АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу сказать, что за те деньги, которые мы заплатили, всё...

Хочу сказать, что за те деньги, которые мы заплатили, всё очень хорошо. За 20 баксов нас поселили на 3-й этаж, с хорошим видом, куда селят французов или немцев.К номеру никаких претензий, всё работало, единственно маленький балкончик, но нам-же не плясать там.

Кормили хорошо, а для тройки даже отлично, было и мясо, и рыба, идейка. Много фрукто, ну и так далее, как обычно. Я, например, от души наелась баклажанов в разных видах.

Постели перестилали полотенца меняли ежедневно. Качество, оставляет желать лучшего.

Мальчишки в ресторане бегают очень быстро, и всегда принесут, что попросишь, если лень вставать.

Песок белый, море тёплое Омрачает то, что возле самого берега водоросли.

Очень интересные экскурсии!!!

Добавлено: 28.10.2012 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Вы слышали что-нибудь про воровство у русских туристов! Уточните, пожалуйста, точные дачи Вашей поездки. Спасибо.
Ростуризм предупреждает: в тунисском отеле обворовывают отпускников
Неоднократные случаи краж подтверждают в посольстве России в Тунисе
В отеле "Эден Клаб" («Eden Club») на тунисском курорте Монастир у отдыхающих воруют личные вещи и деньги. Кражи в гостиничных номерах зафиксированы неоднократно, причем в течение всего десяти дней - с 7 по 16 октября 2012 года.
Такое предупреждение для отпускников появилось на официальном сайте Ростуризма. Информацию стараются донести до соотечественников дипломаты посольства России в Тунисе и руководство российско-тунисской туристической компании «Картаж Плюс-Библио Глобус». Это один из крупнейших туроператров, продающих путевки в североафриканскую страну.
"Принимая во внимание, что администрация отеля не только не приняла надлежащих мер по обеспечению безопасности проживания, но и бестактно вела себя по отношению к гражданам России, посольством России в Тунисе направлено соответствующее письмо в надзорную организацию Туниса - Офис по туризму", - сообщают чиновники.
А для тех, кто собирается на отдых в Тунис, совет простой: лучше не останавливаться в этой гостинице, даже если цены будут заманчивыми. В Тунисе, кстати, еще продолжается бархатный сезон - там +25 градусов, а вода в Средиземном море +24.
Я отдыхала в 2010 году...уже тогда вовсю воровали...и улыболись и накрывали столы только немцам...а нащих выгоняли из-за накрытых столов..
Татьяна, а почему Вы только сейчас оставили отзыв отрицательный????????????????????? Наличие отрицательных отзывов об отеле БОЛЬШОЙ ПЛЮС для собирающихся отдыхать в этом отеле туристов. ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОТДЫХА!!!!!!!!! С уважением, Алексей.
Во-первых я Елена... Просто прочитала в Комсомольской правде про отель и вспомнила, что была в нем...
Да, о воровстве слышала, но нас Бог миловал. Кстати поговаривали, что обворовали и французов.
Ребята, но вы-же наверняка читали в отзывах перед поездкой и о воровстве, и о прочих недостатках, надеясь на наш русский " авось" всё-же поехали. В этом смысле я Америку не открыла. Не берите с собой ничего ценного, а деньги куда-нибудь прячьте.Лично мы поехали исключительно из-за стоимости путёвки и хорошего времени для Туниса и нисколько не жалеем.
А насчёт накрытых столов для немцев, так вы дайте денег официантам, они и вам накроют. Они дают. А лично мне их полузавядшие цветы на столе ни на фиг не нужны.
Елена, пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отель Спасибо.
Елена, я имель ввиду ссылку в Комсомольской правде.
Таня, во-первых, как я сейчас понял, все отрицательные отзывы попадают после модератора не в отзывы, а в претензии, к сожалению, мы и читаем только отзывы, а до претензий глаза не доходят. Во-вторых, у меня украли на второй день, не успел еще подготовиться против воровства, ушли на ужин, закрыли в чемодане под кодовым замком, через два часа уже ничего не было. Примерно на шестой день мы вычислили вора, им оказался маляр отеля. Закрылись в номере, он постучал, мы молчим, он открывает, мы его за шкварник и хотели напизд..лять, все-таки в нашей компании было девять мужиков. В полиции я сообщил о нем, все записали, результатов никаких! А по 1 доллару давл везде, и горничной, и в баре на пляже, и официантам. За номер при заселении дал 20 долларов, дали на третьем этаже 1253. Горничная каждый день украшала номер очень красиво. Вообще за 33400 на 11 дней - классный отель, анимация классная, еда хорошая, солнце мягкое, море - ГОВНО (извините). Но воровство перечеркнуло все настроение, все-таки украли на 65000.
Странные рассуждения - не берите ничего ценного... у туристов с нащего заезда испортили чемодан весь, ковыряясь в замках...у других с балкона увели все полотенца и тапочки!!! и нет таких мест для прятания (как вы советуете) о которых не знают горничные...это факт...Так что надо администрации бороться с этим, а не нам прятать...
http://www.kp.ru/daily/25974.5/2910306/
Всем пострадавшем от воровства я очень сочувствую и рада, что нас пронесло, т.к. о воровстве, повторюсь, я в отзывах читала.
Удачи вам в других отелях!!! Лучше всего поезжайте в ОАЭ, вот там точно у вас ничего не украдут, даже, если вы всё своё золото оставите на пляже в открытом виде, ну, если только соотечественники...
Таня, у одной туристки украли нижнее белье, у другого туриста уккали 6 пачек сигарет. Эти предметы тоже убирать в сейф, который находится на рецепш??????? В любом отеле, а я отдыхал не менее 30 раз, в сейф убираются деньги, паспорта, страховки и драгоценности. Фото, видео и телефоны всегда оставляли на столиках. НИКОГДА никаких краж не было!
Лена, спасибо за ссылку
Лена, статьи о кражах в отеле появились в агентстве ИТАР-ТАСС ДэйлиДэйс. Может кто-нибудь даст совет?: может мне посудиться с тур-оператором о моральном вреде за испорченный отпуск?
Ой, трудно сказать...У них же всё в договорах обозначено.. Это надо с отелем судиться, а туроператор не виноват... не знаю - практики не было такой
Елена, мне посоветовал этот отель именно тур оператор. Я сам выбрал другой, но поддался заведениям, что отель хороший. Факты воровста есть еще с 2010 года, разве тур оператор не обязан проверять отзывы об отеле? Все молчали? И только я первый поднял бучу? У. Пня есть заявления о краже к тур оператору Библио-Глобус, подписанное отельным гидом, заявление в полицию, номер уголовного дела, заведенного полицией в Тунисе. Все-таки фотик стоил 742€, а iPhone 34999 руб.
Ну может и стоит попробовать...а мы на протяжении всего отдыха носили с собой в сумках и телефоны, и фотоаппараты и деньги, а чемоданы специально оставляли открытыми чтобы не сломали...И страна мне первый раз не понравилась - такой грязи нигде ещё не видела (Медина в Сусе и Монастире)...да впрочем повсюду, и лошадок жалко, которые весь день стоят на жаре запряженные...и своих отельных сильно голодных...мы их кормили арбузом каждый день и булками. зато теперь, как и раньше, только 5* берем - хватило эксперимента одного с трешкой...
Елена, я был в Тунисе до революции в Хаммамете, был порядок в стране и чистота. По поводу ношения фото и видео аппаратуры, то после кражи у меня, весь отель насил с собой на пляж не только аппаратуру, но и сувениры, купленные домой, подарки и даже оливковое масло ТОННАМИ!!! Позор отелю !!! Большой плюс аниматорам!!!
Полезный отзыв
По русски там говорит из персонала хоть кто-то? Или хотя бы на английском?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Таня
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 6 600
  • Фото: 3
0 Благодарностей