Отдыхали с 13 по 27 октября 2012 г. Сразу хочется сказать...
Отдыхали с 13 по 27 октября 2012 г.
Сразу хочется сказать, что все отзывы - сущая правда. Мы покупали тур в последний момент, из того, что оставалось Diamond был лучшим. Почитав отзывы, морально были готовы к худшему, поэтому относились ко всему философски.
Из плюсов:
- конечно же море. Хороший песчаный заход и при этом есть кораллы и рыбки.
- чудесный уборщик в Diamond 1. вежливый, улыбчивый, такие фигуры вертел из полотенец - диву давались.
- Центр здоровья. Это отдельная история. У меня перестала болеть спина. Массажист Махмуд. Дай бог ему здоровья. Соотношение цена-качество явно в пользу качества. Если есть проблемы со спиной (а у кого их нет?) рекомендую. Ребята молодцы. Профессионалы. Массаж от пяток до макушки и по приемлимой цене.
- питаться можно в любом из 7 ресторанов сети. Мне больше понравилось в Эмеральде. Там и кухня и обслуживание гораздо лучше. Даже бармен улыбается :-)
Минусы:
все минусы в других комментариях имеют место быть.
- У нас не работал кондиционер, нам его "делали" несколько дней. Но так и не сделали. Мы потом просто плюнули на это дело, да и привыкли уже :-)
- Потом потек потолок в ванной. Проблема решалась 3 дня
- История с сейфом повторилась у друзей (это был видимо тот самый сейф из другого отзыва) Но нас было много и ребята пользовались нашим сейфом
- Нехватка тарелок, отколотые края, приготовление пищи, когда уже набежала куча народу (искусственное создание очередей) это тоже имеет место быть
- Нехватка лежаков обуславливается тем, что сам персонал пляжа из "занимает", а потом "отыскивает" их для любителей поспать за скромное вознаграждение.
Но на самом деле, все зависит от настроя. Все эти минусы нас изрядно веселили и мы вывезли из этого отеля фишку под названием "пять минут" - это стандартный ответ на все проблемы.
Огромное количество наших соотечественников создает ощущение что это советский дом отдыха...
Отель, конечно, не пять звезд. Но в целом ничего уж супер ужасного нет. так, местный колорит...
Спасибо за то, что были нашими гостями и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel Kоманда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?