АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала С семьей в октябре 2012
06.10.12 - 19.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался несмотря на "Неву" и "Экспресс Тур"

Пишем вместе с мужем. Ездили семьей: муж. жена и ребенок 1,2 года. Выбирали страну под ребенка и октябрь: чтоб тепло, но не жарко, купаться было можно и лететь по минимуму. Выбрали Тунис - на Кипре были в мае. Путевку брали в "Неве" (завтраки - ужины). Хотели улететь 06.10.12, а вернуться 20.10.12. Аэропорт брали самый ближайший - Монастир (около часа езды) - из-за ребенка не хотелось телепаться долго в автобусе. Путевку оплатили почти за месяц. Через пару дней перезвонили, сказали, что все подтвердили. За пару дней до вылета снова звонок: "в головном офисе кто-то стормозил, не забронировали обратные билеты, они ушли". Пришлось брать обратные на сутки раньше и вылет из Энфиды - 2 часа езды от отеля до аэропорта. Вернули 60 евро.

Предупредили, что встречать будет "Экспресс-тур" - основной оператор по Тунису.

Летели нормально - 4 ч. 15 мин., кормили только невкусно (впоследствии узнали, что для тунисской кухни это типично). Коляску сдавали перед трапом.

Дьюти тунисское по неизвестной причине было закрыто (в приниципе. рекомендуем закупаться на родине - в стране гос. монополия на алкоголь. Он продается в единичных местах (супермаркет Дженераль - один на всю Махдию) и невнятного качества. По понедельникам и пятницам его продавать запрещено вообще). В продуктовых рядом с отелем нет даже пива.

По прилету получили багаж, но не дождались коляски. Пошли в пункт поиска потерянного багажа. Заполнили заявление и стали ждать. Минут через двадцать коляску привезли из самолета - дали чаевых. Вышли из здания вокзала - ни табличек. ни автобуса, ни русских лиц -

- "Экспресс Тур" уехал без нас.

Подождали минут 10, никто не появился и не вернулся. Взяли такси - 55 долларов, начинали торг с 80. Через час езды были в отеле. Минут через 10 появился "наш" автобус. Подошли - гид нагло врала, что везде нас искала, но не нашла и потому решила ехать (кинула людей с маленьким ребенком в чужой стране).

Отель. Общее впечатление хорошее. Чисто, уютно, только характерный пряный арабский запах преследовал. Дали рекомендуемую взятку ресепшионисту - 10 баксов, не смотря на оплаченный еще в Питере "сивью". Номер на 5 этаже (+ 2 этаж), вид на бассейн и море, чисто, уютно, но немного совково (красные дорожки, деревянная мебель) - на любителя.

За уборку оставляли каждый день по 2 динара (60 р.). Убирали по - разному. Видимо, зависело исключительно от субъективного фактора - смотря чья смена.

Еда. Многообразная (курица, говядина, баранина, салаты, супы сладости), но в основном, невкусная - особенности местной готовки. Дыни бесвкусные. были еще яблоки, финики и сливы. Других фруктов не было. Рекомендуем пробовать йогурты на завтраке и мороженое на ужинах - оч. вкусно.

Персонал доброжелательный, приветливый - если вы такие же. Намного более приятные люди, чем турки и египтяне - умеют держать дистанцию. Чайные ложки на завтраках приходится просить - их почему-то не принято класть вместе с чашками).

Море - супер. Прозрачное. Песок белый, мелкий. Регулярно чистят. На 5+. Матрасы бесплатные, но если будете давать 1-2 динара. Вам их отнесут на самые привлекательные места и почистят.

Контингент: немцы и русские за 60-70. Примерно 50/50. Наши все по-старинке ни слова на инглише и возмущаются, что их персонал не понимает. Видимо, имперские амбиции. Пусть другие учат. Учитывая почтенный возраст русских путешественников, обошлось без "Тагилов".

Из развлекухи - биллиард, какие-то автоматы, короткая дискотека с 22 до 02.

Талассо - центр на 3. Платишь за 50 минут массажа, делают 20. Но попробовать стоит, т.к. делать больше нечего. Муж ходил на расслабляющий массаж и в сауну.

В общем, хорошее место для пожилых или людей с маленькими детьми.

Добавлено: 28.10.2012 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей