АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позитивный отдых: инструкция по применению

Отдыхали в этом отеле с 18.09 по 30.09.2012.

ТРАНСФЕР. В аэропорту встретили представители туроператора (ТезТур) и оперативно доставили на комфортабельном автобусе в отель.

В ОТЕЛЬ прибыли в 13:40, заселили нас практически сразу. При этом на ресепшене предложили доплатить за "очень хороший" НОМЕР. Решили посмотреть номер без доплаты. Сходили, посмотрели на "стандартный" 4328. Вид на пустыню и стройку за забором, темная мебель в номере и его нежилой вид желания заселяться в него не оставили. За 10$ и две "Аленки" (просили с нас 15$) заселились в тихий (как и хотели) чудесный светлый номер с видом на территорию отеля (напротив соседний корпус). Носильщик не уходил, пока не получил 1$ за переноску багажа. Учитывая классический развод на мани за номер поставил за размещение четверку.

Проблему движущихся кроватей решил сразу связав ножки двух кроватей скотчем. Сейф в номере бесплатный (что приятно порадовало), так что не было нужды доплачивать за аренду сейфа на ресепшене. В ванной душ с каменным полом (мокрые ноги не скользят), его уровень ниже на 5-7 см чем пол ванной. Если хорошенько плескаться действительно немного воды попадает на пол ванной, что совсем не критично. Душ отделен достаточно широкой боковой стенкой (а не шторкой), с учетом ширины и глубины душа места для комфортного мытья предостаточно. Вода была всегда и холодная, и горячая. Свет выключали на пару минут за день до отъезда и в день отъезда минут на 15-20. Уборка в номере ежедневно с заменой полотенец (на пол их бросать для замены не нужно). Через день оставляли на постели 1$ и пару шоколадных конфет (уборку в номере делают 2 человека), и каждый раз после уборки умилялись заботливо расставленным в ряды на столике в ванной емкостям, зубным пастам и т.д. (см. фото). Пляжные полотенца и сумку для их переноски получили после звонка на ресепшен и их нам меняли по запросу и без доплаты.

Главный РЕСТОРАН - это просто песня. Поначалу окрестили его столовкой, но позднее перепробовав почти все вкусности прониклись симпатией и к отъезду слегка округлились))). Съедобно, вкусно, за исключением зеленых и моченых груш. В а-ля карт рестораны не записывались и не ходили, ибо разнообразия еды вполне хватало и без них. Зеленого чая в отеле нет, но есть травяные чаи: мята, анис, гибискус. Соки пить не рекомендую (аналог "Yupi"). Если вы не любитель острого, воздержитесь от еды, приготовленной в томатном соусе. Там есть из чего выбирать и без этого. Рекомендую на завтрак попробовать горячие круассаны с нугой и салат из свежих фруктов с джемами на выбор.

Да, в Хургаде вода привозная, поэтому не пейте воду из-под крана (морская опресненная), мойте руки и пользуйтесь для питья и чистки зубов бутылированной питьевой водой, раздаваемой без ограничения в баре на ресепшене. При соблюдении этих нехитрых условий никаких проблем с желудком и стулом у вас не возникнет ;) Если в номере нет питьевой воды, ее вам заботливо принесут во время уборки номера.

ПЕРСОНАЛ вежливый и дружелюбный, особенно к детям, и чутко реагирует на ваше к нему отношение. Пожалуйста не хамите и ведите себя достойно, уважаемые соотечественники, относитесь ко всему позитивно и чудесный отдых вам обеспечен!

Кофе в баре на ресепшене действительно неплох, но только при условии работающей кофемашины (уточняйте у барменов).

Стильный интерьер и атмосфера у малозаметного со стороны бара, расположенного в подвальном помещении одного из корпусов (справа от центрального входа в амфитеатр). К вопросу о стаканах: если хотите пить напитки на вынос в стекле, а не пластике, не скупитесь давать на чай барменам и официантам.

ТЕРРИТОРИЯ общая с отелями Аква Блю и Аква Виста, можно пользоваться всей инфраструктурой, кроме главных ресторанов. После заката нельзя купаться в бассейнах (хим.обработка воды) и в море (морские обитатели подтягиваются к берегу).

ПЛЯЖ общий с Аква Блю и Аква Вистой. Напротив отеля через дорогу вход в отель Альбатрос Резорт, далее идем по левой дороге на его территории прямиком до своего пляжа. По приходу ориентируемся по указателям и цвету полотенец на лежаках: светло-бежевые однотонные и в полоску - наши, синие - резортовские. Вне зависимости от времени дня на пляже всегда при желании можно найти свободные лежаки. При нежелании заниматься их поисками достаточно обратиться к работникам отеля (в светло-бежевых рубашках-поло), они с готовностью и бесплатно найдут их для вас и при необходимости перенесут на указанное вами место (в разумных пределах разумеется). Пляжи насыпные (песок), слева на диком пляже более пологий вход в воду и можно поплескаться в волнах, в лагуне справа при наличии маски и трубки можно посмотреть на морских обитателей.

ЭКСКУРСИИ приобретали у отельных гидов ТезТура (Хаджаг и Масуд) в день первой встречи с ними - так заметно дешевле. (Оба гида прекрасно говорят на русском и в течение всего отдыха оказывали нам реальную помощь по всем возникающим у нас к ним вопросам, за что им отдельная благодарность!). Да, это несколько дороже, чем у левых гидов, но в результате за свои деньги мы дополнительно получили завтраки с собой от отеля при выезде в Каир и Луксор, а также отличных русскоговорящих и русских экскурсионных гидов, которые заботливо опекали нас и подробно инструктировали по поводу качества товаров, предлагаемых нам во время экскурсий местными торговцами, и реальных цен на них. Их помощь позволила нам сэкономить немало денег. Кстати, папирус и лечебные масла лучше покупать в магазинах производителей (причем масла в Хургаде значительно дешевле чем в Каире), а не у уличных торговцев (вместо папируса купите втридорога ломкие куски из пальмовых листьев) или в лавках (где все на розлив и горячий отжим вместо холодного).

Если поедете с "ТезТуром" в Каир, прислушайтесь к совету отельных гидов и возьмите с собой теплые вещи. Кондиционеры в экскурсионных "Мерседесах" работают неслабо и при отсутствии теплых вещей вы рискуете простыть.

АНИМАЦИЯ. Ежедневно в 21:30 приходили в амфитеатр на вечернее шоу, подготовленное командой аниматоров. Отдельный респект Мидо (менеджеру аниматоров) за факир-шоу и Юлии за постановку танцев для танцевального шоу. Впечатлили также профессиональный танец живота и танец дервиша (см. фото).

Резюме: см. заголовок отзыва. Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2012 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 10
0 Благодарностей