АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2012
14.10.12 - 24.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крым. Пансионат "Солнышко"!!!!!

Реально очень хочется познакомиться с людьми, которые хвалят и рекомендуют этот отель. Понравиться он может только при условии, что нигде и никогда кроме палаточного городка Крыма вы не видели, или вы в нем были очень давно и того о чем я расскажу раньше не было (потому что довелось мне общаться с туристами, которые в 4 раз в Топазе и они сказали, что все стало гораздо хуже).

Итак начнем!

Во-первых, весь комплекс Golden 5 изрядно ушатан. Задумка, конечно, хорошая, но к ней надо руки приложить и изрядно все отремонтировать, а по убитому комплексу желания гулять нет, кроме тоски не вызывает никаких чувств.

Теперь о Топазе.

1. Будьте готовы к тому что Ваш отель находится у дороги. Т.е. не к тому, что дорога рядом с отелем, а к тому что закончился тротуар и вот уже потертая, пахнущая стариной и древностью неприметная дверка в ненаглядный Топаз ( то что вы видите на фотографиях витраж из синего стекла - это место где сидят торгаши, а не ресепшн с холлом). Холл отеля маленький и неприметный, мебель ушатаная, не считая нескольких кожанных диванов. Прожженные и облезшие подлокотники - норма!

2. Бары и рестораны - отдельная песня. На барах всё наливается в маленькие (приблизительно 150 гр), зачастую неоднократно использованные одноразовые стаканчики. Завтраки - ужасные, особенно поразил повар, который печет маленькие блинчики, но кладет только 2 шт., а в начале отдыха давал по три. )) Постоянные очереди на ужин с 19.00 - 20.00 и вызванно это тем, что если ты придешь в конце, то будешь доедать объедки с барского стола. Столы в столовке (рестораном не поворачивается язык назвать) ГРЯЗНЫЕ!!! Т.е. изначально все чистое, но если перед вами трапезничали другие туристы, то после них только отряхнут салфетки, а крошки на столе никто не считает нужным убирать. Были дни, когда в "РЕСТОРАНЕ" напитки наливали в одноразовую посуду, потому что стеклянной не было. Часто не хватало тарелок. Чтобы тебе сервировали стол надо бегать за персоналом, тыкать пальцем в свой стол и, о чудо, он отряхнет салфетку и даст вилку и нож. Питание для отеля в 3* - хорошее, для 4* - слабенькое, но сказать, что оно было плохое - не могу. Мясо было всегда, проблема в том, что зачастую одинаково приготовлено. Несколько раз было такое, что ни огурцов, ни помидоров не давали вообще. По фруктам неплохо: давали виноград, неспелую дыню и арбуз, хурму, вяжущую рот, гранат, и 2 раза были бананы (очень вкусные). Выпечка, если сравнивать в целом с египетской выпечкой, то на двоечку, если ни с чем не сравнивать, то 3+.

3. Номер был большой, просторный,красивый, но сантехника и входная дверь убитые.

4. Анимация (не сравнивать с турецкой) хорошая. Для Египта, я бы сказала отличная. Ребята действительно стараются. Мунир, Леша, Виктор, Юля - украинка - большие молодцы!

Вывод: реальная цена отеля 600$ за 10 дней НЕ БОЛЬШЕ!!!!!! За те деньги, что мы за него заплатили, можно было доплатить 200$ и улететь в Hilton Plaza. Отель для отдыха уровня супер-эконом.

Добавлено: 26.10.2012 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ульяна, не могла не прокомментировать ваш отзыв.."пахнущая стариной и древностью неприметная дверка в ненаглядный Топаз", Топаз является самым новым отелем в сети Голден Файв, поэтому дверка у него новая))) также, когда вы бронировали тур, неужели вас не предупредили, что отель находится через дорогу??? я была в разных отелях и в Египте, и в Турции, в Тунисе, и в Греции..дальше нет смысла перечислять, но с вами во многом не согласна...не понимаю, почему размещение вы ставите 1...в Топазе номера 60 квадратов, да мебель потрепанная, но она такая из-за туристов!!! интересна ваша оценка....по питанию соглашусь среднее, но в Египте после революции уровень питания снизился, кто едет и ждет утку в яблоках, конечно разочаровываются, например, живя в отеле Риф Оазис, нас питание на 100 % тоже не устроило...что поделать...совет один выбирать для своего отдыха страны с высоким уровнем обслуживания...ну и конечно в отеле заказывать только завтраки!!

Читать полностью на TopHotels
согласна с вами Анастасия, Такие люди как Ульяна не понимают самого главного, это другая страна это не Европа тут все по другому, требования не по сущевству, я очень щепетильна всего что касается гигиены питания. Так как я ехала с малолетним ребенком ... но я понимала куда я еду и представляла что в данной стране могут быть некие не удобства связанные с питание .с проживанием ..но слава богу нас все устроило..тем более по деньгам все отлично))))
Да что вы! Я разве писала что-то по поводу того, что море оказалось далеко? обманули вторая линия?
1. Я прекрасно это знала, не ожидала, что отель, в прямом смысле слова, находится у дороги (обычно предполагается определенная территория для заезда и сам корпус находится чуть в дали).
2. Если в вашем понимании в Топазе дверь новая..... то извините. Наверное ещё и очень красивая. ))) И холл, наверное, тоже шикарный?
3. Про номера плохого я не писала кроме сантехники и двери. А за размещение - 1, т.к. это все в целом. Оценка отеля с его территорией, состоянием здания, лобби, состояние мебели и т.д.
4. Мебель потрепанная из-за туристов? Да что вы? Кто бы мог подумать! А я думала ночью сам персонал дерет подлокотники. Но мебель можно перетягивать или менять, также как и полотенца, которые в основной своей массе серые не потому что грязные, а потому что срок свой отжили как минимум года 2 назад. Вы знаете и я была в разных отелях, но такой откровенной ушатанности не видела, и уровня ожидания высокого у меня не было. Я адекватный человек и третий раз в Египте, и, как вы выражаетесь "утку в яблоках" не ждала. Jungle, тоже четверка и от моря гораздо дальше, чем Топаз, но согласитесь, что Топаз с ним даже сравнивать нельзя.
5. Стэлла, спасибо, что объяснили, что Египет не Европа. А то я вот до этого летала - всё устраивало, а тут - на тебе, оказалось проблемы бывают и с питьевой водой, и с чистотой, и с питанием. Кто бы мог подумать...
Отвратительный отзыв! Мадам, вам надо ехать в Европу, и то вы и там найдете недостатки!
Ой простите, что задела ваши чувства! Мадам, я вам советую посетить что-нибудь кроме Топаза, чтобы было с чем сравнивать перед тем как грудью вставать на защиту пансионата. А теперь давайте прекратим демагогию. И напишите мне конкретно в чем вранье или предвзятость по пунктам отзыва:
1. Не правда, что отель стоит У САМОЙ ДОРОГИ ( я имею ввиду не вторую линию)? Не правда что в холле стоит ободранная и затертая мебель? И это с учетом того, что в основном в отелях пытаются красивым и уютным сделать холл, т.к. это лицо отеля. Не правда, что парадный вход оказался далеко не парадным?
2. Про использование одноразовой посуды на ужине, зачастую нехватку тарелок, очереди с семи до восьми, неубранные столы после других туристов????
3. А серые от старости полотенца в номере и затертые пляжные - это нормально, да?
И в заключение хочу сказать то, что говорила ранее: всё зависит от того какую цену вы платите за путевку. Если она не превышает 600$ - это достойно данного сервиса и отеля. Но если ваша путевка стоит дороже - категорически нет!
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ...Написано все как есть...И что спорить с тем кто лучше ничего не видил!!!!!!Я незнаю по какой Евроре каталась агент Анастастя...но видно она или слепая или ей надо впарить людям фигню))))А ездить можно всюду тока писать можно не то что есть))))))))))
Подпишусь по каждым словом Ульяны. Приехала 30 октября. О "гигиене питания" оставила свой отзыв, если ее можно назвать гигиеной. Мухи и плохо мытые кружки или пластиковые стаканы (многоразовые), грязные салфетки на которых лежат приборы, это не гигиена. Но у каждого свое понятие о чистоте (видимо отдельных туристов (Стелла) это устраивает.)
Отзыв Ульяны вполне объективен, и мебель, и сантехника, и посуда - все верно.Конечно выглядит все очень мрачно, но все же если не обращать внимание на некоторые недостатки, то отдыхать в этом отеле вполне возможно.
18:49 04.11.12
Здравствуйте, Ульяна (Ulyana_K)!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Хотим заметить, что в данное время отель работает под новым руководством и все усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и проинспектировать произошедшие изменения.
С солнечным приветом и Хургады,
Ваша Topaz Hotel команда.
В Крыму, в пансионате " Солнышко", однозначно хуже. Я не буду рьяно защищать отель, действительно, недостатки там есть, но по сравнению с положительными моментами они просто меркнут.
Недовольным хочу напомнить, что соотношение цена-качество для путевки в этот комплекс оптимальное. А вообще, придирчивые товарищи туристы, вы скоро допишетесь до того, что египетские отели просто забудут про систему "все включено" и все те же самые блюда и напитки, которые вам не нравятся, вы будете приобретать за деньги- тогда вам еда будет казаться вкуснее да и свинячить меньше будете, и персоналу станет легче во сто крат и сытнее за счет увеличившегося потока чаевых
Наталья, довольным хочу напомнить, что соотношение цена-качество у каждого туриста было разное ввиду различных стоимостей путевок. "А вообще, придирчивые товарищи туристы, вы скоро допишетесь до того, что египетские отели просто забудут про систему "все включено" ", - это вообще бред какой-то. Вы, наверное, Топаз и хвалите, потому что боитесь, что систему "всё включено прикроют". Ну пускай египетские отели выставят ценник такой же как на Мальдивах и посмотрим где они будут со своим Красным морем... А вообще, "придирчивые" и "жить в ...овне за свои деньги" - это немного разные понятия. Мне, знаете ли, не нужны мраморные полы, ковры ручной работы, кожанная мебель, шелковые простыни и устрицы с красной икрой на завтрак. А если в вашем понимании если ты хочешь вытираться ЧИСТЫМИ полотенцами, есть за ЧИСТЫМ столом из ЧИСТОЙ и не одноразовой посуды, сидеть на не ободранной мебели - это придирки, то извините. И Крым в этом сравнении однозначно не хуже, просто разница в том, что платить за египетскую грязь вам гораздо приятнее и находить в этом какую-то "изюминку и самобытность".
Ульяна и те немногочисленные сограждане, которые согласились с Вашим отзывом! Давайте и правда объединимся и познакомимся с реальными людьми, которыми до розовых слюней понравился этот отель! Начитавшись тут положительных отзывов, подумала, что ну прям рай земной! С 2008 года езжу в Египет и первый раз сталкиваюсь с таким позорным заведением, по-другому это просто не могу назвать. На 7-8 день отдыха уже реально прям заскучала по дому, чего раньше со мной никогда не случалось. Отель оставил неизгладимые впечатления, очень жаль, что исключительно негативные. Ваш отзыв правдив на все сто процентов, и мне искренне жаль тех людей, которые это оспаривают!
Кстати, на счет Джангла тоже на все 100 согласна! Отдыхали и в нем, и в соседней Лейле. Вот это отели, из которых не хотелось уезжать! Хотя они от моря не вторая, а даже 3-я линия!
Эх Наталья! Как я вас понимаю! Я тоже отзывов начиталась: про великолепную и огромную территорию, про новый и красивый отель, про хорошее питание... и т. д. Пришла покупать путевку, а в моем турагенстве так прозрачно намекают, что может лучше не надо, что питание не очень и отзывы туристов средненькие, но я уперлась - хочу в топаз и всё, я же не есть туда лечу, а отдыхать.... Чтобы я еще когда - нибудь повелась на отзывы....
Аналогичная история была, только зимой. То,что хотелось было уже в стопе. Почитала восторги про Топаз,поехала, по итогу написала свой отзыв, так меня *позитивные* туристы чуть не съели, и здесь , и на Турправде
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ульяна
Беларусь
Лида
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей