АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 104
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции была во второй раз. В целом отель понравился...

В Турции была во второй раз. В целом отель понравился. Красивые и интерьер отеля и его территория. Красивый пляж, несмотря на то что отель находится на 2-ой береговой линии, было очень приятно ходить по дорожке, ведущей на него. Персонал отеля приветливый и внимательный. Хорошая кухня, красиво разложенные закуски, правда баранина за 10 дней пребывания была только однажды. Обычно в отелях Турции вИна сухие, в этом отеле красное вино оказалось очень приятным на вкус и совершенно некислым. Удивило и порадовало то, что сейф в комнате предоставляется бесплатно.

Единственное, что омрачило под конец отдых это поведение менеджера отеля Тагира. Являясь гражданином РФ, он грязно выругался после того, как услышал мнение местных жителей о том, что управляющий отеля русский. Затем, получив интимную информацию неправильно её понял и воспользовавшись нашим незнанием турецкого языка тут же, что называется, не отходя от барной стойки растрепал (другого, более точного слова не могу подобрать) это всему присутствующему обслуживающему персоналу. После чего персонал бежал от меня, как от прокаженной. На мой взгляд - это глупо, непорядочно, национально некорректно, нетолерантно. В связи с выше изложенным, владельцу отеля рекомендую ввести правило, по которому персоналу ЛЮБОГО ранга запрещено общаться с отдыхающими более 10 минут во избежание в будущем межнациональных и межличностных недоразумений, оставляющих неприятный осадок от отдыха и не вызывающих желания вернуться.

Добавлено 25.10.12 22:49 (1 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 26.10.12

Интересно, как интимную информацию можно понять неправильно?)))

14:23 27.10.12

Когда же отель закрывает сезон?В день нашего отъезда половинку отеля над главным рестораном уже консервировали на зиму.Если знаете-ответьте.

14:33 08.01.13

Нам этот менеджер тоже испортил настроение в последний день пребывания в отеле. Кто-то забрал у бассейна наши полотенца. Когда мы обратились за помощью, он нас, можно сказать, послал, сказав, что это наши проблемы. Не столько жалко было деньги, сколько неприятно было отношение персонала. Кстати, полотенца потом нашлись, видимо люди просто забыли, где оставили свои полотенца и забрали первые попавшиеся... Но осадок-то остался...

17:38 30.01.13

Ой, как смешно (( Как придет к вам с жизненным опытом, так узнаете.

00:13 25.06.13

Оксана, подскажите пожалуйста, какая погода была в октябре? Не холодно вечером, были ли дожди? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)