АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
296 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Paphos (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре, погода отличная, море теплое. О отеле...

Отдыхали в октябре, погода отличная, море теплое. О отеле : пляжа практически нет,камни; постельное белье "хрустит" как бумага,каждый день не меняют; питание обычное; о том,что вода возле сейфа платная в известность не ставят,проводят как минибар потом (для "роскошного" отеля минус); оливкового масла в подарок мы не получили; газон местами есть местами нет(сухой). Отель обычная четверка,сервиса нет, скучно. Разочаровались, таких денег не стоит, мелочи, а неприятно. Можем себе позволить лучшее!

Добавлено 28.10.2012 10:04 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:16 02.11.12
Уважаемая Галина здравствуйте!
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и за выбор в сторону нашего отеля для Вашего отдыха. Мы рады что Вам удалось насладится теплой погодой Кипра в октябре! Мы очень ценим все комментарии наших гостей и мы уважаем Ваше личное мнение, что стандарты отеля Amathus не соответствовали пяти звездам и мы хотим сообщить Вам, что наша стандартная политика состоит в том, чтобы стремиться непрерывно улучшать наши услуги и удобства, чтобы поддержать наше положение как один из самых роскошных отелей в Пафосе.
По поводу некоторых Ваших комментариев, мы бы хотели уточнить что постель на кроватях не меняют каждый день по экологическим причинам которые мы объясняем на маленькой табличке в номере в который мы тоже указываем что если Вы хотите, мы будем менять постель каждый день, для этого нужно просто проинформировать рецепцию отеля. Так же, на воде около сейфа весит этикетка с ценой что само по себе указывает что она не бесплатная.
По поводу остальной части Ваших ценных комментариев, мы определенно рассмотрим поднятые Вами проблемы с руководством отеля для дальнейших действий так как конструктивная критика как Ваша, имеет предельное значение для контроля качества нашего действия.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и надеемся иметь возможность Вас лучше обслужить в будущем.
Брать деньги за воду в номере это мелочно и стыдно,
Стыдно должно быть тем, кто жалуется на постельное белье. Можно подумать, что они его дома у себя каждый день меняют!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей