - оно разнообразное, позиции часто меняются, поэтому не всегда есть возможность указать полный состав салатов и др. блюд. Мы проведем дополнительные тренинги для официантов по составу блюд не только заказного и банкетного меню, а также всех позиций «шведского стола», по которым и возникло недоразумение. Мы работаем над своими ошибками и стараемся каждый праздник сделать не похожим на предыдущий, возможно что-то упустили и не смогли создать должный для Вас антураж к Хеллоуину. Спасибо за то, что передали нам Ваши впечатления и эмоции. Обязательно учтем и в следующий раз постараемся Вас приятно удивить. Всегда ждем в гости!

19:21 24.05.13

Являясь постоянным гостем отеля и имея 15 % карту ,не разу не встречала предложения на бесплатную парковку или неограниченное посещения клуба-джунгли!!!
Очень интересно...

19:24 24.05.13

кстати,мой отзыв ПОСТОЯННОГО ГОСТЯ не как не прокомментировали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Моника (5)