АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 185
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
05.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отпуск

Всем привет.

Отдыхали в начале сентября с семьей.

Перелет под брендом TUI, а/к Когалым-авиа. Все более, чем хорошо. Удивляюсь отзывам некоторых туристов- но нам, наверное повезло: салон, команда, еда - главное долетели без каких-либо инцидентов. Спасибо.

Отель: в мае ездили в ознакомительный тур с компанией друзей, очень понравилось. Решили поехать с семьей.

Кратко: отель семейный, очень много детей; 95% отдыхающих русские, остальные 5% - поляки, немцы, украинцы, турки.

Встретили и расселили, как просили, не заплатив ни кому ни цента. Номер стандарт, на 4-х, выходит во двор с соснами, и горным пейзажем. Все нюансы решались,как правило, оперативно: либо через guest-relations либо по телефону 8888.

На следующий день получили в номер фрукты с шампанским и резерв во все 3 ресторана а-ля карт. Спасибо этому сайту и их программе "Я еду" :)

Еда в основной столовой разнообразная, найти можно было все на любой вкус. Кому мало, дамы и господа - затаривайтесь дома на рынках на целый год и потребляйте еду в неограниченных количествах, сидя дома. Но в этом отеле проблем с разнообразием еды в период нашего отдыха не было.

Мороженое, гёзлеме, вкусный айран - ежедневно с 12 до 16.

Пляж хороший, вечерами делают прополку - видели сами. Проблема есть с лежаками, и только от того, что это проблема в сознании нашего менталитета - занимать с утра пораньше лежаки, которые потом пустуют до самого вечера... комментировать не буду, тут и так во многих отзывах все описано.

Анимация неплохая, ежедневно вечером выступление команд, в основном акробатические труппы. Но все было зажигательно.

Персонал - очень адекватный и трудолюбивый. С уважением если относиться к нему - то и к вам будут относиться так же.

А-ля карт рестораны: турецкий, итальянский, и рыбный. Более понравился итальянский. На втором месте - турецкий, и на 3-м месте - рыбный. Это наш рейтинг, как у остальных - не знаем. Но все равно благодарность всем ребятам - они стараются.

Уборка номеров - не навязчивая, без фанатизма. Но здесь, видимо, играет роль количество номерного фонда отеля - убрать все просто нереально...

Не нравилось только то, что убираться приходили во время дневного сна: либо не постучатся толком, либо перебьют сон. Но убраться-то в номере все равно надо :) Поэтому пришлось привыкать.

Есть свой ночной клуб: музыка в основном русская и европейская попса, которую до этого "закручивали" в течение дня. Публика в ночном клубе- малолетки 13-20 лет.

Территория отеля - зеленая, разнообразная, можно найти где погулять.

Так же можно съездить в Кадрие - цены в 2 раза ниже, чем в приотельных магазинах.

Обратный перелет - Трансаэро. Долетели, спасибо)

Резюмирую: отель советуем для отдыха с семьей, друзьями, и людям без короны на голове, считающих, если они еду в бюджетный отель 5*, значит им там будут массировать пятки и носить еду в номер. Умейте делать различия.

Спасибо менеджменту и персоналу отеля за хороший отдых и прекрасно проведенное время, и лично Гёкче Йылмаз, бармену в Лобби - Назикё.

Тешекюр эдерим.

Гюле гюле.

Добавлено 28.10.12 19:32 (3 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 29.10.12

Уважаемый Дмитрий!
Мы очень рады, что Вы вернулись с отдыха с положительными эмоциями.
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес сотрудников отеля.
Будем ждать Вас в следующем годуl.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация