АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
09.10.12 - 16.10.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внимание! Обслуживающий номера персонал отеля ворует личные вещи!

Всем доброго дня!

Отдыхали с семьей (жена и двое детей) в этом отеле в середине октября 2012г.через туроператора "Пегас".

Отель с виду радовал - разместили без проблем, территория зеленая, ухоженная, бассейны, детские горки, разнообразный пляж, чистое теплое море, волейбольная площадка и теннисные корты для активного отдыха; да и с погодой повезло - "поймали" продолжение лета. В общем, с виду все замечательно! Питание в отеле правда на "отлично" не тянет, а так - на "четыре с минусом". Но, так как приехали не есть, а полноценно отдыхать, то это показалось мелочью. И вдруг, О УЖАС...

При отъезде во время сборов (через неделю) обнаружили, что у жены пропал джемпер для возвращения домой и кое-что из недорогой бижутерии. Позвонили на ресепшен - там сделали вид, что не понимают, обратились через переводчика - нам обещали прислать менеджера отеля в номер. Мы прождали целый вечер, но к нам в номер так никто и не пришел. В этой ситуации больше всего раздражают 2 фактора:

1. Воровства в Турции я никак не ожидал, тем более в отеле 5* ( я ранее вещи в открытом джипе на улицах в разных городах Турции свободно оставлял без присмотра и ни разу ничего не пропадало), и я всегда был твердо убежден, что в этой стране воровства не существует.

2. Менеджмент отеля даже не предпринял попытки разобраться с возникшей ситуации, так как видимо считают, что русских туристов им и так достаточно (парой больше, парой меньше, ни так важно).

В общем, отель по моему убеждению на сервис 5* не тянет никак, а к "усталому" менеджменту отеля у меня вообще большие претензии!

В общем, наверное, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, хотя даже обидно, ведь сам отель и месторасположение действительно хорошие и "не виноваты" в том, что у них слабый менеджмент.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2012 11:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 734 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

довольно трудно предположить,как хаускипер уходит с джемпером вашей жены под мышкой...извините...на самом деле,давно не видела такого ненавязчивого сервиса и,кстати,достойного.мне,например,даже обидно за такую ситуацию,ибо я уехала из отеля незадолго до вас в восторге от всего.
персонал ресторана и работники ресепшена искали забытые в ресторане браслет с полудрагоценными камнями, привезли из Тайланда,поэтому был поособенному дорог, и заколки моей дочки. началась вечерняя анимация и мы поспешили на улицу и забыли их на столике, вещи к сожалению не нашли, но я больше думаю на посетителей отеля.персонал потратил достаточно времени и усилий, нашли даже официантку,которая обслуживала нас, хотя ресторан уже был закрыт.до последнего дня нашего отдыха работники отеля приносили извенения и интересовались нет ли у нас новостей по пропавшим вещам,не нашлись ли они.
персонал ресторана и работники ресепшена искали забытые в ресторане браслет с полудрагоценными камнями, привезли из Тайланда,поэтому был поособенному дорог, и заколки моей дочки. началась вечерняя анимация и мы поспешили на улицу и забыли их на столике, вещи к сожалению не нашли, но я больше думаю на посетителей отеля.персонал потратил достаточно времени и усилий, нашли даже официантку,которая обслуживала нас, хотя ресторан уже был закрыт.до последнего дня нашего отдыха работники отеля приносили извенения и интересовались нет ли у нас новостей по пропавшим вещам,не нашлись ли они.
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ростислав
Неподтвержденный аккаунт
Турист