за последние 30 дней
Здесь вам не тут.
Здравствуйте, мои постоянные читатели. Спасибо, что вы и сейчас со мной.
Так получилось, что через 2 дня после возвращения из трехнедельного отпуска с прекрасного острова Кипр, с его жаркой погодой в октябре и хорошим сервисом в гостиницах, мне посчастливилось останавливаться в миниотеле Club MarInn в Петербурге. Выбирал отель не сам, ехал в командировку, поэтому пришлось остановиться, где выбрала меня судьба и менеджер, обеспечивающий командировки в нашей компании.
Первое впечатление - ОЧЕНЬ далеко от центра. До метро пешком - минут тридцать неторопливым шагом. В конце октября погода в Питере не балует солнцем и теплом, как на Кипре, поэтому дорога от и до отеля кажется долгой при встречном северном ветре и дожде.
Отель позиционирует себя как трех, но никак не четырехзвездочным, как написано в описании на сайте.
Номер 31, расположенный на 4-ом этаже (третья фотография хотельера) ничем примечательным не запомнился, хотя - нет, запомнился: внутри было очень холодно и крайне мало места. Добрую половину номера занимала верхняя стена здания, находящаяся под углом 45 градусов к горизонту, что съедало 50% полезной площади номера, поэтому размещаться там вдвоем крайне затруднительно, тем более, что номер имеет один свободный стул для сидения.
Зайдя в санузел, я был приятно удивлен тому, что администрация позаботившись о постояльцах, включила в нем освежитель воздуха.
- Вот, молодцы, - подумал я.
Рано радовался . Освежитель был включен специально, чтобы скрыть тошнотворный запах канализации, который распространялся по всему санузлу, если освежитель выключить. Я это понял, когда решил зарядить мобильный телефон, так как, единственная свободная розетка была занята зарядкой ноутбука в номере.
Еда. Как пишется здесь на сайте, отель имеет "отличный кафе-бар". Угу. Весь кафе-бар состоит из трех маленьких столиков, на которых с трудом могут разместиться по паре человек. Континентальный завтрак готовится тут же на кухне администратором, и, если, она готовит завтрак, въезжающим гостям предлагается постоять и подождать, когда администратор этот завтрак приготовит гостям. Мне пришлось ждать не менее 20 минут на ресепшене, когда я приехал. Не очень приятная картина.
Итак, слишком много текста для этого мини отеля, определю основные плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
- уютно
- бесплатный Wi-Fi
- достаточно вежливый администратор
МИНУСЫ:
- очень, ОЧЕНЬ далеко от метро
- не берите 31 номер, очень воняет канализацией, если не включен освежитель воздуха в санузле
- одна свободная розетка
- мало места даже для одного человека
- крайне скудный завтрак (его практически нет)
- администратор не предупреждает, что питьевая вода в номере ПЛАТНАЯ, об этом вы узнаете при выезде
- администратор не выдает товарных чеков за услуги бара, это крайне важно, если вы находитесь в командировке
- постоянно приходится говорить охранникам таунхауса, где находится отель, что вы - его постоялец, и чтобы вас пропустили на территорию
Общие впечатления от посещения данного отеля: мочить ножки в море, как это делала предыдущий постоялец, можно и в другом месте. От посещения этого места в следующий раз точно ВОЗДЕРЖУСЬ, в Питере есть много других замечательных гостиниц.
Спасибо всем за потраченное время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?