за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Мы были в отеле Белла Сан с 27 сентября по 11 октября. Впечатления остались, прямо скажем, спорные и неоднозначные. Общее впечатление скорее положительное, хотя ряд нюансов очень, очень расстроило. С одной стороны, это не совсем 4, скорее 3-3+. С другой - явных недочетов и проколов нет, все по мелочи, по мелочи, но эти мелочи тоже неприятны.
Оператор ТезТур. Никакх нареканий, гиды вежливые, экскурсии не впаривали, были предельно корректны, правда, и активной помощи от них никакой не было. Но их можно понять - конец сезона. Итак, мы прилетели Турецкими Авиалиниями, в отеле были уже в 9-9.30, позавтракали и пошли на пляж. Заселения не ждали - по отзывам поняли, что заселение раньше 12 - фантастика, и поэтому заранее сложили купальные принадлежности в пакетик поближе.
Нашли пару лежаков (потом оказалось, что это пляж Лариссы Бич:)) а мы и не знали!), накупались, а в 11.30 пошли на ресепшен, нам дали номер на 4 этаже, хотя мы просили второй, ну да ладно. Кстати! Очень, очень забавно, что фэмили-номера находятся в самом шумном корпусе №3, выходящем на дискотеку и сцену. Но если дети спят, то их пушкой не разбудишь, мы не морочились:) Однако ж важный нюанс для кого-то, возьмите на заметку.
Потом мы пошли на пляж. Про море сказано-пересказано, еще раз. Пляж маленький, вот прямо очень, лежаки впритык, море мелкое, для детей отлично. Но! Грязное. Лучше отойти к пирсу влево метров 20 - там уже чище, а за пирсом так и вовсе сказка. На дне камни, можно ушибиться, так что аккуратнее. Но, как правило, раз ушибившись, запоминаешь, где они находятся, и уже не прокалываешься:)
Лежаки. О, это песТня! Хочешь лежать под зонтиком (у нас 2 детей, без зонтика никак) - изволь встать в 6.30-7 и занять лежак. Иначе останутся только те, что без зонтов, или уже жди до вечера, когда все уходят.
Проблему лежаков, их нехватки и "раннего бронирования" навскиду решить не получится - пляж небольшой, расширять его некуда, ну поставить еще лежаков - но тогда просто будет не пройти. Может, помогло бы введение символической платы, типа 1 евро за лежак или за зонтик. Но нам тяжело не было, дети вставали рано, и мы шли на пляж купаться и гулять, заодно выбирали лежак. Иными словами, это для нас не было минусом, просто особенностью, но не исключаю, что кого-то это могло раздражать. Собираетесь сюда - учтите, что лежаки придется занимать утром, если вы хотите полежать и позагорать на берегу.
Питание. В принципе, нормально, хотя мне не очень нравились сладости. В прошлом году мы были в Клуб Гольф Парк, вообще 3 звезды, а питание на порядок лучше и разнообразнее, чего стоили одни шоколадные торты, ммммм! А суфле! Тут не было ни того, ни другого, увы. Но было много другого вкусного. Много зелени, хорошей и свежей, а больше всего мне понравились салаты с морепродуктами (креветки - пальчики оближешь!) и баклажаны, те, которые холодные закуски. Мясо есть всегда, главным образом курица (что логично), нам подходило - дети любят куру, а тут и ножки тушеные, и ножки запеченные, и салатик с грудкой. Еще были субпродукты (печенка, очень приятная). На завтрак меня очень радовали булочки, палочки с кунжутом, а крендельки с кунжутом и еще чем-то - вообще язык проглотишь!
Относительно детей и их питания: всегда есть то, что они будут кушать. Овощи (огурцы, помидоры, капуста), макароны, на завтрак - каша, яйца во всех видах, яичница или блинчики, курочка, свежие булочки. Минус, что нет минералки, не дашь же детям спрайт или юпи (соки только порошковые), только воду или чай.
Очень важный нюанс. На террасе, куда всем хотелось сесть поесть, можно курить. Так что места для курящих лучше, чем для некурящих - забавная дискриминация, лучше б было наоборот. А некурящие или не_забившие_себе_места_прям_с_начала_еды на террасе должны топать по довольно крутой лестнице в столовую.
Да! Не верьте тому, что говорят про русских туристов:) Немцы! Это дааа... Тагил отдыхает. Немецкие пенсионэрки караулили перед красной ленточкой и ждали сигнала к началу еды, а потом кидались занимать столики! Преспокойно усаживались за наши столы (я сажала ребенка и шла накладывать ей еду), а потом жестами объясняли, что нам 2 места и им 2, а что нас вообще-то пятеро, им по барабану.
И еще, главные гости в этом отеле - турки. Сидим мы как-то, ужинаем, подлетает официант, забирает бутылку вина с нашего столика и ставит ее (вторую бутылку) на стол туркам. Я прифигеваю, отлавливаю официанта и жестами спрашиваю, что за фигня и какого лешего он себе такое позволяет. Он приносит бутылку, в которой бултыхается на донышке немного, и уходит. Я встала, подошла к туркам и забрала нашу (полную!) бутылку вина (я не пью, но почему моя мама должны пить остатки?). Подошла на ресепшен и рассказала об этой ситуации, назвала имя официанта, заметку они оставили.
Или вот еще чУдная история. У моего мужа др 7 октября, у мамы 8. Подошла на ресепшен, рассказала им, попросила поздравить (отель приносит фрукты и вино в номер). Девушка Виктория (она говорит по-русски, очень милая девушка, всегда готова помочь) оставила отметки, ну или заявки, как их там. Это было 6 числа. 7 утром спрашиваю: есть ли заявка? Да, говорят, есть. Перед ужином, около 7, подхожу еще раз: будете поздравлять? Да, конечно, а разве еще не поздравляли?Нет, говорю, тогда жду. В 9 часов я подхожу в третий раз - ой, мы забыыылиии... Это вот как - после 2 напоминаний забыть?
Ладно, жирным маркером выделили поздравить маму 8 октября, а мужа пообещали допоздравить 9. И, натурально, 8 принесли закупоренную бутылку вина и корзиночку с фруктами. А 9... снова забыли:) Но тут уже был принцип! и я пошла на ресепшен еще раз! Виктория, завидев меня, уже сразу поняла, и спросила, не уежаем ли мы 10, чтоб нас успели поздравить:) Так что 10 вечером мы еще раз праздновали.
Еще была неприятная история с ланч-пакетом, который обещали принести на экскурсию (она была в 6 утра), заявку приняли, но в итоге забыли (хорошо, что я сделала бутерброды и взяла яблоки в дорогу - дада, я в курсе, что выносить еду нельзя и блаблабла, однако ж муж и мама не сидели голодными без ланч-пакетов).
Ну и из забавного - на уборке мы каждый раз играли в угадайку, сколько нам принесут полотенец и простыней:) Количество всегда разнилось! Простыней чаще всего было 3 (на 5 человек, пусть и 2 детей), полотенец - то 3 больших и 2 маленьких, то 5 маленьких и 2 больших, то еще сколько-то. Обращения на ресепшен успеха не имели (просишь принести то-то и то-то - "конечно, принесут" - и ждешь, через пару часов еще раз напоминаешь, через часок еще раз), так что мы чаще сами брали с тележки, что, наверное, не очсень правильно, но меня утомляло бесконечно ходить или звонить на ресепшен.
Да, магазинчики на территории действительно самые дешевые! Купили там сладости, но главное - пляжный теннис (такие 2 ракетки с мячиком), все счастье - 5 евро, но мы и дома играем, и детей учим, класс!
Но вообще мы остались очень, очень довольны! Море, солнце, пойманное за хвост лето - чудесно! Мелочи нам отдых не испортили нисколько, но все же лучше помнить о нюансах и учитывать их, чтобы они не портили настроение. Если нужна помощь - обращайтесь, помогу с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А вот с днём рождения, как ни странно, поздравили от души(у подруги там как раз случилось), даже два раза принесли в номер фрукты и бутылку вина..ну от второго раза мы естественно отказываться не стали)
А нам не помогали звонки не ресепшен:) Вот просто "дада, принесут, конечно" - и так и не приносили. Приходилось брать самим... Конечно, неправильно, ведь у них наверняка отчетность, но блин! что еще делать-то, если несколько звонков не работают?
Это вам, наверное, за нас принесли:))) Шутка!
Спасибо за Ваше мнение по поводу проведения отпуска в нашем отеле.
Ваши положительные отзывы побудили нашу команду устранять недочеты как можно скорее. Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова в следующий отпуск и станете свидетелем улучшения, которое Вы внесли.
Мы будем очень рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
info@bellasunside.com