за последние 30 дней
Мой юбилейный визит в Турцию!
Отдыхала с 11 по 24 октября 2012 года со взрослой дочерью. По системе "еду в отель" ехала впервые. Номер был во втором корпусе "Тюльпан" 2224 с видом на море. Номер убирался ежедневно и всегда до обеда, чистота меня не просто удивила, а поразила! Это моя тридцатая поездка в Турцию и такого отношения горничной к своим обязанностям я нигде не встречала ( даже в отелях премиум классах).
Выбирая отдых в Турции я заранее настраиваю себя и членов своей семьи на позитив и мысленно уговариваю себя по пустякам не расстраиваться, в отеле Джустиниано парк Конти убеждать саму себя мне не пришлось!
Начну с тех моментов, которые отличались с моими представлениями об отеле эконом класса.
1. Ежедневно в ресторане ( а не в столовой, как любили называть многие туристы) на обед и ужин была рыба. ( отварная, жаренная, разная...) Шикарный и разнообразный выбор гарниров и мясных и куриных блюд. На завтраки всегда ТРИ вида каши, йогурты, блинчики, пюре. ( я всегда отдыхаю в отелях пяти звезд и впервые меня посетила мысль, что с маленькими внуками я готова приехать именно в этот отель).
2. Шампанское, фрукты в номере при заселении, приглашение на ужин с директором отеля. ( каждой женщине он лично подарил по розе и к каждому гостю он подходил отдельно с тостом- пожеланием приятного отдыха в отеле.
3. Доброжелательный персонал всего отеля....кроме МАЛЕНЬКОЙ блондинки стоящей на входе в ресторан. ( и взгляд у неё очень неприятный и встречать гостей она не умеет, и провожает сквозь зубы...сразу мелькнула мысль- убрали бы её на мытье посуды с глаз подальше от туристов).
4. Приятная музыка и удивительные музыкальные современные подборки звучали в течении всего дня.
Плюсов много и их можно перечислять бесконечно!
Минусы отеля???? Есть один...нет спасателя на вышке пляжа, но мы за буйки не заплывали и меня это мало волновало, хотя тревожно было...
Теперь о том, что было важно для меня:
В магазине отеля можно приобрести телефонную карточку за 5 долларов или в обменном пункте в алара базар за 3 доллара. Если звонить в Россию или в Украину на домашние- стационарные телефоны вам хватит на неделю такой карты. Если звонить на мобильные номера- дня на четыре. Телефон- автомат находится в двух минутах от главного входа. ( связь есть всегда, очередей нет)
Через дорогу есть автопарк, можно за 15 долларов покататься на картинге.
По пятницам, напротив отеля Дельфин с утра и до 16-17 часов приезжий базар. ( можно пройти пешком, я за 1 доллар и пару минут доезжала на долмуш). Цены на порядок ниже любого маркета или магазина. По средам такой базар в пос Канаклы ( напротив отеля Ганита Гарден). Доехать можно самостоятельно на долмуш за 2 доллара. ( время в пути минут 10-15)
Если ваш отдых в Окуджаларе, Канаклы, то гиды Пегаса теперь возят в Хамам в АКВАСИТИ ( банный комплекс с горками) В этом комплексе помимо саун, пенного и масленого массажа добавлены комнаты Ароматерапии ( астматики и курильщики сразу заметят её положительный эффект), Снежная, Солевая, Пенная ( сразу вспомните пенную дискотеку) и Грязевая. Стоило в день приезда 28 долларов, в остальные дни 30. Напитки ( чай, лимонад бесплатно)
Сигареты всегда были дорогими ( 3-6 долларов пачка) всем советую брать лишний блок.
Идеально бы было, если бы в отеле в номерах были эл.чайники и работал интернет.
Краж в отеле и тем более в номерах нет ( я всегда оставляла дорогие объективы и фотокамеру в номере) Для фотографов есть множественные места для прекрасных постановочных кадров ( от каменных залежей до разнообразия светильников и зеркал, качели и мостик, кувшины и поляны с зеленью, беседки с занавесками, фактурные стены... вашему творчеству будет где развернуться.
У аптек в алара гранд базаре есть аквариумы с рыбками Гарра Руфа ( они очищают поры и кожу от ороговевшего слоя, стоит массаж рыбками 20 минут 10 долларов, но договориться за пол цены и сидеть пол часа вам никто не запретит. ( при проблемах на ногах и кистях рук, кожных заболеваниях...чудо воздействие) мы прогуливались к этим рыбкам пять дней, результат полностью оправдал наши ожидания.
Осадок от отдыха остается не от выбранной страны или дождливых дней, не от отеля и персонала в нем работающего, а от наших сограждан!!! Ну когда НАШИ туристы отдыхающие научаться брать столько еды, сколько могут съесть? Фрукты ( сливы и виноград уносят сумками) Стыдно сидеть и наблюдать такое.... Стыдно, когда туристы занимают два лежака на солнце и два в тени, а сами уезжают в город...они так поступают думая о себе, а нам стыдно, что глядя на них и о нас так могут подумать!! Неприятно, когда в двух шагах кувшины для окурков и тарелок, а наши отдыхающие все кидают под тапчан. Молодцы работки и уборщики пляжа, терпеливо и ежедневно выносят огромными пакетами мусор.
Улыбайтесь и вам улыбнуться! Благодарите и персонал будет благодарен вашему визиту!
Рекомендую отель и молодым парам и одиночкам и семьям с маленькими детьми.
Спасибо Ирине и Насте, спасибо официантам, большое спасибо и уважение поварам! Спасибо гидам Пегаса, спасибо Джустиниано парк Конти!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




