за последние 30 дней
Крым. Пансионат "Солнышко"!!!!!
Реально очень хочется познакомиться с людьми, которые хвалят и рекомендуют этот отель. Понравиться он может только при условии, что нигде и никогда кроме палаточного городка Крыма вы не видели, или вы в нем были очень давно и того о чем я расскажу раньше не было (потому что довелось мне общаться с туристами, которые в 4 раз в Топазе и они сказали, что все стало гораздо хуже).
Итак начнем!
Во-первых, весь комплекс Golden 5 изрядно ушатан. Задумка, конечно, хорошая, но к ней надо руки приложить и изрядно все отремонтировать, а по убитому комплексу желания гулять нет, кроме тоски не вызывает никаких чувств.
Теперь о Топазе.
1. Будьте готовы к тому что Ваш отель находится у дороги. Т.е. не к тому, что дорога рядом с отелем, а к тому что закончился тротуар и вот уже потертая, пахнущая стариной и древностью неприметная дверка в ненаглядный Топаз ( то что вы видите на фотографиях витраж из синего стекла - это место где сидят торгаши, а не ресепшн с холлом). Холл отеля маленький и неприметный, мебель ушатаная, не считая нескольких кожанных диванов. Прожженные и облезшие подлокотники - норма!
2. Бары и рестораны - отдельная песня. На барах всё наливается в маленькие (приблизительно 150 гр), зачастую неоднократно использованные одноразовые стаканчики. Завтраки - ужасные, особенно поразил повар, который печет маленькие блинчики, но кладет только 2 шт., а в начале отдыха давал по три. )) Постоянные очереди на ужин с 19.00 - 20.00 и вызванно это тем, что если ты придешь в конце, то будешь доедать объедки с барского стола. Столы в столовке (рестораном не поворачивается язык назвать) ГРЯЗНЫЕ!!! Т.е. изначально все чистое, но если перед вами трапезничали другие туристы, то после них только отряхнут салфетки, а крошки на столе никто не считает нужным убирать. Были дни, когда в "РЕСТОРАНЕ" напитки наливали в одноразовую посуду, потому что стеклянной не было. Часто не хватало тарелок. Чтобы тебе сервировали стол надо бегать за персоналом, тыкать пальцем в свой стол и, о чудо, он отряхнет салфетку и даст вилку и нож. Питание для отеля в 3* - хорошее, для 4* - слабенькое, но сказать, что оно было плохое - не могу. Мясо было всегда, проблема в том, что зачастую одинаково приготовлено. Несколько раз было такое, что ни огурцов, ни помидоров не давали вообще. По фруктам неплохо: давали виноград, неспелую дыню и арбуз, хурму, вяжущую рот, гранат, и 2 раза были бананы (очень вкусные). Выпечка, если сравнивать в целом с египетской выпечкой, то на двоечку, если ни с чем не сравнивать, то 3+.
3. Номер был большой, просторный,красивый, но сантехника и входная дверь убитые.
4. Анимация (не сравнивать с турецкой) хорошая. Для Египта, я бы сказала отличная. Ребята действительно стараются. Мунир, Леша, Виктор, Юля - украинка - большие молодцы!
Вывод: реальная цена отеля 600$ за 10 дней НЕ БОЛЬШЕ!!!!!! За те деньги, что мы за него заплатили, можно было доплатить 200$ и улететь в Hilton Plaza. Отель для отдыха уровня супер-эконом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Читать полностью на TopHotels
1. Я прекрасно это знала, не ожидала, что отель, в прямом смысле слова, находится у дороги (обычно предполагается определенная территория для заезда и сам корпус находится чуть в дали).
2. Если в вашем понимании в Топазе дверь новая..... то извините. Наверное ещё и очень красивая. ))) И холл, наверное, тоже шикарный?
3. Про номера плохого я не писала кроме сантехники и двери. А за размещение - 1, т.к. это все в целом. Оценка отеля с его территорией, состоянием здания, лобби, состояние мебели и т.д.
4. Мебель потрепанная из-за туристов? Да что вы? Кто бы мог подумать! А я думала ночью сам персонал дерет подлокотники. Но мебель можно перетягивать или менять, также как и полотенца, которые в основной своей массе серые не потому что грязные, а потому что срок свой отжили как минимум года 2 назад. Вы знаете и я была в разных отелях, но такой откровенной ушатанности не видела, и уровня ожидания высокого у меня не было. Я адекватный человек и третий раз в Египте, и, как вы выражаетесь "утку в яблоках" не ждала. Jungle, тоже четверка и от моря гораздо дальше, чем Топаз, но согласитесь, что Топаз с ним даже сравнивать нельзя.
5. Стэлла, спасибо, что объяснили, что Египет не Европа. А то я вот до этого летала - всё устраивало, а тут - на тебе, оказалось проблемы бывают и с питьевой водой, и с чистотой, и с питанием. Кто бы мог подумать...
1. Не правда, что отель стоит У САМОЙ ДОРОГИ ( я имею ввиду не вторую линию)? Не правда что в холле стоит ободранная и затертая мебель? И это с учетом того, что в основном в отелях пытаются красивым и уютным сделать холл, т.к. это лицо отеля. Не правда, что парадный вход оказался далеко не парадным?
2. Про использование одноразовой посуды на ужине, зачастую нехватку тарелок, очереди с семи до восьми, неубранные столы после других туристов????
3. А серые от старости полотенца в номере и затертые пляжные - это нормально, да?
И в заключение хочу сказать то, что говорила ранее: всё зависит от того какую цену вы платите за путевку. Если она не превышает 600$ - это достойно данного сервиса и отеля. Но если ваша путевка стоит дороже - категорически нет!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Хотим заметить, что в данное время отель работает под новым руководством и все усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и проинспектировать произошедшие изменения.
С солнечным приветом и Хургады,
Ваша Topaz Hotel команда.
Недовольным хочу напомнить, что соотношение цена-качество для путевки в этот комплекс оптимальное. А вообще, придирчивые товарищи туристы, вы скоро допишетесь до того, что египетские отели просто забудут про систему "все включено" и все те же самые блюда и напитки, которые вам не нравятся, вы будете приобретать за деньги- тогда вам еда будет казаться вкуснее да и свинячить меньше будете, и персоналу станет легче во сто крат и сытнее за счет увеличившегося потока чаевых