за последние 30 дней
Хороший отель
Расскажу ужасную историю!!!
Отдыхали с 9 июня 2012 по 02 июля 2012. В этом отеле с женой второй раз, в нем уже есть наши друзья, мы как дома. Подробнее: 1 - питание. 2 - сервис. 3. Море. 4 - условия проживания. 5. Отношение персонала. И т.д.
Небольшие минусы есть везде, идеала, наверное, не существует нигде.
Всех интересует питание, условия проживания и сервис. Так вот: второй раз от пегаса летели, все четко организовали, встретили в аэропорте и в 21.45 с женой приехали на ресепшн. Наш старый добрый знакомый на ресепшене нас уже ждал, угостил напитками, покормили в ресторане (хоть уже посетителей не было, специально для нас остался персонал и мы вкусно поужинали). Было оч приятно, хоть мы очень устали после перелета и переезда. Номер с видом на море и бассейн в Биче, отблагодарили, но этого никто не просил, просто от себя. Была ночь, сразу и не поняли, что номер неплохой (Standard). Потом была VIP-вечеринка, мы как постоянные клиенты на ней присутствовали. Скажем так: номер нормальный, питание хорошее - фрукты, овощи, мясные блюда, блюда различных кухонь мира, пиво местное вкусное, но местное спиртное мягко говоря не очень... Особенно zuzu (анис), от него крыша едет...
Для тех кто первый и не первый раз в Египте:
В баре можно обедать, мороженое, кофе, чай и проч., пообедать можно, покурить, попить пива и пообщаться с иностранцами (их там более 90%). Что касается персонала... В-основном они знают русский и говорят на нем, те, кто плохо знает, подходят и спрашивают, как сказать ту или иную фразу. Причем делают ненавязчиво, нашим ребятам стоит у них поучиться... В-целом, египтяне, как арабы и копты, так и остальные (мусульмане из Судана, проч. национальности) несут позитив, но опять же, среди них попадаются разные люди, некоторые верят тебе, некоторым вообще нельзя верить, имею в виду продавцов на территории отеля. Обманывать с последующим расчетом, если с собой нет нужного количества денег, у них, видимо, не принято. Представьте, что в нашем родном отеле человеку дают товар и говорят : "рассчитаешься потом.". Не давайте себя обмануть также. Именно в Стелла Макади есть магазин "У Миши". Так вот, Миша продает все в 2-3 раза дешевле, чем остальные, при этом можно с ним торговаться. Магазин небольшой, но он может продать почти все и недорого. На ресепшене в отеле была Татьяна, защищала наши интересы, т.е. если были вопросы - были пояснения. Устал писать, скажу короче: питание супер, море супер, персонал приветливый, обслуживание нормальное, минусы тоже есть, их немало, но о них отдельно. Все относительно, на мой взгляд, по 5-ти балльной системе это отель на 4,3 балла. Это высокий балл. И еще... Не заметил, чтобы к русскоязычным относились хуже, чем к фашикам... Т.е. фашиков они не любят, но терпят, т.к. отель немецкий, и кто-знает какая там проверка. У нас тоже иностранцам больше внимания было, чем соотечествинникам, так что не надо обвинять особо... Все люди разные, и персонал в отеле тоже, большинство из них вызывает позитивную реакцию, молодцы! Если кто-то первый раз: торгуйтесь, сбивайте цену в 3-4 раза, а потом еще торгуйтесь! Они могут цену завысить в 5 раз, и, поверьте, вы можете согласиться, Вам покажется это недорого. А вообще, в каждом отеле есть что-то общее, мы с женой уже 7-й раз в Египте, были в Таиланде 2 раза, из мусульманских стран в Турции 1 раз и в Тунисе 2 года назад. В Стелле Макади, Бич или Гарден, все очень неплохо, туда стоит поехать. И еще: все мусульмане так или иначе пьют водку...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?