АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Magic Life Kalawy Imperial (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
28.09.12 - 26.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

C семьей и ребенком 2,4 с 27 сент по 26 окт 2012

Отдыхали месяц, поэтому мнение сформировалось достаточно полное:

1. Летели с Трансаэро - без нареканий (регулярка из Ш.). Заказали индивидуальный трансфер напрямую у отеля. Через Coral 150 евро, напрямую 80 (туда-обратно). Если брать по отдельности , на обратную дорогу реально сторговаться и на 35. Время в пути - ровно час. Не гонят, можно попросить детское кресло (правда, без спинки)

2. Заселение - не самая сильная сторона отеля. Оплачен был фэмили г.в.. Под формулировкой "дадите, сколько посчитаете нужным" провели по нескольким номерам. Все на одно лицо. При заселении остались недовольны, но в результате перезвонили и сообщили, что есть вариант на втором этаже. Разница колоссальная! Огромный номер с отличным видом на море. Вся радость за доп. 70 дол. Все номера чистые, но периодически был сильный запах от воды. Муравьи заводятся сразу, если оставлять еду не в холодильнике.

Минус в том, что при заселении они очень медлительны. При этом они как будто не заинтересованы в доп. оплате. Не стоит в Москве оплачивать какой-то определенный вид из окна. Мы были при максимальной загрузке отеля, оплаченных "сивью" просто не было в наличии. В тот момент заселение могло занимать и около 3 часов!!! (все три часа водят по жаре периодически сообщая "О! А этот номер еще не готов!") А если они есть, то на месте договориться можно дешевле.

Территория достаточно большая, пляж крупный песок с ракушками. Ходить голыми ногами ребенок периодически отказывался. Тени почти нигде нет. Бассейнов 3. Хотя народу много, нигде нет толпы. В лагуне можно купаться независимо от ветра - волн не будет.

Погода резко меняется после 10 октября, становится не так жарко, вечером повышается влажность. Максимально комфортно было вторую половину октября.

3. Питание хорошее. Но почти нет диетического или детского. На детском столе могут быть очень острые подливы или сосиски. Но еду найти можно - всегда рис, макароны и картошка есть. Мясо для ребенка найти уже сложнее. Советую брать банки. Можно привести свои каши и попросить за вознаграждение их варить. Маленьким деткам можно попросить измельчить в блендере. Питание 4, не смогла исправить.

Все достаточно свежее. Но у наших соотечественников есть особенность - организм не может переваривать на солнце большое количество белка. Поэтому не ешьте слишком много рыбы или морепродуктов,грозит серьезными последствиями.

4. Персонал - это основная проблема. Естественно, работает золотое правило "как вы к нам, так и мы к вам ", не забывайте улыбаться и оставлять периодически чай. Но персонал, мягко говоря, не вышколен. Если вы им нравитесь - то будут любезны,если нет - то обслуживания можно ждать годами. Очень зависит от смены.

к сожалению, это относится не только к уборщикам и официантам.

Я была с мужем и ребенком. Несмотря на это дважды предлагали провести время вместе. Очень портит настроение.

5. Дети. Как писала Катя,клуб детский есть, но отношение к русскоговорящим детям не очень. Точнее, их просто как будто не замечают. Игрушки для песка можно купить в отеле, но втридорога. Кстати, отель расположен в уединенном месте, магазин только отельный. Лучше взять что-то любимое из еды с собой на случай, если ребенок вообще откажется от местной еды. Молоко в пачке можно попросить в любом кафе.

6. Катание на лошадях. Поехали на 2 лошадях. На кобыле я с ребенком. На некастрированном коне муж. Когда лошадей подвели друг к другу для фото, конь полез на кобылу. Скинул мужа с себя, ударил меня копытом по ноге. Благо, не попало по ребенку. Нам очень повезло, что когда муж лежал, обе лошади не наступили задними копытами на грудную клетку или голову. Обратно шли пешком, потому что машину подать не смогли. Предложили только квадроциклы. Ребенок заикался. Ситуация трудно описать словами.

На ресепшене особой реакции не было - просто предложили доктора за счет отеля. Даже извинения были невнятными.

На следующий день на этих двух лошадях опять катали детей. Выводы делайте сами.

И еще - за время нашего пребывания на воде умер человек. Врач подошел минут через 10-15, машина скорой так и не подъехала. Приехала обычная минут через 20. Человек все это время лежал на пляже.

Итого, на медицинскую помощь в экстренных случаях просто не рассчитывайте. Ее нет. Только рядовой осмотр.

Отель для Египта вполне хороший, но не ждите европейского обслуживания

Добавлено: 27.10.2012 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Странно, год назад сервис был на высоте...
Наталья, просто мы были долго и с ребенком - вот и заметили многое) Если ехать взрослыми, думаю, на многое даже не обратила внимание! Вообще, отель очень хороший.
Полезный отзыв
После всего описанного Вы ставите 4?
Отношение, безопасность, муравьи.
Офигеть. Это не отель получается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей