за последние 30 дней
хороший отель
Оценка за размещение 5.
Мы второй раз в сети отелей Azur - поэтому на нас распространялась программа лояльности к клиентам. Ранний заезд, поздний выезд, тапочки, халат, корзина фруктов. Поэтому нас заселили самыми первыми. В отеле были в 8-30 утра, номеров сказали нет, и послали нас.. на завтрак. Браслетов в отеле нет вообще, что весьма демократично - без ошейников. После завтрака почти сразу и заселили - в 9 - 9-30 утра, вместо положенных 14-00. в паспорта ничего не клали. Причем номер дали как нам с девушкой (мы и отдыхали в сети отелей азур ранее), так и вторую комнату для наших друзей. Номера соседние, на пером этаже. Кстати если ехать туда как и мы компанией - очень рекомендую номера на сторону дороги, а не бассейна и на первом этаже(у нас были 1023, 1024), по той причине, что с этой стороны никто особо не ходит, балконы не ограждены забором и ходить друг к другу в гости через теклянные двери балкона удобнее, чем стучаться во входную. Ну и плюс стол и стулья на балконе пластиковые - притащил к соседям - вместе веселей
Оценка за питание 4.
Оценка сравнительная с предыдущим отелем. Показалось все как-то однообразно - завтрак, обед. одно и тоже каждый день. Ужины порадовали - кроме обычных стандартных дней - в некоторые шашлыки, люля-кебаб которые готовят на глазах, было что-то еще. В целом все вкусно, есть выбор. Но как-то все надоело ужечерез пару дней. Есть платный рыбный ресторан. Ходили наши друзья и остались не довольны. Из разряда - две креветки, ложка соуса и пара микро-кусочков рыбы - 20$. Отдали за двоих 50$ (напитки бесплатно) исходя из названий и описаний блюд и не были сыты. Дорого и мало. Ну и плюс ничего особенного - приготовлено очевидно теми-же поварами и по тем-же рецептам что в обед или на ужин но бесплатно. Бесплатный кальян с 19 и до полуночи. Вкус только один - яблочный. Но если купите свой табак (у кальянщика нет - идите в магазинчик), забьет им.
Оценка за сервис 5.
сервис понравился. бесплатные маски с трубками, виндсерфинг, катамараны, лодки, бильярд. Отличные аниматоры - развлекательная программа для детей, взрослых - танцы песни полно всего. Живая музыка за ужином - на скрипке сыграют, здорово. днем - волейбол пляжный, водный, дартсы, конкурсы и т.д.
Пара слов на последок.
Это была наша вторая поездка за границу вообще. Первый раз была Хургада - теперь макади бэй. Даный отель сравним с прошлым нашим выбором - Azur BelAir. В прошлом отеле более приятный номер и более вкусное питание было (полгода назад), но все остальное здесь понравилось больше. Развлекательная программа, сервис, виндсерфинги и катамараны, большая площадь отеля и кальян).
Спуск к воде - плавный, песочек. но это лагуны. вода мутновата, но теплее. Если хотите увидеть чистое красивое прозрачное море - идти к пирсу. Примерно 200 метров от отеля, там же дежурит сотрудник отеля. По дороге захватите бесплатные маски в прокате, надо только ключ от номера показать. Ну и увидите всю красоту красного моря - рыбки, кораллы. Можно прогуляться по косе уходящей в сторону моря. в общем большая территория и много всего. Кроме магазинчиков. за этим - либо в соседний отель, либо в город на автобусе отеля.Соседний слева отель Стелла - пройти можно со стороны моря. Куча магазинчиков с приемлимыми ценами, но если собираетесь в город - то лучше там. Будет дешевле. А в город попасть не так сложно - на автобусе отеля - 7$ в оба направления - завозят в гос. магазин с фиксированными ценами, затем в центр города - и дают полтора-два часа погулять. потом вернуться к автобусу и обратно. Что достаточно и посидеть в кафе и прикупить кожу, масла и прочие сувениры.
Плюс чем еще хорош макади бэй - все экскурсии ближе - поэтому быстрее, дешевле и разнообразнее. Так что если цель отдыха - сафари, квадрациклы, конные поездки, виндсерф, дайвинг, открытое море - то вам сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу программы - по приезду в отель сообщаете что отдыхали в Azur ранее и заполняете анкету. сдаете менеджеру программы лояльности клиентов. Тогда будут вам и фрукты и пиво и халат с тапочками. Если сдать просто администратору на ресепшн - он может забыть - и пока не напомните - ничего не получите) Или как и мы получите корзину фруктов и пиво, а халат только в день отъезда - когда пришел узнать - где-же мой паспорт постоянного клиента.