АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с 5 по 18 октября 2012 года. Вылетали...

Мы отдыхали с 5 по 18 октября 2012 года. Вылетали из Казани утром, к обеду были в отеле, как раз ко времени заселения в номер. Обратно рейс был вечерний, т.ж. очень удобно. Летели через «Библио-Глобус», пользовались их услугами впервые, претензий к туроператору нет.

Как я уже сказала, приехали в отель к обеду, выяснилось, что свободных номеров нет. Нас попросили разместиться в другом отеле на сутки, встречно пообещали за предоставленные неудобства «все включено» (мы должны были отдыхать по системе завтрак + ужин), мы не отказались. Разместили нас в соседнем отеле, номер был двухкомнатным с собственной кухней, очень удобный ну и т.д….

К обеду следующего дня вернулись в свой отель, заселились. Номер нам показался после предыдущего отеля несколько скромнее. Отель в целом достаточно уютный, чистый. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Из минусов: русскоязычного персонала мало, поэтому объясняться, не зная английского языка сложновато, как уже говорили в предыдущих отзывах, так называемая анимация однообразная и рассчитана явно не на русских, поэтому на разнообразный досуг рассчитывать не приходится….., но кому необходим «досуг», направляются в центр, там клубов предостаточно. В цело отель рассчитан на тихий семейный отдых.

Питание несколько однообразное, но в целом не плохое. Завтрак и ужин – шведский стол, обед – согласно меню. За период отдыха успеваешь это «меню» изучить полностью вдоль и поперек. На мой взгляд (информация для тех, кто летит с маленькими детьми) с детским меню большие проблемы. Кормить ребенка каждое утро омлетом и сосисками невозможно. Каш нет. Обед мясо гриль, картофель фри, пиццы и т.д. Не каждый ребенок сможет этим питаться две недели (это проблема не только этого отеля). Но, а для взрослых, да если под винцо вполне.

Для тех, кто не знает (я до этой поездки не знала): Сделав покупку на сумму 50 и более евро, вы можете на таможне вернуть 17 % от покупки (так называемый «таксфри»), предъявив чеки. Дорогие соотечественники, не упаковывайте покупки в багаж, как выяснилось кроме чека нужно предъявить и покупки….

В целом отдых удался, Кипр оставил о себе только положительные впечатления и воспоминания. У кого есть вопросы пишите с удовольствием по возможности отвечу.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2012 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,Полина,не подскажите в какай отель вас,поселили по приезду,мы прошлый год,так же отдыхали на Кипре,прилетели в Анесис,а нас поселили на два дня в Тофинис,хотя Анесис бронировали на трех разовом питании за полгода,нам до конца проживания,потому,что мы возмущались,дали бесплатно напитки и у нас получилось все включено.Немного,конечно нас напрягало ходить на муниципальные пляжи,моим друзьям,с которыми я приехала,больше нравятся отели с собственными пляжами,если можете,ответить,в вашем отеле был собственный пляж или только они бывают в пятизвездочных отелях?
Cпасибо
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Полина
Неподтвержденный аккаунт
Турист