АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
15.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхади в двоем, в сентябре 2012 года. Дорога была долгая...

Отдыхади в двоем, в сентябре 2012 года. Дорога была долгая, только перелет 8 часов. Поэтому когда добрались до отеля, были очень рады, что скоро отдохнем и пойдем на море. Ожидали от отдыха только полоительные эмоции, тем более что купили путевку в отель 4+. Но туроператор не объяснил, что же значит эконом класс или стандар. Оказывается у отеля 3 корпуса, один на первой линии, и два других через переход. При этом два других явно не соответствуют 4+, а максимум 3, а то и 2. Так всех вводят в заблуждение. Не только мы, но и много других туристов возмущалось по этому поводу. Сразу добились только того, что нас с подвала бесполатно переселили на 3 этаж, сразу просили деньги. На следующий день пытались дальше решить проблему по переселению, но номер, который показали в осовном корпусе не понравился. Остались в предоставленном номере, не очень были давольны, но попытались в дальнейшем от отпуска получать только положительные эмоции. Получилось. Море классное, персонал тоже ничего. Им бы хорошего менеджера, который привел бы в порядок территорию и интерьер. Искусственные цветы везде просто убивали своей убогостью и безвкусием. Но от центра Кемера близко, можно ходить гулять по вечерам. Анимация тоже была не плохая. Вот только жаль, что нас вводят в заблуждение по поводу звез отеля. Общая тройка, а два корпуса страх двойка.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.10.12 10:40 (1 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 11.12.12

Полностью с вами согласен, та же подстава с номерами и корпусами, цена вопроса нервы и в итоге 100 $. Отель только на 3*.

14:17 06.01.13

По поводу номеров: разницу и наличие корпусов через дорогу не знают даже турагенты (в их каталогах только главный корпус). Мой менеджер, у которого я уже несколько раз покупал путевки, был в шоке, когда я ему принес фотографии номера и пр., очень долго извинялся. И еще вопрос: если не секрет, сколько стоила Ваша путевка?

13:25 27.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв