АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
01.10.12 - 10.10.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Под занавес сезона_2012...

Этот отель привлёк моё внимание ещё несколько лет назад, когда я отдыхала в соседних отелях. Красивый холл, компактный, уютные по фотографиям каталогов ресторан и номера, дороже по стоимости в сравнении с другими 4* отелями Чамьюва, а значит должен быть лучше.

В этом году я посетила Sultan's beach. Да, интересно был задуман первым хозяином, однако ожидания не оправдались реальностью. Понравилось: архитектурное решение, вежливое и оперативное обслуживание трёх оставшихся под конец сезона официантов, близость пляжа, хамам и массаж, хорошая музыка на территории отеля, неплохие обеды и ужины (хотя наблюдалась экономия…), отсутствие шумной анимации, наличие прохладительных напитков в баре пляжа и сам бар хорошо обустроен, можно посидеть в тени. Завтраки стандартные во всех 4* отелях, но претензий к этому нет, вполне всего бывает достаточно. Однако, в этом отеле из привычного обычно, поразил на завтраке скудный выбор йогуртов, мёда, полу засохший джем, мюсли всего из двух компонентов.., отвратительный кофе видимо из-за плохо работающего или старого автомата. Короче, не понравилось: завтраки, отсутствие влажной уборки в комнате, серые полотенца не первой свежести, старое постельное бельё и пледы, ресторан с тележками грязной посуды в зале, с пятнами на скатертях и старыми столовыми приборами, на пляже поломанные (как писали ранее в отзывах) лежаки посередине и отсутствие натяжных тентов на некоторых зонтиках. Казалось бы просто небрежность, но неприятно. Но больше всего убило в Sultan's beach то, что где-то за неделю до окончания нашего тура персонал отеля на глазах отдыхающих в нём туристов вдруг начал всё убирать, снимать, перевязывать, т.е. готовиться к закрытию. И кульминацией стало то, что за два дня до нашего отъезда утром мы не узнали свой пляж, это был ШОК: на пляже не было ни одного зонта, ни одного лежака, бар закрыт, соответственно воду в баллонах вывезли, туалет закрыт, и, даже разобрана дорожка к морю… Учитывая то, что вылеты у нас были ночные, мы надеялись после полудня до выезда из отеля комфортно провести последний день на пляже. Зато около 12 часов дня напомнили освободить номер, что необязательно было делать, мы уже были готовы. Из холла администрация распорядилась убрать все кресла и диванчики, автобус ждали стоя.

Ждём отпуск и едем отдыхать с позитивным настроем, но такое я впервые видела в Турции за мои туда 14 поездок. Подтвердили заранее туры желающим воспользоваться услугами этого отеля, но продали отель другому хозяину. Разве туристы виноваты в этом, что в результате им был испорчен отдых под конец? При этом никаких извинений за принесённые неудобства, никаких договорённостей с администрацией другого отеля и предложений расположиться на территории пляжа другого отеля. Полное безразличие, неуважительное отношение, которое даже не пытались скрывать…

Отель может поменять своё название в следующем году и даже повысить свою звёздность. Но при таком неприемлемом отношении к гостям, при таком менеджменте имидж отеля можно только испортить. Во время своего пребывания в Sultan's beach слышала отзывы около 20 человек, и все говорили одно и то же: «В этот отель мы больше не поедем».

А море и горы были как всегда прекрасны, познакомились с замечательными людьми, но это, конечно, не заслуга отеля.

Добавлено 27.10.12 22:51 (3 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:36 19.03.13

Жаль...а мы настроились уже на этот отель!

13:22 21.05.13

не стоит жалеть! отель-красив,но сервис и еда полный отстой!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв